Томас Эдисон говорил – "Все приходит к тому, кто работает и умеет ждать". Однако так бывает не всегда, некоторые гениальные идеи возникли совершенно случайно.
Томас Эдисон говорил – "Все приходит к тому, кто работает и умеет ждать". Однако так бывает не всегда, некоторые гениальные идеи возникли совершенно случайно.
1. Суперклей
В 1942 году ученый физик Гарри Кувер из Америки работал над отделением прозрачного пластика для оптических прицелов портативного оружия. В результате экспериментов был изобретен цианокрилат, крепко-накрепко склеивающий тестовые материалы. Но осознание потенциала этого вещества пришло к Гарри Куверу лишь спустя 6 лет.
2. Стикеры
В 1968 году Спенсер Сильвер пытался изобрести клей для идеальной работы с бумагой, удерживающий ее на поверхности и в то же время не сильный, чтобы бумага легко отрывалась и не рвалась. Кроме того, он должен был не терять липкость при многократном отклеивании. Изначально идею Сильвера никто не поддержал. Но когда Артур Фрай попробовал использовать клей для приклеивания закладок в псалтыре, он предложил создать липкие многоразовые закладки, которыми пользуются во всем мире до сих пор.
3. Виагра
Изначально Виагра планировали использовать как средство от стенокардии. Но после изучения ее побочных эффектов, было обнаружено, что препарат подымает кровяное давление и у подопытных наблюдается отличная эрекция. Так компания Pfizer начала исследование эректильной дисфункции и воздействие на нее Виагры. В 1998 году управлением по контролю качества лекарство было одобрено и с тех пор у многих мужчин началась веселая жизнь.
4. ЛСД
Диэтиламид d-лизергиновой кислоты открыл швейцарский ученый Альберт Хофман. Хофман работал над созданием вещества, которое облегчало бы боль во время родов. Сначала полученное вещество не заинтересовало ученого, и он отложил его в "ящик". Но в 1943 году, работая с веществом без перчаток, он случайно получил большую его дозу. Вот тогда Альберт понял истинные свойства соединения. Он ощутил "непрерывный поток невероятных картин с необычными формами и интенсивной калейдоскопической игрой цвета".
5. Чайный пакетик
Торговец в одном из магазинов Нью-Йорка Томас Салливан попробовал продавать чай в шелковых мешочках, считая, что это будет намного удобнее. Внезапно продажи чая взлетели до небес. Как выяснилось, покупатели по ошибке опускали полные мешочки в кипяток, а результат им нравился.
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий