Подпишись

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

Экология потребления.Мотор:Парижский автосалон показал направление развития будущих европейских автомобилей. И главное, что стало заботить ведущие концерны - это застолбить участок на растущем рынке электромобилей.

Парижский автосалон показал направление развития будущих европейских автомобилей. И главное, что стало заботить ведущие концерны - это застолбить участок на растущем рынке электромобилей. На этом автомобильном шоу было показано множество версий машин с электрическим двигателем, как от крупных автопроизводителей, так и от небольших компаний и стартапов. Среди новостных лент я выбрал четыре новинки, две из которых показывают настоящее и две будущее электрической мобильности.

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

Начнем с настоящего то есть с того, что реально купить уже сегодня или будет доступно для покупки в течение года. Это две модели от крупнейших концернов: от Renault - новый Zoe и от GM - Opel Ampera (европейская версия Chevrolet Bolt).

Renault Zoe, дебютировавший в новой модификации на Парижском автосалоне, получил две новые важные детали: АКБ увеличенной ёмкости 41 кВт ч и более мощный электродвигатель 65 кВт.

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

Теперь электромобиль может проехать до 400 км согласно циклу NEDC или около 300 км в реальности. Компания до последнего момента скрывала новую модификацию своего электромобиля, боясь что старая окажется в стоке и ее продажи остановятся так как покупатели будут ждать выхода более продвинутой модели. Батареи для Zoe поставляет корейская LG Chem. Renault говорит, что они разработали абсолютно новую батарею с LG Chem. Им удалось почти в два раза увеличить емкость батареи при этом почти не увеличив размеры и вес нового АКБ.

"Система управления батареей оптимизирует потребление энергии во время вождения. Одновременно новая система вентиляции батареи поддерживает температуру батареи на постоянном уровне, так что аккумулятор при любых обстоятельствах будет столь же эффективным, насколько это возможно ", 
пишет  Renault.
 
Также поступили и с новым двигателем, который стал легче, но при этом увеличил мощность и снизил энергопотребление. Все вместе это дало существенный прирост диапазона автономного хода без подзарядки.
C 1 октября, то есть фактически с дебюта нового ZOE на автосалоне, он стал доступен для покупки. В продаже будут следующие модификации:
  • ZOE R90 Entry: 22 кВт ч батарея, 57 кВт электродвигатель.
  • ZOE R90 Life: 41 кВт ч батарея, 65 кВт электродвигатель.
  • ZOE R90 Intens: 41 кВт ч батарея, 65 кВт электродвигатель.
  • ZOE R90 Bose: 41 кВт ч батарея, 65 кВт электродвигатель.
  • ZOE Q90 Life Quickcharge: 41 кВт ч батарея, 65 кВт электродвигатель.
  • ZOE Q90 Intens Quickcharge: 41 кВт ч батарея, 65 кВт электродвигатель.
  • ZOE Q90 Bose Quickcharge: 41 кВт ч батарея, 65 кВт электродвигатель

Буква R означает зарядное устройство в 22 кВт, буква Q - зарядное устройство в 43 кВт, таким образом, несмотря на то, что компания Renault недавно стала членом ассоциации Charin, электромобили Zoe пока остались с формально устаревшей  и не слишком быстрой зарядкой, вместо современной CCS Combo.

Машину оснастили навигационной системой WAZE c "принудительным приёмом информации о трафике от навигационного сообщества".
В настоящее время известны цены на ZOE в Голландии:
  • ZOE R90 Entry: 29.390 Euro
  • ZOE R90 Life: 31.890 Euro
  • ZOE R90 Intens: 33.890 Euro
  • ZOE R90 Bose: 36.690 Euro
  • ZOE Q90 Life Quickcharge: 32.590 Euro
  • ZOE Q90 Intens Quickcharge: 34.590 Euro
  • ZOE Q90 Bose Quickcharge: 37.390 Euro 

В Париже также состоялся дебют электромобиля Opel Ampera, который поступит в продажу ближе к весне 2017 года.

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

Он выступает спойлером с Chevrolet Bolt, купить который можно будет в США уже в начале следующего года.
 
По циклу NEDC его пробег еще более оптимистичен и составляет 500 км, напомню, что более реальный пробег по циклу EPA равен 383 км

Чтобы продемонстрировать это Ralf Hannappel, глава европейского электромобильного подразделения  в Opel, лично ездил из Лондона в Париж - даже без подзарядки. 

"Мы считаем, что электрические транспортные средства получают следующий толчок с этим автомобилем, с Opel Ampera мы решили вопрос автономии" 
говорит он. 

Opel оснащен батареей в 60 киловатт-часов, которая устанавливается в нижней части Ampera. Многие другие производители не решились на установку такой большой батареи, так как стоимость маленького автомобиля становится слишком большой. Opel добилась прогресса в цене в соответствии с собственными данными. 

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

 
Третий и четвертый электромобили пока доступны в виде концептов это Volkswagen I.D и Mercedes EQ

Электрокар от Фольксваген интересен новой платформой, которая разрабатывалась именно под такие транспортные средства и на которой в будущем будут строиться большинство электрических автомобилей, входящих в данный концерн. В частности недавно озвученный проект AUDI Metro Volkswagen заявляет, что в будущем серийная машина на этом шасси будет столь же популярна как BeetleID подход компании является удивительно простым: нет шасси из углеродного волокна, нет экзотической батареи, концепт - кар сохраняет традиционный стиль. 

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона
 
MEB шасси (немецкая аббревиатура для модульной электрической платформы) изготовлена из традиционного сочетания марок сталей повышенной прочности, чтобы сократить расходы и использовать существующие заводы. Батарея является неотъемлемой частью электрокара, что позволяет уменьшить сложность и повысить жесткость конструкции. Он также использует традиционный литий-ионный АКБ из-за доказанного послужного списка и существующую цепочку поставок. По сравнению с е-Golf, который разделяет шасси с обычными автомобилями внутреннего сгорания, и у которого установка аккумулятора и вспомогательных систем стала более сложной и дорогостоящей, тележка в ID позволит оптимизировать пакет батарей в доступном пространстве, снижая затраты.
Четыре знаковые новинки Парижского автосалона
 
Платформа может растягиваться до размеров Passat и даже немного уменьшаться, по сравнению с представленным концептом. Привод может быть как на передние или задние колеса, так и на все четыре.
 

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

 
Совсем недавно российские журналисты сделали небольшой видеообзор данного концепта.
 

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos  

Ну и наконец Mercedes решился на разработку электромобиля на самостоятельной платформе.
 

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

Интерьер автомобиля роскошен и в тоже время прост, а его дизайн напоминает о электрической энергии для чего там активно используется синий цвет. 

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

 
Он имеет сенсорный экран высокой четкости. 
 

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

 
Архитектура автомобиля была специально разработана для электрических транспортных средств, работающих на литий-ионных батареях. Она может адаптироваться к любому типу модели: внедорожник, седан, купе, кабриолет.

Generation EQ Mercedes-Benz использует два электромотора - по одному на каждой оси - 408 л.с. мощности и  700 Нм крутящего момента. С системой привода на четыре колеса (стандартная комплектация) разгон от 0 до 100 км / ч осуществляется менее чем за 5 секунд, благодаря литий-ионному аккумулятору ( разработанному дочерним предприятием Mercedes) ёмкостью 70kWh автономия электрокара достигает 500 км. Еще одной новинкой является технология беспроводной зарядки, которой оснащен концепт

Четыре знаковые новинки Парижского автосалона

Её внедрение обещают даже раньше, чем выпуск электромобилей на этой платформе. Ожидается, что она появится как опция уже на ныне выпускаемых моделях электромобилей и гибридов концерна.

Производственная версия Generation EQ Concept запланирована на 2019 год - до выпуска электрического седана. Оба будут разработаны в рамках новой платформы (EVA) и должны быть запущены под новым суб-брендом электрических транспортных средств от Mercedes-Benz. опубликовано econet.ru 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

 

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Счастье - это то, к чему нечего добавить. ⠀ Монах Симеон Афонский
    Что-то интересное