Экология потребления. Мотор: В эти выходные китайский производитель NIO сделал свою первую большую презентацию модели ES8 в Пекине.
В эти выходные китайский производитель NIO сделал свою первую большую презентацию модели ES8 в Пекине. Событие, которое смогли посетить тысячи клиентов, чтобы узнать все детали широкого предложения и осуществить бронирование автомобиля.
Nio хочет, чтобы Tesla Model X выглядела устаревшей на фоне полностью электрического пятиметрового внедорожника ES8. Стартап имеет большие амбиции: смена батареи за три минуты, должна положить конец тревоге диапазона. Идея замены батареи в автомобилях не нова. Шай Агасси уже потерял около 850 миллионов долларов со своей компанией "Better Place"(Израиль) и тем же проектом несколько лет назад.
"Конечно, мы работаем над ошибками Better Place, - говорит Уильям Ли.
Одна из кардинальных ошибок предшественников заключалась в том, чтобы слишком сосредоточиться на замене батареи как таковой и прибыли. Для китайцев обмен является частью общего космоса Nio:
"Мы сами строим автомобили, а наша система дешевле", - сияет Уильям Ли.
Так выглядит станция замены батареи
Для тех, кто спешит, у китайского стартапа есть еще одно решение. В случае экстренной ситуации мобильная электронная автозарядная станция должна заполнить батареи электричеством на пробег в 100 километров в течение десяти минут.
Семиместный внедорожник должен стать новым жилым пространством, "мобильным оазисом" (Уильям Ли), включая массажное кресло и помощника по языку по имени Номи. Самое забавное в китайской сири для автомобиля - это то, что на самом деле дисплей эможи в середине общается с жильцами, как лицо робота. Это может принести радость в Поднебесной, но средний европеец скорее скептически отнесется к таким играм.
"Конечно, у нас есть другие решения для других рынков, но программное обеспечение остается неизменным", - говорит президент компании Ли.
На презентации было также подтверждено, что ES8 будет иметь помощника по вождению . Пилота NIO. Система, которая в аспекте аппаратного обеспечения ближе к предложению автопилота Tesla, чем Nissan Propilot, и имеет технологию Mobileye и последнего процессора EyeQ4 . Он состоит из 1 трехфокальной передней камеры, 4 камеры, которые окружают автомобиль, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и камера, которая контролирует водителя. В механической плоскости ES8 оснащается двигателем мощностью 330 л.с. , что позволяет достичь скорости в 100 км / ч за 4,4 секунды; максимальная скорость электрокара составляет 180 км / ч. Батарея, в свою очередь, состоит из ячеек 192 Ач, которые составляют общую мощность 70 кВт ч , что соответствует, по словам производителя, достижению 355 километров по циклу NEDC или около 300 км.
В этой презентации цены на NIO ES8 также были подтверждены для своего первого рынка - китайского. Таким образом, наиболее экономичной версией будет тот, у которого аккумулятор дается в аренду, за него придется заплатить 35 200 евро плюс 165 евро ежемесячная плата, плюс ежемесячная плата за батарею, которая не была подтверждена.
Если, наоборот, мы хотим, чтобы в собственности находилась батарея мощностью 70 кВт ч, нам придется заплатить 57 400 евро . И в случае интереса к Специальной серии то ее цена увеличится до 70 200 евро
Внедорожник выпускается JAC в Хэфэй. Планируемый объем 50 000 штук в год, с дальнейшим увеличением до 100 000, и при необходимости это число может быть увеличено еще больше. В ближайшие три года ES8 должен появиться в Европе.
опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий