Подпишись

ТЕСТ на самооценку

Проективный тест, который поможет узнать о твоём отношении к себе и на сколько для тебя важна оценка окружающих.

ТЕСТ на самооценку

Интерпретация проективных тестов носит достаточно условный характер, но надеюсь вы о себе узнаете, что -то новое и полезное. Итак, приступим:

Проективный тест на самооценку

Представь, что открываешь свой собственный магазин одежды и ты не ограничена ни в чём.

1. Где он будет располагаться, какой у него фасад? В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.

2. Представь помещение внутри, какое оно? Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

3. Как выглядит витрина, чем она заманивает посетителей/покупателей?

4. Что ты будешь в нём продавать? Большой ли ассортимент представлен? Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы? А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или твоя собственная линия?

ТЕСТ на самооценку

5. А теперь представь своего первого покупателя/посетителя. Какой он, какого пола, как выглядит? Как он себя ведёт, чем-то интересуется? Уйдёт ли он с покупкой и что ты чувствуешь в этот момент?

Перейдём к интерпретации:

1. Внешний вид и расположение, могут говорить о твоей самооценке. Если магазин находится в людном, оживлённом центе, с красивым фасадом, то скорее всего ты гордишься собой и любишь привлекать к себе внимание, быть в центре событий. Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что ты не особо стремишься продвигать свои способности/таланты, твоей некой недооцененностью перед окружающими, скорее всего ты привыкла заслуживать любовь и признание. Если, чтобы найти магазин, вообще нужно постараться, скорее всего мнение окружающих для тебя не особо значимо.

2. Светлое просторное помещение, может сказать о любви к жизни, наоборот мрачное, унылое - о некоторых депрессивных тенденциях. Чем необычней интерьер, тем лучше развито твоё воображение и креативность, но у тебя возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.

3. Витрина это подача себя, на ней всё лучшее и дорогое сразу, тебе свойственно демонстрировать все свои козыри и порой ты можешь переоценивать свои силы и возможности. Так же скорее всего, тяжело воспринимаешь критику и даже небольшие мелочи, тебя могут сильно расстроить. Супер распродажа, всё за пол цены, может сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов и скорее всего прилагаешь множество усилий, чтобы нравится другим, тебе трудно поверить, что тебя могут любить, потому что ты - просто есть. Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.

4. Ассортимент, его разнообразие говорит о твоих способностях, чем он ярче тем больший потенциал ты уже раскрыла. Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать, раскрывай свой потенциал, пробуй новое. Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что ты не слишком веришь в себя, но над качеством всегда можно поработать:) Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о твоей креативности, не желании смешиваться с толпой.

5. Первый покупатель, если он привлекательный человек противоположного пола,  то скорее всего ты придаёшь большое значение личной жизни и оценке тебя партнёром. Солидный человек, существенно старше тебя - важна оценка  вышестоящих людей, первые посетители - члены семьи,  свидетельствуют о значимости оценки тебя, твоей же семьей. А если же первый покупатель в целом похож на тебя, то скорее всего ты сама решаешь как тебе жить и умеешь брать на себя ответственность. Если он ушёл с покупкой, довольный, то скорее всего и ты довольно своей жизнью. Ну а если у него возникла масса претензий, требований, то есть явно о чём задуматься.опубликовано econet.ru.

Мария Зелина

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное