Не так давно на место своей постоянной работы в одном из открытых карьеров в Сибири, Россия, прибыл новый огромный карьерный самосвал
Не так давно на место своей постоянной работы в одном из открытых карьеров в Сибири, Россия, прибыл новый огромный карьерный самосвал, который может транспортировать груз, весом до 450 тонн, что эквивалентно весу 350 легковых автомобилей среднего класса. Этот самосвал, БелАЗ 75710, становится обладателем звания самого большого самосвала в мире, отобрав это место у своего предшественника, самосвала БелАЗ 75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн.
Автомобиль БелАЗ 75710, длина которого составляет 20.6 метра, ширина — 9.75 метра, высота — 8.17 метра, а вес — 360 тонн, стоит на восьми колесах, покрышки которых 59/80R63 могут выдержать вес груза до 810 тонн. Двигаясь без груза, самосвал может развивать максимальную скорость в 64 километра в час. Но то, что еще сильней выделяет БелАЗ 75710 от других подобных транспортных средств — это его электрическая силовая установка Siemens MMT500.
К созданию электрической силовой установки для нового самосвала была привлечена известная немецкая компания Siemens, у специалистов которой имеется весьма богатый 15-летний опыт в деле создания силовых установок для транспорта и оборудования горнодобывающей промышленности.
Самосвал БелАЗ 75710, первый опытный образец которого был собран осенью 2013 года, приводится в действие четырьмя электрическими двигателями переменного тока 1TB3026−0G-03, располагающихся в каждом из четырех колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый.
В состав оборудования самосвала БелАЗ 75710 входит инновационная система управления распределением энергии, подаваемой на электродвигатели. Благодаря этой системе реализованы функции интеллектуального распределения энергии между двумя осями самосвала, благодаря ей же самосвал может продолжать движение даже в случае выхода из строя одного из двигателей.
Согласно информации, опубликованной представителями белорусских автомобилестроителей, все новые технологии и уникальные инженерные решения, использованные в конструкции самосвала БелАЗ 75710, позволили добиться потрясающих экономических показателей при его эксплуатации. Стоимость перевозки одной тонны груза на 25 процентов ниже, чем стоимость перевозки любым другим карьерным самосвалом. Кроме этого, самосвалы БелАЗ 75710 изначально рассчитывались на режим безостановочной эксплуатации и с учетом всех достаточно жестких экологических норм.
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий