Дом

Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

ДЕКОДИРОВАНИЕ ЗУБНЫХ ПАТОЛОГИЙ.

Спасибо за то, что пришли. На протяжении последних 11 лет я занимаюсь распространением этого метода, поэтому ваше присутствие придает смысл тому, что я делаю. Я впервые столкнулся с методом 11 лет тому назад.

 

Декодирование патологии зубов нацелено на биологическое решение проблемы

 

Сегодня я вас познакомлю с тем, с чем мне как зубному врачу приходится сталкиваться ежедневно. Декодирование зубных патологий - это мое детище, оно растет и развивается. И если мы с вами снова встретимся через пять лет, то, возможно, появится что - то новое в методе, но суть его останется той же, ибо метод как и дерево - растет, крона разветвляется, но ствол, то есть основа, остается той же.

 
 

Я также хочу поблагодарить ассоциацию, занимающуюся организацией моих лекций в Брюсселе, а также и организацию, предоставившую нам возможность встретиться в своих стенах. Хочу также поблагодарить трех зубных врачей, благодаря которым вы можете связаться со мной, прийти ко мне на консультацию и поработать, если у вас возникнет такое желание.

Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ ДЕКОДИРОВАНИЕ ЗУБНЫХ ПАТОЛОГИЙ?

На сегодняшний день декодирование зубных патологий - это тот метод, который позволяет при помощи панорамного рентгеновского снимка вашей челюсти увидеть образ вашего ума.

Что это такое ум? Как правило это ментальная сфера, та зона, которая окончательно формируется к трем годам. Это зона нашей биологической структуры, нашего кортекса функции нейронов которого нам помогают познавать мир через слова. Рождение коркового индивида происходит тогда, когда человек может сказать «Я».

Что такое «Я»? Суть кортикального индивида выражена через слово «Я», за которым следуют фамилия, имя и прочее. Рождение этого маленького «Я» происходит в три года. Как вы сами должны догадаться - получить доступ к этому пространству просто невозможно. Его нельзя ни измерить, ни разложить на составляющие, ни изучать под микроскопом, ни прослушивать стетоскопом.

Психотерапия является тем методом, который пытается войти в это невидимое глазу пространство и при помощи слов постараться навести там некий порядок для того, чтобы человек чувствовал себя лучше.

Что привносит нового в познание человеческого сознания декодирование зубных патологий? Тот факт, что я занимаюсь декодированием не говорит о том, что я психотерапевт, я зубной врач, однако, декодирование мне позволяет проникнуть в картографию вашего умственного пространства.

Необходимо понять, что люди на всей планете имеют одинаковый мозг, то есть он функционирует в одних и тех же рамках, и это независимо от национальности. Однако, способ выражения зависит от нашего языка, нашей культуры, от нашего окружения. Рамки же одни и те же.

У каждого из нас существуют такие понятия как мать, отец, однако, у каждого есть индивидуальное понятие матери и отца, ибо эта мать или отец касаются лично вас: моя мать касается меня, ваша - вас, но мать как понятие, индивид касается нас всех. Для ума важен смысл этого слова.

Ум человека ничем другим, кроме как смыслом не интересуется. В свою очередь ментальная сфера связывает это слово с конкретным человеком, ибо ментал существует для того, чтобы соединить нас с другими людьми, поэтому ментал персонифицирует, а ум не персонифицирует, для ума важен лишь смысл. (Ментальный ум действует на основании логики, опирающейся на прошлый опыт, в то же время витальный ум в своей основе имеет эмоциональное состояние).

Мы, дантисты, делим рот на правую сторону, левую, нижнюю часть и верхнюю частьВозможно, когда вы будете работать со мной, то увидите собственный панорамический снимок зубов. На снимке все переворачивается: то, что справа в вашем рту, на бумаге оказывается слева, как если бы вы смотрелись в зеркало. В теле это слева, а на бумаге это оказывается справа.

 

ЧТО НОВОГО ПРИВНОСИТ ДЕКОДИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИИ ЗУБОВ?

Декодирование зубов позволяет человеку открыть для себя то, что каждый зуб связан с конкретной клеточкой мозга, которая управляет смыслом некоторых слов. Смысл же слов подобен дереву, у которого есть ствол, то есть общий смысл, а затем масса ответвлений, идущих от основного смысла, то есть появляются другие смыслы.

Во французском языке мы сталкиваемся с этой многозначностью ежедневно, ибо когда вы употребляете слово, то у этого слова изначально есть этимологический корень - порой один этимологический корень может дать 25 слов, а есть и такие, которые дают три страницы значений в этимологическом словаре.

Вот так же функционирует и ваш мозг: есть общий смысл, глобальный. Будет ли человек иметь проблемы в жизни или нет зависит от обстоятельств его конкретной жизни и от того, как он сумеет персонифицировать конкретный смысл. Любые проблемы связаны с адаптационной функцией вашего мозга. Поэтому, если у вас будут проблемы, то они непременно отразятся на состоянии ваших зубов.

Таким образом, декодирование патологии зубов это то, что возвращает вам часть вашей же ответственности за то, что происходит в вашем рту. Декодирование дает вам информацию по поводу того, что вам лично необходимо делать для того, чтобы у вас не болели зубы.

Одновременно с этим зубной врач займется вашей материей, так как материей занимается врач, а вот почему эта материя пострадала это то, чем должны заняться лично вы. Зубной врач не может это делать за вас, это уже ваша ответственность.

Декодирование заболеваний зубов помогает самому человеку повлиять на собственную боль и способствовать тому, чтобы эта боль прекратилась. Однако, для того чтобы восстановить то, что было разрушено - сразу вас предупреждаю - это компетенция дантиста.

Поставить пломбу, восстановить сломавшийся зуб, поставить коронку или что - либо еще - для этого вам всегда будет нужен зубной врач. Это сможет сделать лишь мастер своего дела. Он всегда находится на службе у вашей материи, но никода не на службе у вашего ума. Как вы понимает, с зубами вы не можете сделать то, что вы делаете обычно с машиной, когда она ломается - отвезти её специалисту, а на обратном пути из супермаркета забрать её.

С зубами вы не можете сделать то же самое - зубы принадлежат вам, они внутри вас. Я начал интересоваться декодированием зубных патологий в тот момент, когда мне как врачу довелось столкнуться с терапевтическими неудачами, естественно, я не имею в виду те, которые были связаны с неправильно выбранным препаратом. Это были другие неудачи.

Получалось так, что несмотря на то, что я делал все, как меня этому научили, у одного пациента все было нормально, он был доволен, жил с зубом 10 лет без всяких проблем, а у другого все было неудачно: он возвращался через три дня, и его зуб снова был сломан.

Вот тогда я начал задавать себе вопрос - почему то, чему меня научили прекрасно работает у одного, но не работает у другого, при том, что я делаю одно и то же. Терапевтические неудачи меня заставили искать то, на объяснение чего у преподавателей моего университета не было времени.

Могу сказать, что на факультете я выучил лишь 80 процентов того, что касалось моей профессии. Остальные 20 процентов я выучил сам. На практике. На факультете нам никто и не обещал, что за 6 лет они сделают из нас полноценных зубных врачей. Поэтому могу сказать, что многому мы учимся на практике. Получается, что работая кузнецом им становятся. Именно поэтому декодирование зубных патологий стало для меня важным подспорьем.

Считывая информацию с вашего зуба и находя точные слова для того, чтобы вам помочь решить собственный конфликт, я преследую одну единственную цель - помочь вам сделать так, чтобы ваш зуб больше не болел.

Для того, чтобы помочь вам я должен дать вам именно те слова, на которые ваш зуб отреагирует и перестанет болеть. Это означает, что он больше не будет постоянно подвергаться кариесу, коронка на зубе перестанет ломаться, тем более, что она даже не соприкасается с нижним зубом. Я должен помочь вам сделать так, чтобы ваш зуб не ломался, когда вы едите хлеб, тем более, что зубы тверже стал

Вот как можно объяснить с научной точки зрения, что мякиш хлеба может сломать сталь? И тем не менее это случается, я наблюдал это не раз у своих пациентов. Именно тогда я понял, что многим вещам нас не научили. Я не говорю, что это было неизвестно, нет, просто это нам не преподавали.

Декодирование патологии зуба - это умение найти те слова, которые, будучи обращены к пациенту, заставят его больной зуб отреагировать на них. Получается, что каждый больной зуб связан с определенными словами, и, когда я нахожу эти слова, то будучи обращенными к пациенту, они могут помочь пациенту вылечить свой больной зуб.

Естественно, что я никогда не претендовал на то, что найдя нужные слова, я избавлю вас от кариеса или, что эмаль вдруг спонтанно восстановится, нет этого не получится, ибо восстановить эмаль невозможно.

Возможно, что когда - нибудь люди научатся это делать, но пока это невозможно, пока человечество этому не научилось. Чтобы её восстановить, она должна быть в эмбриональном состоянии, это невозможно. Декодирование патологии зубов нацелено на биологическое решение проблемы.

Я говорю вам об этом, потому что существует метод символического прочтения зубов с чисто психологической целью. Надо сказать, что этот метод может оказать психологическую помощь, вот уже 20 лет как он существует.

Целью метода символического прочтения зубов является - соединить разум с эмоцией. Однако, этот метод лечит лишь один зуб из десяти, порой боль прекращается, и это в пяти случаях их десяти. Меня же такие результаты не устраивают, я упрям и считаю - либо все, либо ничего.

Я попытался найти закон в этом методе. Вы знаете, что существует определение закона - закон действителен до тех пор, пока не будет доказано обратное. Следовательно, если рассматривать символическое прочтение зубов как закон, то тогда каждое слово, обозначающее проблему конкретного зуба, должно было бы приводить к одинаковому результату для всех - выздоровлению.

Этого не происходило и не происходит, поэтому этот метод не является декодированием патологии зубов, а всего лишь символическим прочтением зубов на уровне человеческой психологии.

Метод символического прочтения зубов для меня является поверхностным, он не решает проблем, ибо вот довольствоваться тем, чтобы сказать пациенту, что его зубная боль связана с матерью, тем более, что он с этим сам соглашается и даже начинает плакать - для меня этого недостаточно. Ведь у нас у всех проблемы с любимой мамочкой, поэтому заставить кого - то заплакать большого труда не составляет.

А вот добиться того, чтобы с зуба было снято эмоциональное напряжение на уровне биологии, вот это декодирование, то есть когда слово становится эффективным. Так что декодирование патологии зубов является дополнительным терапевтическим приемом, имеющимся в распоряжении дантиста наравне с обычными методами лечения. И вот этим рычагом вы должны научиться управлять сами, ну, а дантист существует лишь для того, чтобы восстановить пострадавшую материю зуба.

 

ЧЕМ ДЕКОДИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИИ ЗУБОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Это ни гадание, ни мистика, ни медиумнический прием. Это система чисто биологическая. Декодирование является биологическим, потому что на протяжении тех одиннадцати лет, что я его практикую, этот метод был применен к огромному количеству людей всех национальностей. Это были вьетнамцы, китайцы, африканцы, мексиканцы, то есть жители всей планеты.

Так вот скажу вам, что каждый конкретный зуб у человека любой национальности реагирует на одни и те же слова. Я вам повторяю: наш человеческий ум структурирован одинаково у всех без исключения.

Например, когда человек начинает читать, даже тогда, когда китаец читает свои идеограммы, то во фронтально - височной области, с помощью томографии, можно наблюдать свечение конкретных нейронов. Именно это свидетельствует о том, что все люди используют одни и те же нейроны в процессе чтения. Это и есть чисто биологическое функционирование. Наш мозг обрабатывает основную информацию при помощи одинаковых зон мозга, и это применимо к любому человеку, без исключения.

Сложность метода для меня заключалась в том, что мне надо было найти связь между зубом и определенной функцией мозга, то есть надо было знать функциональную картографию мозга. Вот именно это помогает делать декодирование заболеваний зубов.

Чем еще не является декодирование патологий зубов? Декодирование не поможет вам избежать дантиста. Оно также не поможет вам избавиться от страха зубной боли, вы не можете сказать - вот теперь я знаю, что такое декодирование, теперь мне больше незачем ходить к зубному. Ничего подобного! Это не так.

 

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН МЕТОД?

Польза метода заключается, прежде всего, в том, что он помогает быстро и правильно поставить диагноз. Вы можете возразить мне сказав, что увидеть кариес не составляет большого труда, однако во рту существует не только кариес, во рту может быть много разных патологий, и вот благодаря декодированию я смогу поставить точный диагноз на уровне биологии.

Я смогу сказать, что именно произошло в вашем рту, ибо каждый микроб имеет совершенно специфическое назначение в ротовой полости. В любом случае вам нужен будет дантист, и это для того, чтобы поставить диагноз и залечить зуб.

Дантист занимается материей вашего зуба, но лишь материей. Если кто - то из вас думает, что благодаря этой лекции он сможет избежать зубного врача, то скажу вам сразу - это невозможно. Вот это в общих чертах то, что такое декодирование патологии зубов. Теперь, давайте, поговорим о том, как этот метод работает.

 

КАК РАБОТАЕТ МЕТОД ДЕКОДИРОВАНИЯ ЗУБНОЙ ПАТОЛОГИИ?

Этот метод работает в рамках своеобразной системы. Для того, чтобы лучше вам объяснить это, я как правило рисую вот это. Я рисую вам человечка, вы можете подумать, что это какая-то кукла. Нет, это тело человека. Это тело, появляясь на свет, живое, хотя серое вещество мозга еще полностью не сформировано, оно лишь в процессе формирования.

Между костью черепа и мозгом пока существует пустота, именно поэтому опасно трясти младенца. Если мозг ударится о перегородку черепа, то может образоваться гематома и ребенок станет дурачком. Синдром «жесткой тряски младенцев» очень опасен для их жизни. Так как мозг еще биологически не сформирован, то делать это запрещено.

У биологической системы существуют собственные законы. Так как мозг еще полностью не сформирован, то он работает лишь в системе моторики, он лишь посылает электрический импульс мышцам. Мозг пока ничего не координирует, можно сказать, что у тела пока нет дирижера.

Дирижер появляется лишь в три года. В три года мозг умеет думать «Я», это означает, что когда ребенок начинает говорить, то структура его мозга информирует всю систему (тело), что он говорит о себе. Это называется реверсивной связью.

Подобная система информирования продиктована чисто биологическими законами: как только я говорю «Я», обращаясь к другому, мой мозг тотчас же информирован о специфическое назначение в ротовой полости.

В любом случае вам нужен будет дантист, и это для того, чтобы поставить диагноз и залечить зуб. Дантист занимается материей вашего зуба, но лишь материей. Если кто - то из вас думает, что благодаря этой лекции он сможет избежать зубного врача, то скажу вам сразу - это невозможно. Вот это в общих чертах то, что такое декодирование патологии зубов. Теперь, давайте, поговорим о том, как этот метод. работает.

 

КАК РАБОТАЕТ МЕТОД ДЕКОДИРОВАНИЯ ЗУБНОЙ ПАТОЛОГИИ?

Этот метод работает в рамках своеобразной системы. Для того, чтобы лучше вам объяснить это, я как правило рисую вот это. Я рисую вам человечка, вы можете подумать, что это какая - то кукла. Нет, это тело человека.

Это тело, появляясь на свет, живое, хотя серое вещество мозга еще полностью не сформировано, оно лишь в процессе формирования. Между костью черепа и мозгом пока существует пустота, именно поэтому опасно трясти младенца. Если мозг ударится о перегородку черепа, то может образоваться гематома и ребенок станет дурачком. Синдром «жесткой тряски младенцев» очень опасен для их жизни. Так как мозг еще биологически не сформирован, то делать это запрещено.

У биологической системы существуют собственные законы. Так как мозг еще полностью не сформирован, то он работает лишь в системе моторики, он лишь посылает электрический импульс мышцам. Мозг пока ничего не координирует, можно сказать, что у тела пока нет дирижера.

Дирижер появляется лишь в три года. В три года мозг умеет думать «Я», это означает, что когда ребенок начинает говорить, то структура его мозга информирует всю систему (тело), что он говорит о себе. Это называется реверсивной связью.

Подобная система информирования продиктована чисто биологическими законами: как только я говорю «Я», обращаясь к другому, мой мозг тотчас же информирован о волшебной палочки, появляется 20 молочных зубов.

И все это происходит ровно в ТРИ года, то есть в тот самый момент, когда мозг функционирует в полном объеме. Все биологические процессы, связанные с появлением зубов, обладают четким ритмом и удивительной точностью.

К примеру, первый клык появляется в 18 месяцев, именно в 18 месяцев младенец начинает пользоваться словом, разговаривать - клык связан с горлом и извержением звука через слова.

В 8 месяцев появляется маленький боковой резец, который в свою очередь связан уже с другой зоной мозга, которая называется кранио - окципитальной (затылочной). И эта зона в декодировании зубных патологий рассказывает нам о наличии визуальной связи между ребенком и тем, кого называют его отцом.

Таким образом, появление зубов происходит параллельно с развитием функций кортикалной зоны мозга. Именно поэтому возможно провести параллель между появлением зубов и развитием человеческой системы.

Откуда известно, что эта связь существует? Не я это придумал. Данное прочтение зубов вытекает из тех нейробиологических связей, которые ваш мозг поддерживает с вашим телом. Эти связи всегда существовали, это не что - то новое, что я решил вам сообщить, потому что занимаюсь декодированием патологии зубов.

Дело в том, что нейробиологи до недавних времен мало что знали о мозге и его функциях, а то, что стало известно на сегодняшний день, так это всего 10% всей информации о мозге. И то, что столь мало открыто в этой области, не удивительно, ибо система функционирования мозга - очень сложная.

О функционировании мозга мы узнали лишь благодаря современным сложным методам обследования, как например, магнитно - резонансной томографии. Все эти исследования подтверждают эту связь и объясняют, почему тот или иной зуб связан с определенной живой структурой.

Одиннадцать лет тому назад, признаюсь вам честно, декодирование зубов для меня было чисто интуитивным: я знал, что это именно так, но я не знал почему. Это то, что мы именуем интуицией.

И в силу того, что мне хотелось поделиться с коллегами своими интуитивными мыслями, мне надо было найти ту форму, в рамках которой я смог бы им это объяснить. Моя интуиция буквально переливала через край, поэтому для меня было важно найти адекватную форму для того, чтобы передать другим эти познания. Я смог это сделать благодаря нейробиологии.

Для меня декодирование патологии зубов является одним из терапевтических приемов. Причем многие дантисты мне говорят, что то, что я им рассказываю, полная глупость, что такого не существует, что это выдумка моего ума.

Однако, после того как мною было прочитано более 1500 страниц по нейробиологии, у меня есть все основания им возразить, ибо все то, что я прочитал и то, что продолжаю читать и сегодня - все подтверждает, что эта связь существует. Так что речь идет не об эзотерике. Возможно, что кто - то из вас будет разочарован, поняв, что это не эзотерика, а нейробиология. Я все - таки врач, дантист, ученый.

Итак, в три года во рту происходит важная мутация, и мозг благодаря этим изменениям создает картографию собственного «Я» (тела). Это означает, что все процессы, происходящие в теле, фиксируются мозгом, создавая тем самым картографию тела.

Мозг понимает, что из этого горла выходит звук, что он стимулируется глазными мышцами, что внутри рта находится также язык со своими постоянно сокращающимися во время речи семнадцатью мышцами, что голосовые связки вибрируют, то есть, что в недрах этой гортани происходит чрезвычайная активность.

Благодаря активности сферы рта и горла мозг, вдруг, решает, что «Я» появилось, что оно здесь. Все это происходит благодаря мозгу. Даже тогда, когда человек говорит при помощи жестов (глухо - немые), то и тогда начинают функционировать все те же зоны кортекса, и это независимо от того, как человек разговаривает. Ведь это же фантастика - мозг хочет говорить - он говорит, а как вы это будете делать, ему все равно.

До трех лет, для того чтобы выжить, у этого человечка существует мир отца, мир матери и того, кого мы называем более нежно - папа и мама. Ребенок полностью зависит от них, ибо пока он не обладает сознанием самого себя, то есть рефлективным сознанием, да, вдобавок ко всему, он пока еще не говорит.

До трех лет рот разделен на зоны: верхняя часть - отец и папа, а нижняя - мать и мама. Это все, что пока есть во рту. В три года появляется персонаж «Я». Мозг знает, что когда я говорю, то движется нижняя часть рта, а верхняя остается неподвижной, и так как уже существует картография тела - «Я», то мозг знает, что когда я начинаю говорить, то это «Я».

Что делает мозг в этот момент? Он говорит - ну ка, дай мне тоже место. Папа и отец перемещаются наверх вправо, мама и мать перемещаются снизу наверх, слева, а «Я» - это все нижние зубы. То есть до трех лет - верхние зубы это отец, нижние мать, а в три года мать и отец вместе вытеснятся наверх, отец - справа, мать - слева, а «Я» занимает место нижних зубов, так как человечек начинает говорить «Я».

Фрейд был прав, говоря о чрезмерном слиянии матери и ребенка. До трех лет главное в жизни ребенка - это его мать. Когда я увидел это, то понял, как важно вовремя отделиться от матери. Отделиться от неё - это значит научиться смотреть на мир не так, как смотрела она во время девяти месяцев беременности.

Наша мать формирует что - то очень важное в нас, она формирует белое вещество (мозга). Так как в дальнейшем белое вещество будет поддерживать коды соединений клеток серого вещества, то можно сказать, что она нас программирует.

Мы просто обязаны отделаться от тех очков, которые она нам передала, ибо она нас программирует согласно собственным представлениям. С какой целью она это делает? Да потому что у матери важная роль: она должна быть уверена в том, что это маленькое существо выживет в том мире, в котором она живет сама и в который она его выпускает.

Будь мы лишь животные, то наше тело должно было бы приспосабливаться лишь к температуре, к атмосферному давлению, к количеству воды. Мы же люди, поэтому она нас приспосабливает к миру других, тех, кто находится вокруг неё. Все это она делает для того, чтобы мы смогли интегрироваться в этот мир и благодаря этому выжить.

Так что Фрейд был прав, говоря, что чрезмерная связь между ребенком и матерью опасна. Я же добавлю, что не только с сексуальной точки зрения, но и с точки зрения зубов, то есть идентичности.

До 3 лет ребенок связан с матерью, она его программирует для того, чтобы он смог адаптироваться к внешнему миру. Для ребенка очень важно отделиться от матери, чтобы избавиться от навязанных ею представлений, которые тормозят его развитие, не давая ему развивать собственную идентичность.

Проходит еще три года, малыш развивается, познает те коды, которые помогут его «Я» приспособиться к миру других. И, вот, наступает период, когда ему исполняется шесть лет - в его организме происходит новая важная мутация.

Что происходит с ним к шести годам? Кроме 20 молочных зубов у него появляется первый окончательный коренной зуб, при этом ни один молочный зуб не выпадает, то есть помимо тех зубов, которые уже находятся во рту, появляется нечто новое.

Одновременно с этим в теле ребенка появляются сексуальные гормоны. Тело пропитывается этими гормонами, придавая себе тем самым сексуальную идентичность. И с этого момента в жизни появляются две команды: девочки и мальчики.

У животных это самцы и самки. Тотчас же ротовая полость внизу делится на две части, что создает две разных динамики: мужскую и женскую. Именно динамику.

С точки зрения ума мужская и женская динамика имеют смысл, а для ментальной сферы - это персонажи. Мужское для вашей ментальной сферы - это мальчик (образ), женское для вашей ментальной сферы - это девочка (образ).

И даже тогда, когда ваш мозг развился, ибо вы прочитали сверх умные книги и участвовали в семинарах, направленных на расширение собственного сознания и развитие личности, и даже тогда, когда вы смогли выйти за пределы представлений мужского и женского, самки и самца, мальчика и девочки, - все равно ваша ментальная сфера мозга обязана будет использовать идентификационные образы, просто эти образы изменятся.

Необходимо понять, что ментальная функция мозга заставляет вас создавать персонажи, то есть персонифицировать смысл либо через образ, либо через персонажи. Вы не можете делать иначе. В любом случае мы мыслим образами или представлениями. Образ же наделен смыслом, ибо ум довольствуется смыслом, а смысл это движение жизни.

Именно поэтому научитесь управлять мужским и женским, отталкиваясь от динамики жизни. Жизненная динамика, присущая мужскому, направлена во внешний мир, женская - внутрь. Но так как это смысл, то когда животное, которым мы также являемся, возвращается куда - то, то ментальная сфера вашего ума находится в женской динамике, потому что это движение внутрь, и тогда фрактальный закон наблюдения за событием делает так, что когда я вхожу внутрь себя, то это идентично тому, когда «Я» несу свое тело в свой семейный дом.

Фрактальный закон - это закон аналогии Гермеса: то что вверху подобно тому, что внизу, и наоборот, это известный закон Древней Греции. Закон может рассматриваться не только как универсальный закон познания, но и как основа функционирования сложных систем (макросистем).

Итак, когда вечером вы возвращаетесь к себе домой, то это та же динамика, как если бы вы погружались в самого себя, то есть возвращались к себе самому. Это одно и то же, просто референт иной, а динамика та же. Именно поэтому не слова, произнесенные вашим ртом, важны, а лишь смысл, который вы в них вкладываете.

Когда вы обретаете смысл слова, то вы можете проживать этот смысл неважно где, в любом декоре, ибо важен лишь смысл. Вот поэтому декодирование патологий зубов - это международный метод, если не сказать, универсальный.

Лично я знаю, что это универсальный, ибо все, кого я знал и с кем работал, реагировали одинаково на один и тот же вербальный смысл. Когда человек заканчивает работу со мной, то он возвращается в свой мир, в свою обстановку, то есть в типичные для него условия. Самое же главное для человека - это движение (жизни). Остальное - это та или иная сцена. Я должен был это объяснить, чтобы вы поняли, что все это серьезные вещи.

Возможно, что вы хотели бы услышать нечто эзотерическое! Ведь скучно лишь иметь дело с научными терминами. Поговорим и об этом, не волнуйтесь.

Декодирование патологий зубов - это прекрасный терапевтический прием, который помогает необыкновенно быстро поставить диагноз и понять, что происходит в вашей голове, то есть понять вашу проблему. Я читаю снимки очень быстро.

Давайте посмотрим, как происходит декодирование на конкретном примере. В вашем рту существует четыре квадрата. К примеру, зуб номер шесть - первый коренной, наверху справа в вашем рту находится в квадрате No 2, следовательно это зуб No 26, слева наверху находится к примеру, человек приходит с панорамическим рентгеновским снимком и жалуется на зуб No26, потому что у него на этом зубе образовался кариес.

Вместо того, чтобы его отругать за то, что не пришел вовремя, я решаю про себя - ладно, у него болит зуб, у него кариес. Я займусь тем, что вычищу зуб и поставлю пломбу, однако как дантист, практикующий метод декодирования патологии зубов я должен помочь ему сделать так, чтобы его зуб не болел, а это означает, что я должен успокоить его психику, ум.

Что такое ум? Ум состоит из нижнего слоя, сопирикасающегося с нашим телом, то есть своей низшей сферы, из ментальной сферы и из высшей сферы ума, которая способна возвыситься до того, что мы именуем душой человека.

Так вот, тот слой нашего ума, который ближе к телу, он принадлежит лишь нам, никто туда не может заглянуть. Естественно, что вы можете его доверить гуру, священнику. Вы можете это сделать, многие это делают. Это означает, что управление собственным телом вы передаете в чужие руки, а своему уму позволяете заниматься тем, что ему интересно. Получается так, что время от времени вы вручаете свое тело врачу, который, как вам кажется, может навести в нем порядок, как это делается с машиной - подкрутить гайки, слить масло. Так можно жить, не спорю, не очень долго, но можно.

Когда пациент приходит ко мне с болью, то первое, что я должен сделать - дать ему нужную информацию, которая поможет ему выздороветь. Естественно, что я мог бы лечить его зуб молча. Ведь я понимаю, что так как зуб у него болит, то это означает, что он перестал страдать, именно поэтому он у него и болит.

Я могу ему лишь пожелать того, чтобы он снова не вернулся в тот же биотоп, в ту атмосферу, в которой он снова может столкнуться с той же проблемой. Если это случится, то он снова начнет страдать, и у него снова будет рецидив кариеса, пломба может выпасть, то есть все может начаться сначала.

Я зубной врач, у меня большой опыт, я знаю, о чем я говорю. Я лечил массу случаев с кариесом: человек возвращался через шесть месяцев, у него снова был кариес, но уже внизу. Когда я начинал работать дантистом, то я себя ругал, говоря себе, что надо лучше работать.

На протяжении этих 10 лет я делал большие усилия, а кариес у некоторых так и не вылечился. В результате я понял, что я хороший зубной врач и что есть плохие пациенты, что меня немного успокоило.

Что можно сказать человеку, у которого кариес на оклюзивной поверхности зуба No16? Это отсутствие взгляда мужчины - отца на то, что человек делает. Человеческое существо так устроено, что когда оно что - то делает, то оно всегда ждет похвалы. Этот человек так долго ждал, чтобы кто - то ему сказал - «какой же ты молодец! Я горжусь тобой!».

Мы все только этого и ждем: мужчины в большей степени, чем женщины, но женщины, с тех пор как получила доступ к профессиональной сфере, еще больше, чем мужчины. И когда вы смыкаете челюсть, то внизу также находится зуб No6, который приветствует верхний зуб. И на этом зубе на верхней части также может появиться кариес.

Вот тогда вы понимаете, что человек страдает, но страдает подсознательно, ибо он не ощущает, что страдает именно от этого. Именно поэтому зуб реагирует на это страдание, стараясь успокоить подсознание, которое управляется его ментальной сферой.

«Мой отец никогда не смотрит на то, что я делаю, мой отец и т. д.». А дело в том, что у этого пациента до того, как его верхний зуб разрушился кариесом, уже был небольшой кариес на нижнем зубе, на том же зубе No6. Нижний же зуб говорит: «мой отец не выказывает уважения ко мне». Получается, что я безнадежно жду того, чтобы мой отец выказал мне свое уважение.

Вот тогда становится понятно, каким образом заполонившее меня изнутри и не находящее никакого решения страдание будет перемещено в другое место (на другой зуб) - «ну, так это нормально, раз он никогда не смотрит на меня и на то, что я делаю».

Получается, что так как кариес не решен на уровне - «я страдаю, потому что он не свидетельствует мне своего уважения», то проблема перебрасывается в другое место - «я страдаю, потому что он никогда не смотрит на меня».

Вот таким образом как дантист я наконец - то понял, почему микробы решили перепрыгнуть с одного зуба на другой.

Когда я был студентом, то у меня были пациенты, у которых был кариес в двух симметричных местах, то есть в их рту с 32 зубами второй кариес располагался на том же зубе, но с другой стороны, причем в идентичной части зуба!

И это было с одной лишь разницей, что на одном зубе кариес был маленький, а на другом - большой. Меня тогда это забавляло, и я говорил - это мать, а это - дочь. При этом я задавал себе постоянно вопрос - почему на этом месте, а не на другом? Мне отвечали - вычисти кариес и поставь пломбу.

Я это делал, я не обижался на тех, кому задавал этот вопрос, потому что у них не было ответа на него. Сначала у меня был один пациент с такой проблемой, потом появился второй - с таким же симметричным кариесом, а затем и третий, как проклятие. Тогда я сказал себе - «хорошо, у них нет ответа, я должен найти этот ответ». И вот, начиная с этого момента я начал задавать вопрос, почему существует симметрично расположенный кариес.

Когда вы занимаетесь декодированием патологий зубов и сталкиваетесь с определенными конфликтами, связанными с разными зонами рта, то вы начинаете понимать, что ребенок, который страдает и который не может управлять травмирующей ситуацией, старается переместить проблему в другое место, в надежде на то, что она будет решена.

Именно это помогает ему компенсировать отсутствие решения конфликта. Декодирование, в частности, помогает понять происхождение кариеса. Естественно, что я не буду утверждать, что нет микробов, конечно, они есть.

Если я возьму ткань с кариесом и помещу её под микроскоп, то, естественно, я обнаружу там микробы, и так будет всегда. Это непреложно. Однако, вопрос который я задаю - а я имею право задавать вопросы - почему бактерия способна вдруг перепрыгнуть на другой зуб и просверлить его?

Это как если бы на улице, где утром ничего не было, вдруг появился какой - то злоумышленник и проделал в тротуаре дыру! Многие говорят, что вот когда люди следят за гигиеной рта, то у них нет кариеса.

Да, это правда, однако есть люди, которые мне говорили сами - «да, у него это получается, а у меня нет». И людей, которые с утра до вечера чистят зубы и у которых кариес я видел также, причем в большом количестве. Поэтому для меня помимо гигиены существует и другая причина, которая создает хрупкость зуба.

Как я вам уже говорил в начале лекции - зуб покрыт эмалью, эмаль тверже стали, а это означает, что сталью я не могу поцарапать ваш зуб - зуб царапает сталь, но не наоборот. Именно поэтому мы дантисты пользуемся алмазными фрезами. Нам нужны инструменты более твердые, чем эмаль для того, чтобы её точить.

Существуют и другие типы фреза - они также тверже зубной эмали. Эмаль это нечто очень твердое. Под эмалью находится дентин, он менее твердый, но это тот же кристалл. Кристалл, образующий эмаль и дентин является сложным химическим веществом - гидроапатитом. Если я помещу под микроскоп кусочек эмали, то можно будет увидеть кристаллы.

Между кристаллами находится цемент, а вокруг биологическая ткань. Микробы способны пройти через кристаллы благодаря жидкости и растворять их. Кстати, если накапать на зуб кислоты, то он расплавится. Но есть зубы, которые не плавятся.

То, что нас всех объединяет, так это то, что если приложить один электрод к эмали зуба, а другой к внутренней части щеки, то можно увидеть разницу заряда между двумя полями, а это означает, что структура зуба вырабатывает электричество, как настоящая электростанция.

Вот тогда начинаешь понимать, что на внутренней поверхности щеки находятся точки акупунктуры, что там проходят меридианы и что каждый из 12 меридиан соприкасается с каждым из наших зубов.

Нам известно, что акупунктурные точки являются электрическими каналами, иначе говоря, зубы в вашем рту являются постоянными иглами акупунктуры. И это самые первые в истории человечества акупунктурные иглы.

Те же 12 меридиан проходят по поверхности тела вместе с другими точками, обогащающими всю систему. Когда я это понял, то сказал себе - ведь все происходит как во рту! Во рту также существует одна система, которая регулирует отношения с внешним миром, а другая с внутренним миром.

Именно эти связи внешнего с внутренним создают равновесие, точно также как это происходит с нашим здоровьем - система постоянно следит за тем, чтобы не нарушалось равновесие между тем, что происходит во внешнем мире, то есть в том биотопе, в котором я пребываю (в более узком смысле биотоп рассматривается как среда обитания) и биоценозом, в котором я пребываю с другими.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

А что находится внутри меня? Мой зуб. Зуб обладает электрическим зарядом, который передается той системе, которая должна управлять и создавать равновесие между двумя мирами, внутренним и внешним. Я объясняю вам проблему с точки зрения энергетической. Это акупунктура. Будем считать, что это было эзотерическое отступление!

Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

 

 

 

 

А ВОТ ТЕПЕРЬ, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О БИОЛОГИИ, ЧТО БУДЕТ ПОСЛОЖНЕЕ.

Основной конфликт человека заключается в адаптации. Адаптация человеческого существа происходит на двух уровнях: прежде всего на уровне тела, и это происходит автоматически. У вас нет никакой необходимости прогуливаться с термометром для того, чтобы знать температуру воздуха. У вас нет нужды в термометре, который вам говорил бы - «вот стоит жара, не пора ли тебе попотеть».

Все эти процессы происходят автоматически. Это и называется адаптацией. С одной стороны, будучи людьми, а не животными, мы способны рефлексировать и осознавать самих себя, ибо именно это качество отличает нас от животных.

С другой стороны, способность к рефлексии создает порой некоторый хаос в нашей голове. В нашем мозгу существует система, которая фиксирует все наши представления о самих себе.

Можно сказать, что эта система подобна некоторой образной конструкции, картографии, куда входят все мои представления о самом себе: то, чего я стою, какова моя власть, мой рост, мои способности, мои слабости, мои сильные стороны - все эти представления человека о самом себе - все отражено в ней.

Теперь давайте вернемся к вопросу - что самое главное для человека? Что первостепенно? Это выживание, а это означает, что наше тело должно выживать как в биотопе, так и в биосенозе.

Биосеноз отличается от биотопа тем, что в нем живут другие люди. Мы находимся в связи как минимум с кем - то одним, а вернее с многими другими. Наша ментальная сфера должна адаптироваться к миру других людей, то есть мы должны приспособить свою внутреннюю систему к миру другого человека. Это делается благодаря системе представлений, которую мы сами создаем, оценивая другого. Это довольно просто работает. Главной темой выживания является понятие силы.

Первый вопрос, который я задаю по поводу другого человека - кто сильней он или я? Когда существует конфликт между мной и другим, то закон равновесия требует того, чтобы один из нас двоих приспособился.

Предположим, что я нахожусь в конфликте с кем - то, что именно я страдаю от этого. В таком случае именно моя система управляет моими проблемами, а не чужая.

Адаптироваться к другому человеку важно лишь тогда, когда люди либо живут вместе, либо работают. Если вы просто пересекаетесь с кем - то на пять минут, то адаптироваться не обязательно. В конце концов, если кто - то меня раздражает, то это не повод для того, чтобы срочно бежать к психотерапевту! Я ведь знаю, что через пять минут все закончится и что я больше его не увижу.

Однако в нашей жизни есть близкие: ваши родители (ха-ха), ваши братья и сестры (ой - ой), ваши коллеги, а затем, если вам всего этого еще недостаточно, то вы добавляете и вашего спутника.

Среди них есть такие, кто любит адаптироваться, но вы, безусловно, находите такого, который не любит этого делать, и таким образом вам придется узнать, как это делается, когда возникает проблема.

Секрет пары - познакомиться с теми проблемами, которых не было до этого и научиться управлять ими. Так веселее! Когда кто - то остается с вами надолго, когда мы это знаем, как например, коллеги, с которыми мы находимся в течение 8 часов каждый день, 300 дней в году, то это все таки значимо, поэтому мы должны адаптироваться.

Хорошо. Я адаптируюсь. Первая проверка - кто сильнее из нас. Ответ No1: я более сильный! Прекрасно, я могу применить свою схему поведения, что означает, что это будет мужская стратегия - оказывать воздействие на другого.

Будьте уверены, что если я решаю изменить другого, то я должен ощущать, что я сильнее, чем он. Иначе я получу два подзатыльника, и меня нет. Итак, я решаю, что я сильнее, чем он, предупреждаю, что это происходит на уровне ментала, то есть на уровне сравнения.

Сравнение - это большое преимущество вашего мозга. Не зря мы имеем два полушария: правое полушарие и левое полушарие. Мозг сравнивает, и он ищет то, что означает для вас сила. Тотчас же ваш гипофиз начинает стимулировать надпочечники и начинается выброс адреналина, норадреналина и допамина, что поможет вам накачать мышцы для того, чтобы еще более эффективно оказывать воздействие на другого.

Все это происходит на уровне ментала. Как только вам удается поставить другого на то место, на котором он мог бы дать вам понять, что вы сильнее, то есть когда вы начинаете прекрасно себя чувствовать, то ваша система мгновенно успокаивается, и все приходит в нормальное состояние. Мы все с этим знакомы.

Есть люди, которые начинают кричать, когда они не выносят другого, их голос приобретает повышенные нотки. Гнев, выражаемый через крик, является преувеличенным ощущением собственной власти. В подобной ситуации человек использует лишь мужскую динамику, потому что он решает, что он сильнее вас.

Если же вы решите, что другой сильнее вас, то вы не будете проявлять свой гнев: Вуди Аллен никогда не будет кричать на Шварцнегера. Такого не существует, ибо он знает, что это ему угрожает смертью.

Когда же все наоборот, когда я должен приспособиться к другому, то это говорит о том, что другой сильнее меня. В таком случае у меня нет иного выхода, как постараться найти в отношениях равновесие.

Для этого я должен изменить себя, то есть я должен войти внутрь себя и следовательно изменить себя. В данном случае я прибегаю к женской стратегии: тот же гипофиз начинает стимулировать кортико - надпочечную систему для того, чтобы перекрыть иммунную систему, сделать её проницаемой с той целью, чтобы то, что придет извне изменило меня.

Поиск простой - он называется поиском равновесия в отношениях. Это равновесие базируется на идентификации силы. Первая оценка другого делается с опорой на образ. Будь мы лишь животными, то тогда тот, у кого рост 2 метра и вес 85 кг по отношению к другому, у кого вес 90 кг и рост 1,60, мог бы сказать - я гиппопотам, он газель, я его уничтожу.

Однако мы не только животные! Мы люди и запуск действия нашего тела поддерживается нашей же собственной ментальной сферой, которую многому можно научить, причем эта сфера остается невидимой.

Именно ментальная сфера может решить, что тот, кто напротив вас, даже если это женщина 1,60, а вы мужчина 1.80 см, при том что всем известно, что мужские мышцы мощнее женских, что женщина сильнее. Есть мужчины, которые по отношению к женщинам в подобной ситуации будут считать, что женщина сильнее их и что поэтому они не могут применить к ней мужской принцип поведения для того, чтобы приспособиться.

К примеру, вы можете представить себе ситуацию, в которой шеф - женщина, а мужчина служащий. Она его контролирует, его жизнь у неё в руках. Она ведет себя так как будто говорит: «ты не согласен со мной, я тебя уволю. Я тебя уволю, у тебя не будет работы, ты ничто».

Мощь скрывается за фасадом ментала. Желательно выйти из привычных представлений - я высокий, сильный, я ничем не рискую. Не верьте этому, вся сила в ментальных представлениях.

Мужчина может иметь рост 1 м 60, этакий Брюс ЛИ, он запросто уничтожает трехметрового колосса, потому что со своим маленьким телом и со своим менталом он уверен в своей силе. Так что ментал - прекрасный рычаг, ибо именно ментальная сфера ума решает все. Поймите, что ментал может полностью все изменить и благодаря ему у тела появится сила.

И вот тогда, возникает другой вопрос - что дает ощущение силы в себе? То, что нам дает ощущение силы в себе, так это гормоны.

Гормоны появляются в теле в шесть лет. Напоминаю вам, что зуб номер шесть (первый коренной) появляется именно в возрасте шести лет. Благодаря этим нижним коренным зубам можно увидеть тот ментальный образ, который сложился у человека по поводу его собственной силы.

Однако образ или же реальное качество силы - не совсем одно и то же. Понятно? Именно поэтому, когда вы себя плохо чувствуете важно не то, что я говорю о вас, не мои слова, а ваши, которые находятся в распоряжении вашей ментальной сферы и при помощи которых вы сами себя описываете.

Вот это я вам рисую. Это важно понять! Я рисую - это слова, а это - образы, я ставлю их с двух сторон: левое полушарие управляет словами, а правое - образами. Именно это важно, когда вы плохо себя чувствуете.

Именно это является основой психотерапии, ибо психотерапия помогает вам изменить собственный образ в вашей же психике.

Должен сказать, что зубы - это самый короткий путь для того, чтобы понять, что именно не ладится в вашей психике.

Продолжая историю вот этого ребенка (рисунок), мы подходим к тому моменту, когда ему исполняется 12 лет. В 12 лет появляется второй коренной зуб. Как я вам уже говорил, у нас 20 молочных зубов, затем появляется окончательный первый коренной (в шесть лет), затем второй коренной в 12 лет, который появляется тогда, когда все молочные зубы заменены на постоянные, именно второй коренной зуб завершает процесс становления зубов.

Этот седьмой зуб олицетворяет пробуждение сексуальных гормонов: тело знает, что есть самцы и самки. Появление гормонов в 12-14 лет связано не только с тем, что тело слегка видоизменяется, а с тем, что именно эти гормоны дают ту силу, которая поможет менталу управлять собственным телом и думать самостоятельно. В шесть лет тело вступает в период своей биологической независимости. В 12 лет ментал получает свою автономию мысли.

Итак в 12 лет ментал мальчика или девочки начинает, благодаря гормонам, порождать собственные мысли. У него появляется право воспринимать мир, как он считает нужным, а также воспринимать себя не так, как его этому научили и т. д.

Благодаря силе гормонов тела ментал сможет управлять мыслями. Это период новой мутации. Первая - в три года, вторая в 6 лет, а третья в 12 лет. В 12-14 лет появляется понятие времени: прошлое - это то, что позади, а будущее - это то, что впереди.

Можно сделать вывод, что гормоны 12-14 лет дают силу менталу, что позволяет ему ощущать власть над временем. С этого момента ментал может управлять временем. В греческой мифологии это момент Кроноса, который кастрирует своего отца, чтобы стать Богом, заняв место Бога. Греческая мифология - это описание человеческой психики (психеи), знание человеческого духа.

Таким образом при помощи декодирования зубных патологий можно не только определить, что происходит в глубинах вашей психики, но также сделать вывод, что те проблемы, которые возникают в ротовой полости, связаны не только с отсутствием правильной гигиены или плохим питанием.

Естественно, что чистить зубы важно, как и следить за правильным питанием. Однако, когда зуб ломается, то декодирование помогает понять почему это происходит. Ведь не только кариес существует.

В то время как кариес свидетельствует о проблеме адаптации, о том что человеку никак не удается приспособиться к ситуации, то слом зуба свидетельствует о том, что конфликт наконец - то разрешился. Сломанный зуб также свидетельствует о силе и продолжительности конфликта.

Именно поэтому, когда наконец - то конфликт разрешается, то происходит резкая декомпенсация на уровне структуры кристалла, то есть происходит электрическая разрядка, что делает зуб уязвимым. На зубе, как на стекле, имеется точка уязвимости - вы касаетесь её и все разбивается.

Это преимущество кристалловых структур. Как только на уровне вашего ментала вы переходите в состояние выздоровления, то зуб, связанный с этой болевой точкой, разламывается. Это происходит на электро - магнитном уровне.

Есть люди, которые ломают зуб, когда едят салат, а порой и когда едят мягкий хлеб. Теоретически это невозможно за исключением тех случаев, когда к данному моменту появилась хрупкость, уязвимость именно в этом конкретном месте.

Причем поломка происходит в определенном месте зуба в момент исцеления, на уровне ментала. Кариесов существует примерно 220 разновидностей, сломов, учитывая что во рту 32 зуба, 130 примерно. А это означает, что для кариеса необходимо найти 220 разных словесных объяснений, а для поломки зуба, учитывая что их приблизительно 130 - столько же словесных соответствий. Причем зуб может сломаться по разному.

Лишь на одном зубе возможно 8 форм поломки, это только на одном зубе. Мне было интересно понять, почему происходит тот или иной слом зуба, что в этот момент происходит в ментальной сфере человека.

Помимо этих двух патологий существуют и другие заболевания рта, - это все то, что окружает зуб: десна, кость, связки и пр, язык, щеки, губы, слюнные железы. Все эти структуры рта находятся в компетенции дантиста.

Всеми этими проблемами я занимаюсь и ищу символический смысл патологии, ибо человеческий ум связан с каждым кусочком материи собственного тела. В этом нет ничего нового, так было испокон веков, так функционирует биологическая структура, все это чистая нейробиология, ибо мы являемся человеческими существами с кортикальной системой мозга.

В теории декодирования я ничего не изобрел, ибо не я придумал те связи, которые существуют между телом и мозгом. Все, что я создал, так это прочтение, вернее меня этому научили, а я нашел те слова, которые накладываются на разные патологии зубов, которые я умею считывать. Таким образом я смог осветить проблему в общих чертах, если есть вопросы, то я на них отвечу, а если не будет, то я сам их придумаю. Спасибо за внимание.

Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

ОТВЕТЫ И ВОПРОСЫ

 

- КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ КОСТЬЮ ЗУБА И КОСТЬЮ СКЕЛЕТА, МЕНЯ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ ПОТОМУ ЧТО, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, У МЕНЯ ХОРОШИЕ ЗУБЫ, А, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, У МЕНЯ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ОСТЕОПОРОЗ?

Кость в теле повсюду одна и та же, разница лишь в том, какое у неё назначение. Что это значит? Это означает, что в картографии мозга кость голени и шейки бедра имеет не то же самое назначение, что кость челюсти.

Да, во рту тоже кость, их не 36 000, это обычная пористая кость с остеобластами, остеокластами и прочим. Однако кость во рту имеет определенное назначение - она держит зубы, которые свидетельствуют о моей идентичности.

Ведь «Я» - это идентичность. У младенца существует пока лишь базовая кость, в которой появляется зародыш зуба. Вот из этой кости, позже, появится сам зуб. Когда зуб начинает расти, то он идет вверх, постепенно поднимается и вокруг него образуется альвеолярная кость. Альвеолярная кость разрушается при пародонтальных заболеваниях, это приводит к тому, что зуб может выпасть.

Люди находят порой выпавшие зубы утром на подушке, и это может случиться с каждым, даже в 60 лет. Зубы выпадают. Альвеолярная кость в теле человека находится под управлением системы, которая именуется психо-нейро-эндокринно-имунной.

Вот это та система, которая управляет моим телом. Наши предшественники, врачи решили разделить тело человека на отдельные участки.

Существуют невропатолог, эндокринолог, иммунолог и для сумасшедших - психиатр. И каждый из этих специалистов настаивает на том, что, когда у пациента появляются неполадки в определенной сфере, что это его пациент и что только он может его лечить.

На сегодняшний день существуют на факультетах в Италии (они не только отстают, но и опережают нас в некоторых вопросах), в частности, в Милане существует психо-нейро- эндокринно-эммунологическое - отделение. Итальянцы поняли - это произошло благодаря современным методам обследования, что ни одна из этих систем не отрезана от другой, что все взаимосвязанно.

Это означает, что если я трону систему в одном месте, то она окажет воздействие на все другие составляющие в общей глобальной системе. Если я воздействую на психику, то это повлияет на все остальные системы.

Я вам только что объяснил, как человек оценивает силу другого человека и каким образом его психика начинает реагировать на эту оценку, почему его гипофиз мгновенно начинает стимулировать выделение адреналина, норадреналина и допамина.

Это происходит мгновенно - как только ментал улавливает информацию из окружающей среды в форме слова или образа (образ имеет информативный смысл), тотчас же конкретный образ выбрасывает в систему то, что называется эмоцией.

Каждая из наших эмоций имеет программу биологического действия, и это испокон веков. Так было всегда: каждая эмоция, возникающая у человека, ассоциируется с конкретным действием его тела, следовательно ваше тело запустит программу, которая в свою очередь будет нацелена на изменение структуры вашего тела.

Приведу вам пример: когда что - то вас пугает, то ваше тело мгновенно запускает программу действия, присущую абсолютно всем - в теле начинается усиленное выделение адреналина, норедреналина, допамина. Целью выделения этих субстанций является укрепление ваших мыщц, причем сама система решает, какие именно мышцы она должна укрепить.

Выбор программы будет сделан исходя из вашей личной потребности. Известно, что, как правило, зверь который боится, должен бежать. Следовательно система в вашей программе - страх сделает так, что приток крови к вашим рукам уменьшится, он будет направлен в ваши ноги, ибо там эта энергия нужна в данный момент. Следовательно, у вас похолодеют руки, но это не потому, что вы больны, а потому что ваше тело реагирует на эмоцию, которая его заполонила и эта эмоция называется страхом.

Очень важно понять, что данная эмоция не только нами не ощущается, но и не осознается. Получается, что эмоция, которая взрывается внутри нас, нами не опознается, а так как мы не можем её назвать, то есть найти для неё выход через слово, то она остается внутри нас. Вот поэтому наша неврологическая и эндокринная системы берут на себя управление ею. Но это же еще не повод для болезни.

К сожалению мы просто забываем о той власти, которой обладает наш разум, но которую мы, к сожалению, используем лишь для того, чтобы выживать, не больше! Да это и не удивительно, ибо основной задачей нашей ментальной сферы является помочь вот этому телу выжить. Это его главная цель.

Я не буду здесь при всех говорить о вашем остеопорозе. Однако остеопороз у женщины - это программа, которая была задействована совершенно конкретной эмоцией, связанной с конкретной жизненной ситуацией, той эмоцией, которая не была осознана.

Как нам объясняет Гроддек уже в 1900 году: когда эмоция не осознается, то она вытесняется, а, следовательно, её невозможно назвать; тогда эмоция запускает свою программу, полагая, что благодаря этой программе она спасет всю систему (тело).

Вы скажете, что это идиотская система, почему должен быть остеопороз! Если бы вы знали, что ваше подсознание имеет свои законы, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы обеспечить вашему умы чувство комфорта, у него свои законы, которые Гроддек называет «ЭТО».

Законы подсознания находятся вне пределов ментальной логики, но они очень эффективные, уверяю вас. Почитайте «Книгу ЭТОГО» Гроддека, она легко читается. Скажу сразу, что это чистая биология. Это чистой воды биологическое декодирование. Книга была написана в 1900, ничего нового с тех пор не было изобретено. Просто все стало более известно.

Итак, сначала появляется базовая кость, в которой начинает расти зуб, вокруг которого появляется альвеолярная кость. Я вам уже говорил, что в три года появляется сознание, способное говорить «Я». Вот эта альвеолярная кость связана с понятием КТО Я? Базовая кость - это мое тело. - ЧЕМ я являюсь? СОБСТВЕННЫМ ТЕЛОМ.

А затем, в один прекрасный день, благодаря маленьким нейронам, «Я» начинает говорить. Мне становится понятно, что когда я начинаю говорить, то это говорю «Я». Кто ты? И что ты? Меня научили отвечать - Кристиан Бейер. И я всем отвечаю - Я Кристиан Бейер. Что поделать, меня так научили. А иногда я даже отвечаю, что я дантист. Полная ересь!!! Я - дантист!!

Полная глупость! Дантист это не ответ на вопрос - КТО Я ЕСТЬ. Дантист это то, что я делаю, это та сознательная функция, которую выполняет мое тело через определенные жесты, которым меня научили.

Это ответ на вопрос - ЧТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ? Конфликты между ЧТО, КТО являются причиной пародонтальных заболеваний. Заболевания десен, связок, кости - это лишь конфликты, безусловно, ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ, между тремя понятиями - Кто я есть? Что я делаю? Чем я являюсь? (этим телом). Сегодня я проводил прием пациентов - было 4-5 случаев пародонтоза.

Благодаря правильному прочтению патологии, которую я смог обозначить буквально в трех словах, я видел, как люди плакали, потому что я им рассказал об их жизни. Рот пациентов имеет свой язык, я лишь считываю информацию.

Это как если бы вы меня попросили рассказать о вашей жизни, и вот я вам рассказываю о том, что вы пережили, а вы соглашаетесь со мной. Да, это именно так, - говорите вы. Вы слышите от постороннего то, что, в принципе, вы и сами знаете.

Получается так, что мы ждем того, чтобы посторонний нам это сказал, вот тогда мы соглашаемся, подтверждая, что проблема именно в этом.

Когда же ваш собственный внутренний голос говорит вам о том же самом, то, что вы ему отвечаете? - «Замолчи, не сей хаос, мне нужно еще заплатить за квартиру в конце месяца. Оставь меня в покое!» Вот это и называется вытеснением, когда человек говорит себе: «Замолчи!»

 

- МОЖНО ЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО ИМЕННО ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ МЕНЯ?

Даже если сознательно я не знаю, что именно является причиной моих страданий, то есть мне неизвестно, какая именно эмоция заполонила меня изнутри, то все равно какая - то часть внутри меня должна управлять этой эмоцией.

Что это значит? Предположим, что в том мире (внешнем), в котором я живу и который связан с моим внутренним миром, существует конфликт с кем-то. Когда я говорю, что между мной и другим человеком существует проблема, то будьте уверены в том, что то, что не ладится между мной и другим, мною не осознается.

Человек может лишь сказать, что возник конфликт в отношениях и все, больше он ничего не может сказать. Однако, умение «управлять» собственным конфликтом - это понимать, что каталог того, что «не ладится» внутри нас, состоит из 75 томов. Это же целая энциклопедия!

А вот та система, которая управляет нашими внутренними конфликтами, она знает, ибо она уловила абсолютно точно то, что «не ладится». Именно эта система и старается урегулировать ту конкретную вещь, которая «не ладится».

Предполжим, что человек, с которым у меня возникла проблема в отношениях, внезапно уезжает - я прихожу в понедельник утром, и мне сообщают, что этот человек ушел с работы в субботу, собрал вещи и уехал. Для меня это облегчение - «Уф, ЗДОРОВО». Неприятное ощущение внутри того, что не ладилось, прекращается.

Что происходит дальше? Подсознание, которое должно было управлять этой конфликтной ситуацией, больше не обязано это делать. Это как двойное зеркало, которое переворачивается другой стороной или орел или решка, одна сторона - должна управлять конфликтом, а другая - нет.

Предмет переворачивается, что провоцирует деполяризацию, то есть уничтожение, ослабление поляризации (физика). Так как эта деполяризация происходит на уровне внутренних нейрональных связей, то эта деполяризация ментальной сферы влечет за собой деполяризацию зоны вашего зуба.

Если в этот момент вы нажмете в определенном месте, то зуб сломается. Так что это не является наказанием, это лишь отголосок того, что произошло в вашей голове. Вы же воспринимаете это, как ампутацию и наказание, потому что вы привыкли оперировать суждениями. Однако, если бы вы могли задать этот же вопрос вашему подсознанию - «а вот ты, как ты это воспринимаешь?», то сознание вам бы ответило, что для него это подобно освобождению!

Нам трудно это понять. Почитайте книгу Гроддека (Георг Гроддек, «Книга об Оно»). Все психотерапевты, имеющие дело с подсознанием, столкнулись с тем, что описывает Гроддек. Так вот, законы подсознания просто невообразимы, они ни коим образом не соответствуют законам нашего мышления и суждения.

Так что еще раз повторяю - вы теряете зуб, но это ни наказание, ни ампутация, это решение проблемы на электро - магнитном уровне.

Один человек теряет зуб, а есть люди, которые способны сломать руку, чтобы не пойти на свидание, потому что боятся столкнуться с тем, с чем сталкиваться не хотят. Рука лечится! Да и зуб тоже. Да, это лечится с посторонней помощью.

Что касается декодирования то вот то, что меня в нем привлекает в первую очередь - это не только то, что оно помогает оказать влияние на вашу патологию, но и то, что оно открывает для вас возможность открыть в себе вот этого человечка, которым вы являетесь.

Надо, чтобы вы, в конце концов, прекратили стремиться к тому, чтобы делать из вашего ментала суперэффективную машину, которая смогла бы наилучшим образом приспособить ваше внутреннее «Я» к этому миру! Пора бы прекратить играть в зверей!

Если вы это понимаете, то ради бога, теряйте любые зубы. Для меня это не столь страшно - сегодня делают винты, ставят прекрасные коронки, с этим проблем нет: потеряли зуб - приходите к нам, мы вам все сделаем наилучшим образом, мы вам сделаем роскошные зубы, и вы спокойно пойдете домой.

Все прекрасно лечится. Если вы сломали бедро, вам поставят титан, а нет зуба, то тоже поставят титан. Это не увечье, это не наказание. Это всего лишь следствие.

 

- ПОРОЙ ОТ ВОЛНЕНИЯ БЫВАЮТ БОЛИ В ЖИВОТЕ ИЛИ ДРУГИЕ БОЛИ. КАК ВСЕ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?

Боли, как правило, происходят от спазм, а спазмы связаны с различными программами, то есть реакциями на ту или иную эмоцию. Главное во всем этом - понимание того, что эти симптомы не являются наказанием, а всего лишь восстановлением равновесия в теле.

Любые болезненные проявления свидетельствуют о нарушении равновесия между тем, что мне говорит мой внутренний голос и тем, что мне говорит мое сознание - как правило, голова хочет совсем другое.

Мы почти никогда не слушаем собственный внутренний голос, потому что нас этому не научили. Нас научили тому, что проблема всегда вне нас. Кроме того нам всегда внушали, что нельзя заниматься лишь собой, быть эгоистом и прочее.

Родители говорят - «прекрати постоянно думать лишь о себе, подумай о своем младшем брате», то есть нас учат думать о других. И будьте спокойны, если у вас нет братьев или сестер, то вам скажут - будь как Иисус Христос, он занимался только другими, не собой. И вот все хотят быть похожим на него!

Вопрос. Можно ли определить при помощи каких - то научных методов, как функционирует наше сознание?

У нас пока нет тех механизмов, которые помогли бы нам изучать функциональную сферу сознания и одновременно с этим делать замеры на определенном участке вашего зуба. У нас пока нет этой возможности, но я уверен, что если бы это было возможно, то тогда можно было бы доказать, что существует определенная связь между тем мыслительным процессом, который вас заставляет анализировать вашу жизнь под определенным углом зрения и тем, что происходит с вашим зубом.

Вот этот повышенный электрический заряд зуба доказал бы связь между этими двумя явлениями. И я это знаю не потому что я что - то измерял или видел эти показатели, нет, если бы я так сказал, то я бы вам солгал, однако, работая с декодированием больше 11 лет, я видел, как при кариесе на конкретном месте зуба было достаточно сказать несколько слов (для всех одинаковых), чтобы зуб отреагировал. Это всегда было эффективно.

Та обстановка, в которой человек живет - индивидуальная, но слова - всегда одни и те же. Поломка зуба в определенном месте всегда рассказывает об одном и том же конфликте.

Я согласен с вами - почему система прибегает к тому, чтобы зуб сломался? Я бы задал вопрос иначе - «почему «Я» не в состоянии оставаться в единстве с самим собой? Почему я отрезаю себя от самого себя?»

Вот этот вопрос важен. Вот это главная ампутация человека от самого себя! Я отрезаю себя от той единственной территории, на которой я единственный хозяин, то есть я отрезаю себя от собственного тела. Отделяя себя от него, я его полностью забрасываю, пренебрегаю им, а ведь это то единственное царство, в котором править должен лишь только я сам.

Что это за царство? Это мое тело и мой внутренний мир. И кого в итоге я презираю? Самого себя. С той разницей, что Я - это ребенок! И когда я вырастаю, то становлюсь хуже своих родителей, которых обвиняю в том, что они недостаточно были внимательны ко мне!

И это происходит потому что я полностью отворачиваюсь от самого себя. Я сам обрекаю себя на одиночество! Вот это - то и досадно, именно это называется ампутацией. Ну, а что остается делать подсознанию, когда оно не находит поддержки у сознания? Ему приходится выкручиваться, как умеет - со своим законами!

 

ПЛОМБЫ - НЕ ОПАСНО ЛИ СТАВИТЬ ПЛОМБЫ?

Правил нет, законов тоже. Для меня лично существует человек в определенный период своей жизни и в конкретной ситуации. Итак, амальгамы. Вспомним, что живой зуб это электрическая система.

Я могу говорить лишь о себе, то есть о своем методе измерения электрического потенциала зуба, которым. Я пользуюсь определенной техникой, с конкретным электродом из конкретного металла.

Я говорю вам об этом, потому что разные техники будут давать разные показатели. Кстати, для меня сами показатели не столь важны, для меня важна шкала величин. Когда я измеряю своим методом, то у меня получается, что здоровый зуб дает 200 милливольт, амперы меня не интересуют.

Теперь предположим, что я решаю поставить пациенту амальгаму, так как у него образовался кариес. Амальгама - это та же пломба. Многие её называют пломбой, потому что она напоминает свинец, хотя это не свинец, там и следа свинца нет.

Амальгама - это смешение нескольких металлов. В амальгаме есть серебро, медь, латунь, цинк, металлы - все в виде порошка. Затем все это смешивается с ртутью, которая также относится к разряду металлов (при комнатной температуре). Так что мы не только зубные врачи, но и химики!

В результате получается мягкая масса, которой мы заполняем высверленную полость в зубе; эта масса затем кристаллизуется, затвердевает, заполняет высверленное отверстие в зубе.

Так как масса пломбы постепенно расширяется, то она постепенно начинает упираться в стенки полости зуба и тем самым блокирует его изнутри. Зуб запломбирован, и вы снова можете жевать. Не великолепно ли вернуть человеку способность прожевывать пищу!

На мой взгляд, это просто замечательно! Однако возникает проблема, ибо пломба постоянно находится в слюне. В 16 веке (как вчера) физик, которого звали Даниель, обнаружил, что, поместив один электрод из цинка, а другой из меди в соленую воду, он мог получить электрический ток. Я узнал об этом в четвертом классе средней школы. Так вот дантистов заставили ставить эти устройства (пломбы) в рот пациентов ежедневно.

Однажды, когда я начал делать замеры зубных пломб, то обнаружил, что они несут в себе заряд 400 - 420 милливольт. Позже выпустили специфические пломбы, из которых была исключена фаза металла, однако после установки этих новых пломб электрический заряд во рту повышался до 680 милливольт (мв).

Опасно ли это? Не очень. Однако, если ваш биологический амортизатор поврежден, то это может иметь отрицательные последствия. Что такое биологический амортизатор? Биологический амортизатор - это некая система, существующая внутри каждого человека, обладающая определенной амплитудой, которая позволяет человеку справиться с шоком и не заболеть.

Это означает, что существует граница, за которую вы не можете переходить. К примеру, у вас все прекрасно - прекрасное настроение, все вам кажется чудесным. Вдруг появляется сосед, который начинает вам портить жизнь, действовать на нервы, то есть происходит нечто, что создает для вас стрессовую ситуацию.

Этот стресс можно представить как выброс энергии внутри вас, то есть вы переполняетесь энергией. До тех пор пока это не перекрывает границы вашей защитной системы, вы справляетесь с ситуацией и не заболеваете. Организм легко компенсирует эту энергию, и вы можете с ней справиться, то есть вы знаете, что сосед вам досаждает, но вы не заболеваете от этого.

Однако в ситуации, когда вы плохо питаетесь, когда вы находитесь в постоянном стрессе, когда вы не отдыхаете и ощущаете постоянную усталость, а также, когда ваша система загрязняется выбросами окружающей среды, то ваша система торможения понижает свой порог эффективности; шок не амортизируется.

Вот тогда получается, что тот стресс, который я мог раньше переносить, я не могу его переносить. Тот избыток энергии, который образуется внутри вас и который должен был бы выведен естественным путем, теперь он выводится биологически (через заболевание) - и все это ради того, чтобы вся система (человек) смогла выжить. В этот момент я заболеваю.

Когда я ставлю пломбы пациентам, то получается так, что я даю дополнительную электрическую энергию всей системе человека, одновременно с этим я как бы прошу систему забрать часть энергии у амортизатора для того, чтобы управлять перебором этой электрической энергии. Система это прекрасно компенсирует.

Я ставлю человеку пломбу, он выходят от вас с пломбой, и он счастлив. Однако человек возвращается к себе домой, к своим проблемам и получается так, что то, что он мог раньше выносить (до пломбы), он больше не выносит. Тогда человек возвращается к дантисту и говорит - «после того, как вы мне поставили пломбу, я плохо себя чувствую», об этом многие пишут, я сам это читал.

Получается, что пломбы вас делают больными. Я говорю - хорошо, мадам, я её уберу. Когда я убираю пломбу, то тем самым я перекрывают электрический ток и возвращаю пациенту амплитуду его собственной системы. Тем не менее тот стресс, который у него был, не исчез, человек продолжает его испытывать, однако этот стресс не находит биологического выхода в форме «заболевания».

Вот как только я это понял, а я упрямый, я - эльзасец, то тогда подумал, - ну и ну, просто потрясающе - если пломба больше не сможет помочь человеку найти выход собственным конфликтам, ибо без неё он будет продолжать поддерживать их бессознательно, то, в таком случае - я за пломбы!

Ведь до того, как ему поставили пломбу эти конфликты им не замечались, теперь же благодаря пломбе человек обязан посмотреть им в лицо. Вот именно теперь я мог бы решить эти конфликты, которые меня повергали в состояние болезни, и все это благодаря наличию пломбы! Так нет же, люди предпочитают быть полностью отключенными от собственного сознания. Вот тогда я сказал - «Амальгама? Браво!».

Пломбу можноь рассматривать как рычаг, который позволяет людям, расти и познавать самих себя! Существуют также амальгамы, которые создают во рту электрические цепочки.

На факультете нас научили их ставить, но не научили извлекать. Вполне логично. Зачем их вытаскивать? Назначение этих пломб было оставаться как можно дольше. И когда они ломаются, то их заменяют. Это же логично для тех, кто нас научил этому. Однако пломбы, поставленные одними врачами, захотели вытащить другие, потому что пациенты плохо себя чувствовали. А такого никто не предполагал.

Укрепить собственное здоровье можно лишь двумя способами: либо через ментал, при помощи осознания того, что с тобой происходит и таким образом вылечиться, либо через тело, постоянно укрепляя его для того, чтобы оно смогло как можно дольше выдерживать то, что ему приходится выдерживать! Оба пути возможны.

В основном люди предпочитают лечить свое тело и переносить все свои страдания. Ради таких людей мы обязаны уметь извлекать поставленные пломбы. Так как пломбы создают электрические цепи, то когда вы перекрываете эту цепь в любом месте не думая о том, где её следовало бы перекрыть в первую очередь, то возникают проблемы (физического свойства).

Получается в итоге так, что вместо того, чтобы передать освобожденную энергию амортизатору и помочь всей системе, вы делаете так, что амортизатор подавляется еще в большей степени, так как вместо одной цепочки образуются две.

Для того чтобы удалять пломбы, надо уметь делать замеры, знать все те цепочки, которые существуют во рту, а затем лишь начинать с самой негативной (электрически). Всегда надо начинать с самой отрицательной пломбы, даже если она самая маленькая.

После этого желательно оставить человека в покое на 21 день. Через 21 день человек возвращается, все амальгамы вновь замеряются, при этом важно понять, в каком порядке они перестроились.

Все это делается постепенно, никогда нельзя вытаскивать одновременно все пломбы. Представьте себе, что я освобождаю амортизатор сразу. В таком случае может начаться вращательное движение и амортизатор потеряет собственный ориентир, что приведет к тому, что он погрузит вас в состояние полной декомпенсации.

В результате получиться так, что система больше не находит точки опоры - настолько все в ней было изменено. Не можете же вы забрать у человека, пользующегося костылями сразу оба! Сначала надо научиться ходить с одним костылем, а уже потом без них. Все надо делать постепенно, не торопясь.

Однако сразу подчеркну - пломбы извлекаются не потому, что в них имеется ртуть, совсем нет! Лично я вытаскиваю пломбы, потому что они обладают электрическим зарядом, который входит в соперничество с той зоной сознания, которая также функционирует благодаря электрическим соединениям.

Разница между этими двумя зонами в том, что в одной мы имеем 200 мв, а в другой 11 мв. Таким образом получается, что электрическая зона пломбы соперничает с определенной зоной мозга, которую она может подавить. Именно это подавление будет блокировать способность человека расширять собственное сознание.

Вы не можете развивать собственное сознание, когда оно блокируется (фиксируется) в своей первоначальной форме более сильным электрическим зарядом. Поэтому когда снимаются пломбы, то этот процесс подобен тому, как если бы я вдруг снял все ограничения с вашей системы - сначала все приобретает хаотичность, а потом все возвращается в состояние стабильности.

Есть люди, у которых никогда не бывает проблем с пломбами, потому что когда у них болит зуб, то они идут к зубному. Когда у человека кариес, то это означает, что его собственная система нашла решение проблемы. Вот тогда кариес вычищается, ставится пломба, причем пломба ставится на ту зону ума, которая нашла решение, а сама пломба лишь поддерживает эту зону ума. Главное, чтобы ничто не изменилось вокруг, чтобы человеку не надо было снова приспосабливаться к ситуации в той же частоте.

Наши предки в 20 лет знали на 80 %, что их ждет через 20 - 30 лет, ибо вещи не менялись так быстро - тот, кто поступал работать на завод, знал, что будет работать там 50 лет. И люди, которые жили рядом, тоже оставались надолго, они все друг друга знали, жизнь была более стабильна.

А какая жизнь у нас сегодня? Никто не знает, что его ждет через три месяца. Это означает, что человек, который приходит сегодня к врачу с зубной болью, потому что у него конфликт адаптации, который, кстати, был решен (боль указывает на то, что конфликт был решен), не знает, что может случиться через три месяца. Ситуация может полностью измениться, и ему снова прийдется приспосабливаться. Если же у него снова возникнет конфликт, то его зуб снова может заболеть.

Хочу повторить, что не амальгама опасна, а ментальная адаптация, к которой мы не привыкли. Лишь это опасно! Для меня пломбы - они спасли миллиарды, это то же самое, что антибиотики - легко их критиковать, но они спасли миллионы жизней, я не говорю, что это панацея, что их надо всем давать, ибо сам я гомеопат, но когда я вижу, что у человека ослаблены жизненные функции, когда у него абсцесс в височной зоне, рядом с мозгом, то я, естественно, их прописываю. Я их не прописываю, когда я не знаю будет ли человек вообще их принимать. Однако некоторым я даю их. На лошади можно ездить, а с овцой надо идти рядом. Что вы хотите!

 

- ПО ПОВОДУ ЖИВОТНЫХ. ВЕДЬ ЕСТЬ ГОМЕОПАТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ?

Сразу скажу, что я зубной врач, который лечит лишь людей. Я не лечу животных. Хотя есть врачи гомеопаты, которые лечат животных. Рефлективное сознание животным не присуще в отличие от людей.

Однако у них есть кора головного мозга и благодаря ей они подключается к нашей. Именно поэтому масса милых животных находится под влиянием нашей ментальной сферы, и их тело полностью управляется нашими ментальными проблемами.

Люди знают, что животные болеют от ментальных импульсов своих хозяев. Это так. Я работал с цирковыми лошадьми, совершенно очевидно, что между животным и его владельцем или тем, кто его кормит или тем, кто на нем ездит, существуют тесные связи. Бедные лошади, они связаны со многими людьми.

С другой стороны, благодаря этому я лучше понял структуру человека, который устроен точно так же. То, что моя мама живет в 800 км от меня, не означает, что не существует связи между ней и мною, да и к тому же, так как земля круглая и невозможно идти дальше, чем её окружность, то мама всегда здесь. Мы же можем поговорить об этом, мы же люди, нам дана речь, однако есть такие люди, которые предпочитают решать свои ментальные проблемы при помощи тела, а не слов.

Я также организую семинары. На этих семинарах присутствует пять человек, мы проводим весь день вместе с 9 часа утра до 18 часов. Каждый приходит со своим панорамическим рентгеновским снимком, а также человек должен объяснить причину своего присутствия, то есть свою проблему с зубами.

Во время семинара мы проектируем на стену снимки всех присутствующих по очереди, таким образом мы работаем все вместе - каждый присутствует при чтении снимка другого. У нас достаточно времени для того, чтобы подробно обсудить все снимки. Что забавно, так это то, что эти пять человек, которые не знают друг друга, всегда находят одну общую патологию зуба.

Динамика целой группы это что - то потрясающе эффективное. Я также организую индивидуальные консультации у друзей дантистов, которые меня принимают у себя в Брюсселе, а также у меня лично во Франции.

Вы приносите ваш снимок, мы проводим час, я записываю для вас всю консультацию в аудио и затем записываю её на вашу флэш. Дома вы сможете все это прослушать заново. Я также организую семинары, помогающие людям расширить свое сознание и лучше понять себя.

Понимание структуры рта позволяет провести параллели между зубом и сознанием, помогает открыть самого себя, навести некоторый порядок в собственной голове и лучше структурировать самого себя.

Есть также книги, которые я написал, самая симпатичная это о молочных зубах, она рассказывает о развитии человеческой психики, есть также книга о заболеваниях ротовой полости, есть книга об эликсирах Баха, это цветочные эликсиры, я провожу связь между некоторыми зубами и эликсирами Баха.

В большей степени это предназначено для врачей, но также и вы можете пользоваться этими рекомендациями - если у вас болит зуб, то вы можете использовать тот или иной эликсир Баха. Вы открываете книгу наугад и находите что - то для себя, каждый эликсир соответствует тем словам, которые найдут отзвук в вас.

Проблема души, духовности, все это красиво и приятно читать, но для того чтобы воздействовать на тело, я предпочитаю использовать язык, который предназначен для вашей животной сути, воплощенной в вашем теле.

С духовным, с душой проблем у человека нет, проблема человека заключается лишь в том, что ментал этой души просто не хочет замечать.

Благодарю вас еще раз и до следующей встречи.

опубликовано econet.ruЕсли у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

Лекция Кристиана Бейера в Брюсселе. 2011 год

© Кристиан Бейер

Перевод с французского © Элеонора Анощенко

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. Альфонс Алле
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов