Audi установила на S4 свою последнюю дизельную силовую установку V6 с турбонаддувом и умеренным гибридом, вслед за недавно выпущенными Audi S5 , Audi S6 и Audi S7 Sportback, которые получили такую же трансмиссию.
Компания Audi представила седан и универсал S4 TDI – очередные модели с умеренно-гибридной силовой установкой на основе 3,0-литрового дизеля V6. Они поступят на европейский рынок в мае – одновременно с купе и хетчбэком S5 TDI, рассекреченными в середине апреля.
Как и у S5, у S4 TDI дизель с турбиной и электронагнетателем выдает 347 л.с. и 700 Нм. Такую же мощность имеет аналогичный агрегат кроссовера SQ5 TDI, в то время как у S6/S7 TDI он форсирован до 349 л.с. ДВС сочетается с восьмиступенчатым автоматом с постоянным полным приводом с центральным самоблоком и опциональным задним дифференциалом.
Собственно гибридной частью является стартер-генератор с ременным приводом. На старте он обеспечивает дополнительные 11 л.с. и 60 Нм, питаясь от аккумулятора на 0,5 киловатт-часа, который сам и подзаряжает при торможении. Та же батарея служит источником энергии для электрического нагнетателя, помогающего избежать турбоямы.
Четырехдверный Audi S4 TDI набирает сотню за 4,8 секунды, пятидверный тратит на то же упражнение на 0,1 секунды больше. Максималка у седана и универсала одинаковая – 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 и 6,3 литра на 100 километров. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий