Подпишитесь
Дом

Zotye показала два электромобиля, которые планируется собирать в Белоруссии

Экология потребления. Мотор: Журналистам и гостям показали компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV.

Журналистам и гостям показали компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV. Zotye E200EV по концепции напоминает знаменитый Smart, хотя нельзя сказать, что китайский производитель что-то скопировал. E200EV выглядит довольно самобытно и даже привлекательно.

Во всяком случае он с ходу заявляет своей внешностью о том, что является небанальным средством передвижения. Узкий, короткий и высокий, Zotye E200EV может перевезти двоих пассажиров и пару-тройку сумок.

Да, для небольшого багажника здесь нашлось место. Силовую установку малыша составляет пара из синхронного электромотора мощностью 83 лошадиные силы и литий-ионной батареи емкостью 24,5 кВт·ч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 220 км пробега. 

Zotye показала два электромобиля, которые планируется собирать в Белоруссии

Седан Zotye Z500EV по своим габаритам (длина — 4750 мм) относится к представителям D-класса. В движение его приводит электромотор мощностью 95 кВт (129 лошадиных сил). Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Запас хода — до 250 км.

Zotye показала два электромобиля, которые планируется собирать в Белоруссии

Интересная особенность седана — возможность правому заднему пассажиру управлять передним креслом со своего места. Можно двигать его вперед-назад и менять угол наклона спинки. Весьма прозрачный намек на то, что электрический седан можно использовать в качестве "чиновниковоза".

Ничто так не волнует при заявлениях о белорусской сборке, как конечная цена. Мы это хорошо знаем. Пока на заводе «Юнисон» на этот вопрос отвечают уклончиво, и на это есть причины.

По словам генерального директора ЗАО "Юнисон" Дмитрия Егорова, если проект получит государственную поддержку в рамках программы развития электротранспорта, то цены будут на уровне 17 тысяч долларов за городского малыша E200EV и 22 тысячи долларов за седан.

Со своей стороны заметим, что во всем мире покупка электромобилей дотируется государством. В том же Китае дотация составляет 10 тысяч долларов. При этом седан Z500EV стоит чуть больше 30 тысяч долларов.


Старт продаж электромобилей намечен на май этого года, в Россию машины начнут поступать летом. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы с тобой молодцы, сделали всё, что могли. Осталось ещё сделать всё, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. Макс Фрай
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов