Редко какой менеджер безразличен к падению производительности работы своих сотрудников от времяпрепровождения в социальных сетях. Социальные медиа ежедневно посещает более миллиарда человек, поэтому очевидно, почему руководители негативно...
Редко какой менеджер безразличен к падению производительности работы своих сотрудников от времяпрепровождения в социальных сетях. Социальные медиа ежедневно посещает более миллиарда человек, поэтому очевидно, почему руководители негативно относятся к их использованию подчиненными в рабочее время. В свою очередь, они и сами не упускают возможности зайти в соцсети, причем делают это чаще своих подчиненных.
К соответствующим выводам пришли сотрудники факультета психологии Бергенского университета в Норвегии. Результаты их исследования опубликовал журнал Computer-Mediated Communication. В основу научной работы положен опрос более 11 000 служащих разных уровней.
Согласно их исследованию, 80% сотрудников пользуется подобными ресурсами в личных целях, однако руководящий состав старается искоренить эту дурную, по их мнению, привычку. По словам ведущего автора исследования Сесиль шу Андреассен, руководящий персонал проводит на работе больше времени и отдых у них больше зависит от рабочего процесса, чем у простых служащих. Также исследователи установили, что молодые сотрудники пользуются социальными медиа чаще своих старших по возрасту коллег.
Самыми активными пользователями данных ресурсов оказались люди с высшим образованием. Мужчины оказались более активными пользователями соцпроектов, чем женщины. Холостяки и свободные женщины пользуются соцсетями активнее. Организованные и исполнительные работники тратят на социальные медиа меньше времени.
Шу Андреассен считает роль социальных сетей в жизни одиноких людей более высокой в сравнении с теми, кто состоит в отношениях. Что касается пристрастия топ-менеджеров к соцсетям, то это объясняется их более высоким социально-экономическим статусом и меньшими рисками потерять из-за соцсетей работу. Они также чаще пользуются социальными медиа для карьерного продвижения.
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий