Подпишись

В Подмосковье запустили первый в России электробус

Экология потребления.Мотор:В иннограде «Сколково» 13 мая состоялся официальный запуск финального этапа тестовых испытаний первого в России электробуса КАМАЗ-6282.

В иннограде «Сколково» 13 мая состоялся официальный запуск финального этапа тестовых испытаний первого в России электробуса КАМАЗ-6282.

В Подмосковье запустили первый в России электробус

После завершения испытаний электробус планируется передать в тестовую эксплуатацию предприятию «Мострансавто», чьи маршруты доставляют посетителей от станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до инновационного центра, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта Московской области.

Электробус КАМАЗ имеет полностью низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров.

В Подмосковье запустили первый в России электробус

Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и увеличить уровень комфорта пассажиров. Данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и снижением до минимума уровня создаваемого шума.

По словам заместителя министра транспорта региона Андрея Середнева, первый в России рентабельный электробус станет знаковым событием для Подмосковья.

«Мы первые, кто начинает тестовую эксплуатацию электробусов на маршрутах регулярных перевозок. Мы сделали большой шаг в будущее, мы начинаем эксплуатацию экологически чистых электробусов. До этого никто этого не делал», – пояснил чиновник.

Экологически чистую машину запустят по регулярному маршруту: от московских станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до подмосковного «Сколково». В рамках транспортной концепции инновационного центра «Сколково» именно электробусы в будущем должны выполнять роль основного вида общественного транспорта.

В Подмосковье запустили первый в России электробус

Несмотря на то что стоимость электробусов значительно превышает стоимость обычных автобусов, экономия на эксплуатации подобных средств передвижения может составить до 1 млн рублей.

«При эксплуатации этого транспорта все зависит от маршрутов и их загруженности. Но, естественно, по сравнению с классическими дизельными автобусами эксплуатационные затраты ниже. По нашим расчетам, экономия по затратам на энергоресурсы, техническое обслуживание и т.д. составляет от 800 тыс. до 1 млн рублей в год», – отметил руководитель службы электрифицированных автомобилей инновационного центра «КАМАЗ» Александр Климов.

Разработчики обещают, что с началом серийного производства цена на машину будет снижаться. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов. Альберт Эйнштейн
    Что-то интересное