P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Экология познания. Знаете ли вы, что едите? Большие компании платят миллионы долларов пиарщикам за то, что те "отмывают" их имидж в прессе и на телевидении. Взять хотя бы историю с ГМО: как часто вам приходится слышать, что их вред не доказан?
Большая часть всех продуктовых компаний, что наших, что импортных, тоннами закупают пищевые добавки, ароматизаторы, красители, консерванты, ГМО, гормоны и токсины.
Попутно они платят миллионы долларов пиарщикам за то, что те "отмывают" их имидж в прессе и на телевидении. Взять хотя бы историю с ГМО: как часто вам приходится слышать, что их вред не доказан?
Поэтому мы хотим рассказать вам о некоторых фактах в отношении популярных производителей питания, которые помогут вам относиться к еде не так беззаботно.
Бренды: Milka, Toblerone, Alpen Gold, "Корона", Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House, сыр Philadelphia, Picnic, Dirol, Halls.
Вы знаете, что красивый золотистый оттенок леденцам Halls придает красительYellow No. 6, который связывают с гиперактивностью, астмой, заболеваниями кожи и даже раком? В 2013 году Kraft пообещал американскому суду отказаться от использования искусственного красителя, но позже компанию обвинили еще и в наличии ГМО в продуктах, на упаковке которых это не указывалось. Также эта компания активно борется против правил, требующих маркировки некоторых потенциально опасных ингредиентов пищевых продуктов.
Разумеется, все, что делает Kraft Foods - это еще и продукты высокой степени переработки: в них много жира, сахара и натрия (усилитель вкуса).
Да, и еще: 18 марта 2015 года Kraft отдувалась за то, что в 6,5 млн коробок ее сыра Mac N’ нашли элементы опасных металлов.
Бренды: Heinz, "Пикадор", "Моя семья", "Деревенское", Lea&Perrins.
Heinz недавно проиграл судебный процесс в деле о ложной рекламе. Компания "отмывала" имидж генно-модифицированных продуктов в прессе. Из уст ее пиарщиков общественность услышала много лжи.
Кроме того, журналисты знают, что при производстве своих продуктов Heinz использует томатный концентрат, дистилированный уксус, сироп с высоким содержанием фруктозы, кукурузный сироп, соль и кучу ароматизаторов.
Каждый шприц этого классического кетчупа содержит пестициды, нейротоксин ГФУ, много сахара и соли. Все они вместе истощают организм, выводят из него полезные минералы, обезвоживают тело.
Бренды: Coca-Cola, Fanta, Sprite, Nestea, Burn, Gladiator, Rich, Добрый.
Конечно, вы думаете, что мы не сможем вас ничем удивить. Вы и так вроде как знаете, какие проблемы вызывает кола.
Но мы все равно напомним.
Газированный напиток этой компании содержит свыше 15 химических добавок: E150D, E952, синтетический заменитель сахара, и массу других. Все они вредны, а некоторые были запрещены в ряде стран еще в 1969 году. E950, например, ацесульфам калия - он в 200 раз слаще сахара, вызывает зависимость и вредит вашим сердечно-сосудистой и нервной системам. E951 - еще один заменитель сахара, вызывает склероз и даже эпилепсию. E338 или ортофосфорная кислота - вызывает раздражение кожи и глаз. E211 или бензоат натрия - соединение, которое, по данным одного исследования, разрушает нашу ДНК.
Бренды: Nestle, Fitness, Nescafe, Nesquik, овсяные каши "Быстров", конфеты "Россия", Maggi, Nuts, KitKat, БонПари.
Nestle - одни из трех международных компаний, которая использует ГМО даже в детском питании. А еще эту компанию как-то уличили в использовании промышленного яда меламина. Это химическое вещество, которое по данным китайского правительства, в 2008 году унесло жизни 50 тыс. детей.
Purina - один из брендов, который принадлежит этой компании, производит еду для собак. В его отношении был коллективный иск со стороны потребителей. Компанию обвиняли в использовании пропиленгликоля - компонента автомобильного антифриза. Иск подавали владельцы 3000 собак.
Бренды: Coco Pops, Miel Pops.
В одной только Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне эта компания потратила свыше 1 млн долларов на пропагандистскую кампанию в поддержку ГМО. Оно и неудивительно: все ее продукты содержат генно-модифицированные продукты, глифосат и некоторые токсины.
Бренды: Pepsi, Mirinda, 7UP, Mountain Dew, "Русский дар", Lipton Ice Tea, Adrenaline Rush, "Аква Минерале", "Родники России", "Ессентуки", "Привет", Tropicana, Тонус, J7, "Я", "Любимый", "Веселый молочник", "Кубанская буренка", "Домик в деревне", ХрусTeam, Cheetos, Lay's, "Здрайверы", "Агуша", "Слов'яночка", "Смачненький", "Чудо", "Садочок", Sandora.
Как и Coca-Cola, эта компания тоже получала предупреждение от американских властей о недопустимости использования канцерогенов. Тем не мене, подавляющее большинство бутылок с напитками Pepsi до сих пор содержат 4-метилимидазол, который провоцирует рак.
PepsiCo активно протестует против ГМО-маркировки на всех продуктах, инвестирует миллионы в знаменитостей, которые рассказывают, будто диетическая кола помогает похудеть. Исследование, проведенное в 2014 году, также показало, что компания закупает гораздо больше фруктозы, чем указывает на своих упаковках с готовой продукцией.опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий