Представитель Alstom сообщил о том, что это транспортное средство конструктивно имеет преимущество трамвая, помещенного на колеса
Крупный машиностроительный концерн Alstom, имеющий представительства во многих странах мира, в том числе в России и Казахстане, куда поставляет свои электродвигатели, поезда и трамваи, совместно со своей дочерней компанией NTL представил прототип электрического автобуса Aptis на заводе NTL в Duppigheim в восточной части Франции.
На презентации представитель Alstom сообщил о том, что это транспортное средство конструктивно имеет преимущество трамвая, помещенного на колеса.
Электробус 12 м длиной и 2 550 мм шириной вместимостью 95 пассажиров включает в себя две или три двойные двери для быстрой посадки и высадки. При этом пол максимально приближен к земле, как у современных трамваев, что облегчает посадку и высадку пассажиров, а также транспортировку людей в инвалидных креслах, для которых кстати специально предусмотрено два места.
Все четыре колеса поворотные, а это означает, что машина занимает меньше места в повороте и более маневренна в стесненных условиях городов, чем обычный автобус. Компания перенесла свой опыт в железнодорожном транспорте на шоссе - в результате люди чувствуют себя как в вагоне поезда, корпус электробуса симметричен по отношению к передней и задней части. И пассажир имеет иллюзию , что транспортное средство может приводиться в движение в одном или другом направлении. Распределение веса было сделано таким образом, что не возникла необходимость, в двускатных задних колесах.Aptis имеет электродвигатель мощностью 180 кВт и максимальную скорость 70 км / ч. Бортовые аккумуляторы можно заряжать как для работы полного дня (200 км на одной зарядке) в автопарке, что занимает около 6 часов, или подзаряжать автобус в конце маршрута с помощью пантографа или SRS наземной техники статической зарядки Alstom, которая занимает 5 мин.
Alstom говорит, что жизненный цикл данного транспортного средства составляет 20 лет, что на 30-40% больше, чем у обычного автобуса.
"С Aptis, мы завершаем нашу электрическую мобильность и теперь в состоянии предложить для городов полный спектр решений ",
-сказал генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж.
Парижский регион совместно с STIF ( орган , который контролирует сеть общественного транспорта в Париже) запустят испытания двух прототипов во второй половине этого года в сотрудничестве с городским транспортным оператором RATP на линии 21 (Gare Saint-Lazare-Порт - де - Gentilly) и 147 (Eglise de Pantin-Sevran авеню Ронсар). . Alstom отмечает, что STIF стремится заменить 80% своего автобусного парка в ближайшие 10 лет, что делает его потенциальным клиентом для Aptis. Другие рынки будут включать в себя прежде всего Нидерланды, Бельгию, Германию и Испанию. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий