Умение правильно общаться – это ключ к успеху. Если вы хотите развить ораторские способности и произвести впечатление на коллег либо начальство, тогда внимательно прочтите эту статью.
Мы расскажем о нескольких приемах, используя которые вы будете казаться слушателям более уверенным и убедительным.
Оцените свою речь, записав ее на диктофон и вы поймете, над чем конкретно нужно поработать для большей убедительности. Если сложно самостоятельно дать оценку, то попросите помощи у друга либо коллеги. Прежде всего, необходимо обратить внимание на:
1. Интонацию, которая часто влияет на восприятие информации слушателями. К примеру, если в конце предложения интонация будет вопросительной, это снизит доверие слушателей к вам.
2. Темп – ускоренный темп создает впечатление, будто оратор нервничает.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
3. Громкость голоса – слишком громкий либо напротив тихий голос воспринимается слушателями с недоверием. Поэтому необходимо говорить немного громче обычного, но четко, чтобы люди могли услышать каждое сказанное слово.
4. Звуки, заполняющие паузы («ну», «эээ», «ааа») мешают слушателям воспринимать речь оратора.
5. Слова-паразиты особенно мешают нормальному восприятию речи слушателями. Чтобы понять, насколько речь хороша, нужно воспользоваться помощью посторонних, поскольку оратор не всегда замечает, что говорит неправильно, тянет время или повторяет одно и то же.
Научиться говорить так, чтобы услышать аплодисменты даже самой придирчивой публики можно, если регулярно тренироваться. Практиковаться можно даже в обычных будничных ситуациях, например:
при разговоре с коллегами – не следует пытаться казаться самоуверенным, просто ведите непринужденную беседу, которая позволит практиковать новые речевые навыки без волнения и страха;
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
на совещании, где нужно предлагать собственные идеи, нужно стараться говорить так, чтобы ваша речь была услышана и понята;
при комментировании чей-либо работы говорите уверено и оценивайте навыки другого сотрудника;
когда задаете вопросы на семинарах, совещаниях либо деловых встречах оттачивайте собственные ораторские способности.
Что еще нужно для повышения уверенности?
1. Правильная поза – спина должна быть ровной, ноги расставлены на ширине плеч, а жесты естественными, будто вы ведете непринужденный разговор.
2. Зрительный контакт со слушателями – достаточно посмотреть каждому собеседнику в глаза на протяжении двух-трех секунд или если вы разговариваете с одним человеком, то можно на несколько секунд оторвать взгляд, а потом снова посмотреть на собеседника.
3. Язык тела – когда вы говорите на публику, не стоит скрещивать ноги и прятать руки в карманы, ведите себя естественно и не напряженно.
Регулярные тренировки помогут изменить ваши привычки, главное набраться терпения и больше практиковаться.опубликовано econet.ru
Задайте вопрос по теме статьи здесь
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология жизни. Психология: Человек не может прожить без взаимодействия с другими людьми. Межличностные отношения...
21.11.2024 7624Экология жизни. Психология: Каким мы представляем НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ? Все ответят по-разному. Но есть определенные...
21.11.2024 6930Экология здоровья: Остеохондроз – болезнь весьма распространенная и, на первый взгляд, не слишком опасная. Страдают...
22.11.2024 6838
Добавить комментарий