Подпишись

Как вырастить нарцисса — 40 правил

Экология жизни. Психология: В этой инструкции уже не 50, а только 40 пунктов. Но, это не должно ввести вас в заблуждение - вырастить тревожного и задерганного ребенка намного проще. А, вот чтобы ваш ребенок вырос "успешным и незаурядным" надо приложить усилия, душу старание и терпение. Кроме того, многое из ниже перечисленного вам нужно будет показывать на собственном примере.

В этой инструкции уже не 50, а только 40 пунктов. Но, это не должно ввести вас в заблуждение - вырастить тревожного и задерганного ребенка намного проще. А, вот чтобы ваш ребенок вырос "успешным и незаурядным" надо приложить усилия, душу старание и терпение.  Кроме того, многое из ниже перечисленного вам нужно будет показывать на собственном примере.

Как вырастить нарцисса — 40 правил
Редактировать ссылку

1. Не слушайте никого - вы любите своего ребенка и считаете, что он является особенным и самым удивительным на свете.

Это только всякие доморощенные психологи и недопсихотерапевты, которые сами ничего в этой жизни не добились, учат других как им жить. Постоянно талдычат что-то об отчуждении от себя, эмоциональной бесчувственности и внутренней пустоте затыкаемой ненасытной погоней за благами. Они называют неврозом, то что им не является – твердую уверенность в себе нарциссизмом, способность не дать себя в обиду – деспотизмом и мстительностью. Они просто никогда не покупали новый Порш Кайен и не проводили рукой по светлой мягкой кожаной обивке салона. Или не мечтали об этом. Поэтому ничего в жизни не понимают.

2. Как только это случится, все должны узнать, что у вас родился наследник вашей красоты, ума и талантов.

Вместилище всех ваших амбиций. С первого дня он все делает гениально и красиво. Он очарователен и даже какает по-королевски. «Вот, кстати, подтверждающее фото. И, вот еще. И, еще один альбом».

3. Относитесь к ребенку как к прирожденному гению, красавцу, спортсмену, артисту, политику, покорителю сердец.

Он избранный и уникальный – в этом нет сомнений. Ведь не может же у таких исключительных родителей родиться обычный и заурядный ребенок.

4. Пусть ваш ребенок живет в атмосфере всепрощения, восхищения и потакания капризам.

Помните: детство у ребенка одно. А, ему еще предстоит хлебнуть незаслуженного горя в этом бесчувственном мире, где совсем не ценится подлинное совершенство, каким он является.

5. Предупреждайте малейшие его желания.

Пусть он даже не успевает что-либо пожелать. Ведь он еще маленький и невзначай может захотеть чего-то недостойного и не нужного. Он должен не понимать, чего хочет он – он должен хотеть то, чего хотите вы. А, что для него лучше, известно только вам. Ведь «выжемать».

6. У вашего ребенка должно быть много игрушек, одежды, еды, развлечений, одобрения.

Так много, чтобы он перестал испытывать радость от того, что у него есть. Это будет стимулом для его роста. Это – путь к успеху в его жизни. Пусть ищет радость в еще большем количестве вещей, похвал, внимания и наград.

7. Сказки про колобка, курочку рябу и иванов-дураков - не для вашего ребенка.

С раннего детства вы должны читать ему сказки про королей и королев, принцесс и принцев. Это будет развивать в нем фантазии о его величии, грандиозности и превосходстве. И поможет в будущем занять высокое место в обществе. Ведь мысли, как известно, материальны.

8. Спешите на помощь своему ребенку даже тогда, когда он может справиться сам.

Результаты «его» труда с гордостью представляйте своим знакомым. Заставьте их, пусть и не искренне, восхищаться вместе с вами. Ведь похвала – это лучшая мотивация. И, с другой стороны, ваш царственный отпрыск не должен учиться что-либо делать сам – он должен уметь найти людей которые все сделают за него.

9. Он должен научиться отдавать вам приказания и впадать в гнев, если хоть в чем-то получит отказ.

Научите говорить «эй, хочу еще», «принеси», «ты меня бесишь», «отстань, дура», «ненавижу тебя» и кидать в вас, попавшими под руку предметами. Ведь ребенок не должен быть зажатым и должен уметь выплеснуть лишние эмоции. Так даже врачи советуют.

10. Договоритесь с вашими родственниками и как минимум дважды в неделю устраивайте сцены выяснения отношений в присутствии ребенка.

Миритесь только тогда, когда будут высказаны все оскорбления и выражены все эмоции. Обзывайте друг друга, стыдите, шантажируйте и угрожайте. Выигрывает тот, кто сказал последнее слово. А, проигравший должен выполнять все прихоти выигравшего. Ваш ребенок должен с самого детства научится презирать неудачников, слабаков и чувствительных нюнь.

11. В то же время, он должен уметь отомстить и припомнить.

У детей еще слабая память, поэтому помогите ему вести дневник, куда он будет записывать все свои обиды и чужие промахи и слабости. Он должен знать, что спор – это не поиск истины, а всегда - выяснение кто здесь главный. Пусть будет готов.

12. Установите в семье веселый культ силы.

Пусть знает, что бить другого – это забавно. В шутку используйте силу для решения домашних конфликтов. Слова-помощники: «я, ж любя», «а, что разве больно», «сам напросился», «и что же ты мне сделаешь». В то же время, если ваша шутка оказалась не понята, дайте со всей силы и уже по-настоящему. Говорите: «он меня вывел», «совсем дебил», «юмора не понимает».

13. Развивайте в вашем ребенке здоровую cоревновательность и стремление выиграть любой ценой.

Не важно каким способом. Хитростью, обманом, напором, истерикой - в любых, даже неизвестных ему играх, всегда сразу выигрывает он. Талант – ничего не скажешь.

14. Высмеивайте и наказывайте вашего ребенка за любые проявления заурядности.

Слова-помощники, если он пришел к вам со своими обычными детскими проблемами: «тоже мне событие», «ломаного гроша не стоит», «а, сам не понимаешь», «мне бы твои заботы», «мне не до ерунды». Все что он делает должно быть грандиозно. Пусть лучше сосредоточится на попытках превзойти окружающих, чтобы не выглядеть в их глазах ничтожеством.

15. Окружение вашего ребенка должно быть таким же идеальным как и он сам.

Подбирайте ему друзей и научите его самого выбирать правильных и нужных. Пусть дружит только с детьми «высокого статуса и избранного круга». При этом, объясните, что друзья должны быстро превращаться во врагов, если они не ценят достоинств вашего ребенка. «Он не на помойке себя нашел».

16. В то же время, помните: для того чтобы ваш ребенок представал в более выгодном свете, ему нужен правильный фон.

Пусть у него будет несколько друзей-ничтожеств. Но не близких. Нет. Ведь от них можно заразиться лузерством. Они должны быть просто полезны - домашние задания, занять денег, сорвать плохое настроение, похвастаться успехом. Пусть ваш ребенок с самого раннего детства научится влиять на других людей, вводя их в заблуждение относительно своей значимости в их жизни. Это будет развивать в нем здоровый оптимизм – «лохи не мамонты - не вымрут».

17. Научите вашего ребенка как изображать полное непонимание того, чего от него хотят.

Потренируйтесь перед зеркалом делать пустые телячьи глаза. Это поможет ему в будущем вовремя уходить с работы, а не засиживаться там допоздна неизвестно зачем. Ведь его успех должен быть достигнут за счет любых чужих усилий и любых чужих жертв.

18. Он должен помнить, что право критиковать имеют только те, кто не совершает ошибок.

Для этого нужно меньше делать и держаться подальше от неудач и неудачников, снисходительно давая им советы. В случае выигрыша - все прошло под его руководством.

19. Вы новичок в деле воспитания успешного ребенка и все еще сомневаетесь, что смысл жизни заключен в стремлении к власти, богатству или демонстрации собственной исключительности?

Мотивируйте себя тем, что вы сами не нашли счастья в том, чтобы быть добреньким и уступчивым конформистом, прозябать в бедности и безызвестности. Крайне важно дать понять ребенку, что быть лучше, успешнее, красивее, умнее, здоровее – это самоцель, а не средство или инструмент для достижения каких-то других результатов. Ведь их просто нет.

20. Научите вашего ребенка делать правильное селфи, принимать красивые позы, повороту голову на три четверти и соблазнительному дакфейсу.

Отпразднуйте вместе с ним день, когда он завел себе аккаунт в инстаграме.

21. Невзначай, но настойчиво рассказывайте вашему ребенку насколько фальшивы, лживы и лицемерны окружающие вас люди – ваши родственники, друзья и знакомые.

Он не должен верить в искренность их чувств и намерений, а тем более им сочувствовать. И, чтобы не попасть впросак и не быть обманутым пусть научится притворяться лучше их – выигрывает на их же поле.

22. Следовательно, никчемные, слабые, лживые лицемеры достойны эксплуатации.

«Так устроен мир - ничего личного и тэйк ит изи». Если ты сам опустился до того, чтобы быть слабым – обмануть тебя не грех. Для этого можно шантажировать обидой, гневом, гордостью, собственным страданием, слабостью, любовью, истеричностью, недоступностью, непониманием, сталкивать лбами, обвинять, вешать ярлыки, льстить и провоцировать. Слова-помощники: «кто они вообще такие», «если бы была возможность – они сделали бы так же».

23. Ваш ребенок должен быть первым в детском саду и в классе.

Если он не может стать первым по успеваемости, то научите его разбираться с отличниками и всеми кто «строит из себя не пойми кого» таким образом, чтобы они были запуганы и унижены. Научите его вашим любимым дразнилкам и обзывалкам и пусть он научится давать объективные оценки окружающим: «этот - толстый», «тот – урод», «та – идиотка».

24. Важно помнить и показать ребенку, что честный человек всегда легко говорит правду.

Только лицемеры притворно вежливы и стеснительны. При встрече со своими знакомыми незамедлительно говорите им: «ты плохо выглядишь», «похудел», «пополнел», «какой-то грустный, бледный, усталый». Кто как не вы - их лучший друг должны сообщать им о важных вещах, которые они могут еще не знать.

25. Проведите маленький тест: пусть ваш ребенок позвонит своему другу в его день рождения.

Тест пройден если с тридцатой секунды разговора ваш ребенок в течение получаса будет говорить только о себе. Теперь вы можете быть спокойны – он знает себе истинную цену.

26. Вместе с тем, развивайте его интеллект и проницательность.

Делайте загадочно-снисходительное лицо и даже когда этого не знаете (и, особенно – когда этого не знаете), говорите: «я, то знаю как это сделать, добиться, получить, а сможешь ли догадаться ты».

27. Обучите ребенка основам командной работы и духу коллективизма.

Открыто или косвенно обесценивайте успехи и достижения других детей. Приписывайте их вашему ребенку.

28. В любой конфликтной ситуации вставайте на сторону вашего ребенка.

Он не должен вырасти терпилой: пусть научится у вас выражать сомнения, тревогу, уязвимость через бурную агрессию. Он должен развиваться гармонично и естественно.

29. При этом то, что позволено великим должно быть наказано у недостойных.

Любая оплошность у другого ребенка должна быть раздута до катастрофического позора. Пусть знает с кем связался.

30. Если ваш ребенок все еще капризничает и сопротивляется, не хочет вместе с вами идти к успеху - пусть увидит как вы удовлетворены когда победили в споре, не дав оппоненту вставить ни одного слова.

Пусть поймет, что должен принять ваши стандарты, иначе вы не оставите его в покое. Заодно, это научит его добиваться требуемого от других.

31. Если ему не повезло и он не является прямым потомком знатного рода или отпрыском известных родителей (а, это было бы ух как! кстати) чаще обращайтесь к мифической мудрости и опыту древних предков - каких-нибудь вепсов или ариев.

Это добавит неоспоримых аргументов для внедрения вашего мировоззрения в голову ребенка.

32. Развивайте в ребенке здоровый альтруизм.

Пусть он будет щедр, делает подарки, очаровывает и удивляет. Ведь ему всегда будут нужны чьи то ресурсы, время, внимание. И нужно уметь «покупать» себе новых жертв. Для страховки научите его канючить – максимально противным голосом тянуть «ну, пожа-а-алуйста», «ну, мне на-а-адо».

33. Он должен научится выглядеть в глазах других незаменимым.

Покажите как надо скрывать свои истинные чувства и выражать только то, что ожидают увидеть другие. Пусть научится убеждать других , что они выбрали «качественный товар». Слова-помощники: «да, не вопрос», «я сам так думаю», «сделаю», «да, без проблем», «ка-а-анечно».

34. Объясните своему ребенку смысл поговорки «Будь проще и люди к тебе потянутся».

Ведь людей гипнотизируют простые решения и однозначные ярлыки. Лучшее средство показать, что ты «знаешь жизнь» и тебе можно доверять - это без сомнений и колебаний делить все события и людей на чрезвычайно значимые и не заслуживающие никого внимания. Пусть удивляются и догадываются.

35. Научите вашего ребенка быть безупречным в любом деле.

Безупречен не тот, кто сделал как надо, а тот к кому не подкопаться. Слова-помощники: «хотел как лучше», «имел ввиду другое», «а, вы мне не сказали», «это он, а не я», «меня вынудили», «в инструкции этого нет», «я просто сорвался», «это не я, а наоборот ты мне обещал», «не знал, что это так важно», «это бессмысленный разговор, «с такими как ты не о чем разговаривать». Ведь способность признавать свои недостатки и ошибки не ведет к способности учиться, а просто делает человека ничтожеством.

36. Пусть растет предусмотрительным и знает, что лучшая тактика избежать позора, недостойного для великого человека – в разное время давать разные оценки одному и тому же.

Чтобы в нужный момент, выбрав подходящий вариант, торжественно сказать «Я же говорил».

37. Объясните ребенку, что какими бы безнравственными не были его поступки, но с точки зрения морали они должны быть безупречны.

Слова-помощники: «а, что я такого сказал», «не обижайся», «все так делают», «давай посмотрим здраво», «а кому сейчас легко».

38. Избавившись от всех родимых пятен заурядности ваш ребенок должен научиться искоренять их в других людях.

Помните: чужая глупость токсична, а, несовершенство – разлагает. Слова-помощники: «такие как я достойны большего», «я в тебе разочарован», «кому ты такой нужен», «мне за тебя стыдно».

39. Все слабости и неустранимые недостатки вашего ребенка должны быть романтизированы до степени, когда они становятся достоинствами.

40. Если, в конце концов, ресурсы в виде богатства, славы и особого положения окажутся у других людей, а не у вашего ребенка, то - вы плохо поработали.

Но не исключайте чей-то заговор, странное стечение обстоятельств или нелепую случайность. В любом случае, ваш ребенок должен знать, что другие отвергают, критикуют, не принимают его таким, каков он есть, просто потому что он выше их понимания или они ему завидуют. Не им его судить, а ему - их.

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли. Джордж Карлин
    Что-то интересное