Подпишись

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Экология потребления. Электрические автомобили – это отнюдь не новое веяние в мире техники. Они появились в конце XIX столетия наряду с...

Электрические автомобили – это отнюдь не новое веяние в мире техники. Они появились в конце XIX столетия наряду с транспортными средствами, приводимыми в действие двигателями внутреннего сгорания. Электромобили, произведённые в 1880 году, в последующие десятилетия обрели большую популярность. Недостатком первых моделей была высокая цена. К тому же максимальная скорость не превышала 20 миль в час. Но состоятельные автолюбители ценили их весомые преимущества: простоту в эксплуатации, мгновенный запуск двигателя, бесшумность и отсутствие запаха в отличие от бензиновых аналогов.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Ранний электромобиль на зарядке, 1900.

«Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума», – Томас Эдисон.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Томас Эдисон позирует со своим первым электрическим автомобилем – Edison Baker, 1895.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Мужчины едут на электромобиле, разработанном немецкой компанией Siemens & Halske за Берлином, Германия, 1882.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Электрический автомобиль Columbia, 1899.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Роджер Уоллес в своём электромобиле, 1899.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Камиль Женатзи ведёт электрический автомобиль собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он стал первым человеком, который превысил заветный рубеж скорости 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле, 1899.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Выстроенные в ряд электромобили Edison Company на Манхэттене в Нью-Йорке, 1906.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Электрическая уличная подметально-уборочная машина очищает проезжую часть в Берлине, Германия, 1907.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Электромобили на станции подзарядки, 1909.

Продажи электромобилей достигли пика в начале 1910-х годов, когда выросли масштабы электрификации частных домов. В Соединённых Штатах в это время 38% от всех автомобилей были электрическими.

Однако популярность электромобилей пошла на спад. Тому способствовал ряд факторов: расширение дорожной инфраструктуры, открытие нефтяных месторождений и разработка нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя. Таким образом, бензиновые автомобили превратились в более доступный и практичный вариант средства передвижения.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Реклама электрического автомобиля, 1910.

«Теперь владельцы электричества могут установить собственную зарядную установку у себя в конюшне».

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Зарядный комплект для электрической машины в гараже в Кливленде, штат Огайо, 1910.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Дама использует устройство для зарядки своего электрического автомобиля Columbia Mark 68 Victoria, 1912.

Из истории первых электромобилей (1880-1920)

Автомобиль Detroit Electric на дороге между Сиэтлом и горой Рейнир, штат Вашингтон, 1920.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное