Подпишись

Бизнес-идея: ремонт подъездов в многоквартирных домах

Подъезды наших домов зачастую выглядят, как картинки из фильмов ужасов. Потолки, покрытые копотью табачного дыма, стены с отбитой штукатуркой

Подъезды наших домов зачастую выглядят, как картинки из фильмов ужасов. Потолки, покрытые копотью табачного дыма, стены с отбитой штукатуркой и с неприличными надписями, перила разбиты, холодные батареи – всё это вызывает справедливые нарекания со стороны жильцов. Между тем, многие управляющие компании не имеют своих ремонтных бригад, поскольку их трудно «загрузить» постоянными заказами.

Кроме того, затянувшаяся реформа ЖКХ привела к тому, что по большей части жилищный фонд не ремонтировался десятилетиями. С другой стороны, имеющаяся нормативная база способствует ремонтам в подъездах. По словам аналитика агентства ORFEI.ltd Марка Каца, такая ситуация является основой успешности бизнеса по ремонту подъездов многоквартирных домов.

Бизнес-идея: ремонт подъездов в многоквартирных домах


Клиентская база из интернета 

Юридическая грамотность населения прямо пропорциональна получаемой информации по конкретному вопросу. «Если же раньше управляющие компании всячески отбивались от ремонтов подъездов, мотивируя это, например, тем, что у некоторых жильцов есть задолженность по квартплате, то сейчас жильцы пишут заявления прокурору, требуя выполнения их прав, – комментирует адвокат Арсений Римский. – Всё потому, что «Всемирная паутина» открыла глаза на ситуацию. Во всяком случае, на вопрос, откуда вы знаете об этом, клиенты отвечают: «Из интернета».

И в самом деле, если в поисковике набрать запрос «ремонт подъездов», то можно найти форумы, где обсуждаются методы принуждения управляющих компаний к ремонтным работам.
«Обращаюсь к вам за советом. Живу в многоквартирном 5-этажном доме длиной примерно 0,5 км, – пишет форумчанин Vasiliy_zlat. – Я живу в этом доме с 1999 г. И за 12 лет я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то ремонтировал. Я писал письма в КГХ с просьбой отчитаться за проделанную работу, предоставить разъяснения по поводу начисляемой суммы за текущий ремонт, но адекватного ответа так и не получил. Посоветуйте, что в этой ситуации делать?».

На этот вопрос сразу же последовал ответ участника форума с ником ScanJet:

«Какой бы длины ни был Ваш дом, если Вы являетесь собственником квартиры, то Вы автоматически являетесь совладельцем общего имущества дома. И вправе требовать «ремонт». Обратиться можете в Прокуратуру».

Другой форумчанин Анатолий Казаков привел цитаты из нормативных документов, в частности:

«Согласно Постановлению Госстроя № 170 от 27.09.03 текущий ремонт должны выполнять каждые 3-5 лет. Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа».

Упор на профессионалов и современную технику

При обращении в суд жильцы, как правило, получают следующие решения:

«Судом удовлетворены требования об обязании управляющей компании провести ремонт подъездов жилого дома, в частности, восстановить штукатурное и окрасочное покрытие стен и потолков лестничных клеток».

Чаще всего перечень работ именно этим и ограничивается. «К этому следует добавить электромонтаж, например, датчиков движения и камер наблюдения, – говорит директор ремонтной компании «ЖилПодъездРемонт» Александр Самсонов. – Иногда приходится менять стояки и батареи отопления, перила на лестницах, а также входные двери».

Таким образом, формируется специфика этого бизнеса. По мнению специалистов, бригаде из двух рабочих под силу произвести ремонт всего подъезда. При этом очень важно минимизировать бытовые неудобства для жильцов. «Если вы хотите и в дальнейшем работать на этом рынке, делайте так называемый «чистый ремонт», – считает прораб Иван Смирнов. – Сейчас уже есть техника, которая сопряжена с промышленными пылесосами. Например, Alterra-200. Например, вы включаете перфоратор и одновременно пылесборник».

Бизнес-идея: ремонт подъездов в многоквартирных домах


Даже для самых «грязных» работ, таких, как штукатурка стен и потолков, применяются специальные пылеводососы. «Хорошая техника позволяет сэкономить время и сберечь нервы жильцов, что тоже немаловажно, так как влияет на оценку труда ремонтной компании, – убежден Александр Самсонов. – Впрочем, эта аппаратура стоит недешево, поэтому нет смысла доверять её гастарбайтерам. В самом деле, в нашем бизнесе выгоднее достойная зарплата профессионалам с высокой производительностью труда, чем «копеечная» оплата случайным людям, у которых руки не из того места растут. Либо все закончится скандалами, либо заставят переделывать». опубликовано econet.ru 

Автор: Александр Ситников

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Пройдите тест!
    Что-то интересное