Экология сознания: Фильм "Дети-Потребители" проливает свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами.
Фильм "Дети-Потребители" проливает свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами.
Профессионалы среди работников здравоохранения, защитники детей и инсайдеры индустрии делятся своим мнением относительно резкого роста детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая на примере США, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология жизни. Психология: Счастливого человека могут вырастить только СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ. В противном случае они...
25.11.2024 6926Экология здоровья: Перечислим нарушения здоровья, которые составляют пресловутые психосоматические расстройства....
25.11.2024 6898Экология жизни. Психология: Почему вас хронически преследуют НЕУДАЧИ В ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, и никак не удается создать...
25.11.2024 6810Экология здоровья: Упражнение «Качалка» стимулирует поток нервной энергии, проходящий через спинной канал, и...
25.11.2024 6606
Добавить комментарий