Самые передовые энергетические технологии будут внедрены на крупнотоннажном судне, а не на экспериментальных судах.
Японская NGO Peace Boat заказала испанской военно-морской компании Oliver Design создание экологически чистого круизного корабля высокого класса. Круизный лайнер Ecoship будет включать в себя все новейшие инновации в области использования возобновляемых источников энергии и предназначен для того, чтобы стать эталоном морского транспорта.
Испанская фирма работает над проектом с 2012 года и теперь завершила полный архитектурный дизайн судна, начиная с первых эскизов и заканчивая планом с общей планировкой судна, включая детали кабин и общественных зон, внешний 3D-вид, видео и других функций проекции и отображения.
В мае Peace Boat подписала соглашение о намерениях с финской верфью Arctech Helsinki Shipyard Inc., что является важной вехой в развитии проекта. Цель заключается в том, чтобы судно было доставлено японскому заказчику к Олимпийским играм 2020 года в Токио.
Ecoship будет океанским лайнером с валовым регистрационным тоннажем в 60 000 тонн, способным разместить 2000 пассажиров в 750 каютах. Он будет длиной 250 метров с балкой 32 метра и осадкой 8 метров. Он будет иметь максимальную скорость 21 узла и крейсерскую скорость 17 узлов.
Это первый раз, когда самые передовые энергетические технологии будут внедрены на крупнотоннажном судне, а не на экспериментальных судах, как в предыдущих проектах. Морской транспорт теперь является одним из ведущих участников в области выбросов парниковых газов, и одна из целей Ecoship заключается в том, чтобы показать владельцам судов и строителям, что такие суда возможны.
Конструкция этого революционного крейсера включает в себя 10 больших убирающихся элементов, состоящих из солнечных панелей, которые могут работать как большие паруса в подходящих условиях ветра. Революционные паруса могут использоваться для движения и в то же время генерировать энергию. Ecoship предназначен для размещения в общей сложности 6000 квадратных метров солнечных панелей мощностью 750 кВт.
Корабль также будет иметь гибридный двигатель, способный приводиться в действие дизелем или СПГ. Это позволит сэкономить до 20% расхода топлива и сократить выбросы углекислого газа на 40% по сравнению с аналогичным судном с традиционной технологией.
Кроме того, Ecoship будет иметь все последние достижения в области утилизации отходов и архитектурные особенности, основанные на концепции биофилии. Биофилия - это концепция здания, которая защищает максимальное использование природных элементов, таких как воздух, свет и вода.
Организация хочет, чтобы Ecoship стал поворотным пунктом для судоходной отрасли и флагманом для повышения осведомленности об изменении климата. Помимо рейсов World Boat по всему миру, корабль будет использоваться для проведения выставок по экологически чистым технологиям в 100 портах, где ожидается, он будет пристыковываться каждый год.
Также планируется, что он будет действовать как плавающая лаборатория, способствующая исследованиям в области океана, климата и экотехнологий. Корабль будет способствовать повышению осведомленности и активному участию в решении проблем развития.
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология здоровья: АУТОФАГИЯ✅ - это процесс «самопоедания», при котором ваше тело переваривает поврежденные клетки....
26.11.2024 7052Экология здоровья. Изометрическую гимнастику называют фитнесом для занятых, так как она не занимает много времени, не...
26.11.2024 7042Экология жизни. Психология: В настоящее время принято быстро обижаться на всё и всех. Это несложно и даже приносит...
26.11.2024 7028
Добавить комментарий