Подпишись

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

Экология потребления. Мотор:Трициклы завоевывают все большую популярность среди известных производителей (Toyota iRoad), небольших компаний и стартапов.

Трициклы завоевывают все большую популярность среди известных производителей (Toyota iRoad), небольших компаний и стартапов. Основная масса новинок это конечно электромобили. Тут можно вспомнить про недавно рассказанную мной компанию TWIKE (цена на TWIKE3 начинается с отметки в 4500 евро). Американскую компанию Arcimoto

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

Которая вот вот запустит в серию свой электротрицикл за 12 000$.
И конечно раскручиваемый в интернете проект производителя относительно дешевых электровелосипедов компании Sondors. Цена за базовую версию электрического трицикла должна составить от 10 000$

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

Не отстает от мирового тренда и Россия. Вот уже несколько лет в нашей стране пытаются запустить в производство электрический трицикл Bravo eGo с оригинальным, складывающимся шасси. 

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

Производить его планируют на строящемся предприятии "МордовАвто", а цена ожидается от 600 тыс рублей.
На прошедшем в середине января Бельгийском автосалоне заявил о себе еще одна компания, планирующая начать выпуск электрических трициклов в Бельгии.

Электрокар находится в стадии готовности и первую партию должны изготовить уже в этом, 2017 году.
 

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

 
В пассажирском варианте e333A это трехместный электрический трицикл с дальностью хода от 150 до 300 км.

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

 
Мощность электродвигателя составляет 15 кВт (22 кВт пиковая)
 
Также доступны будут двухместный родстер e332R
 
Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне


 
И коммерческий фургон e311C (cargo)
 
Имеет рабочий объем 1600 литров , грузоподъемность 300 кг и дальность хода на одной зарядке 150 км.
 
Максимальная скорость новинки составляет 130 км/ч, но оптимальной, которую желательно не превышать, называется цифра в 90 км/ч.

Размещенные на передней части транспортного средства , чтобы обеспечить лучшую управляемость и улучшенную защиту водителя и пассажиров, литий-ионные батареи доступны в двух вариантах: 16 или 32 кВт и соответствуют пробегу 150 и 300 км (очевидно по неточному циклу NEDC). Время зарядки составляет 5 или 8 часов.

Внутри трицикл оснащен по последней моде двумя сенсорными дисплеями отвечающими за различные мультимедийные функции: навигация, видео, связь с телефоном и т.д
И одним обычным дисплеем, расположенным перед водителем и отвечающим за отображение спидометра и других датчиков состояния машины.
 

Бельгийская компания ECAR BELGIAN показала свой электротрицикл на Брюссельском автосалоне

 
Цена в ЕС за новинку озвучена в 20 000 евро, но с учетом дотаций от государства для покупателя она будет ниже на 4000 евро. В этом году планируется выпустить 50 шт. В дальнейшем количество выпускаемых электрокаров будет зависеть от спроса на рынке. Пока планы компании очень незначительные - выпустить 500 шт в течение 5 лет, что сразу делает такой трицикл редкостью на дороге.
 
Нам же такие транспортные средства, а также квадрициклы представляют интерес тем, что на них не распространяется закон о установке системы ЭРА-Глонасс, требующей дорогостоящих сертификационных тестов. опубликовано econet.ru 
 

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы выбираем в человеке только то, что необходимо нам самим, чего нам не хватает или, в чём мы слабее. "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то кто я, когда я с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес
    Что-то интересное