Подпишись

U-Boat Worx продолжает покорять моря и океаны с Li-Ion АКБ

Новые подлодки C-Research выйдут на рынок во 2 квартале 2018 года

Настала пора опуститься на дно моря, туда, куда электричество проникло достаточно давно, начиная от литературного персонажа Жюля Верна Капитана Немо с его Наутилусом и заканчивая современными батискафами и подводными лодками, в основе которых лежит электродвигатель, как наиболее удобный и безопасный способ привода данных аппаратов.

U-Boat Worx продолжает покорять моря и океаны с Li-Ion АКБ

Компания U-Boat Worx, специализирующаяся на строительстве малых обитаемых подводных аппаратов для коммерческого и частного применения, уже имеет некоторую историю. Она была создана в Бреде (Нидерланды) в 2005 году Бертом Хутманом, и к настоящему времени заняла одно из ведущих мест в данном сегменте рынка. C 2013 года инвестором U-Boat Worx выступает компания Exa Limited малайзийского магната Тан Шри Лим Кок Тая, контролирующего мощный азиатский конгломерат Genting Group.

U-Boat Worx под руководством Берта Хутмана разработала целый ряд инновационных проектов обитаемых подводных аппаратов. После первого поколения созданных этой компанией семейства подводных аппаратов C-Quester (вместимостью два или три человека и глубиной погружения до 100 метров), с 2010 года ведется производство аппаратов нового поколения семейства C-Explorer (вместимостью два, три или пять человек и глубиной погружения от 100 до 300 метров с оригинальной катамаранной архитектурой и размещением людей в прочной акриловой сфере. В настоящее время U-Boat Worx разработан еще ряд типов аппаратов - "люксовые" HP Sport Sub 2 (двухместный) и Super Yacht Sub 3 (трехместный).

В настоящее время компания сообщила о расширении ставшей популярной исследовательской линейки мини-субмарин - C-Researcher, оснастив их «умным» аккумулятором для более продолжительного нахождения под водой.

Производительность нового литий-ионного аккумулятора на 350 % выше, чем у свинцово-кислотных аналогов и составляет 62 кВт⋅ч. Он успешно прошел испытания на глубине до 4000 метров и обеспечил пребывание под водой в 2 раза дольше, чем у разработанных ранее глубоководных исследовательских подводных лодок.

Благодаря этим источникам питания, субмарине требуется вдвое меньше времени на погружение, и, соответственно, остается больше времени на пребывание в подводном положении.

Исследовательская линейка C-Researcher представлена пятью моделями, начиная с «2-500». Вторая цифра в названии говорит о глубине погружения аппарата – 500 метров. У двухместной модели «2-2000» этот показатель в 4 раза больше. Трехместные модели рассчитаны на погружение до глубины 480, 1100 и 1700 метров.

U-Boat Worx продолжает покорять моря и океаны с Li-Ion АКБ

По сравнению с конкурентами, U-Boat Worx имеет великолепный, практически панорамный обзор, что уже по достоинству оценили подводные туристы, в том числе и Владимир Путин, совершивший 18 августа 2015 года на одной из подводных лодок этой компании C-Explorer 3 погружение на дно Балаклавской бухты Черного моря у побережья Крыма на глубину 82 метра к затонувшим византийским судам, предположительно датированным X-XI веками.

Новые подлодки C-Research выйдут на рынок во 2 квартале 2018 года. Пока нет никаких подробностей о ценах на данном этапе, но туристические модели в розничной торговле стоят более чем 2 миллиона US $ . опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное