Крупные производители в спешке запустили гонку по разработке своих программ для электромобилей, спустя десятилетие ориентируясь в другую сторону. Но поворот, который делает рынок в связи со спросом и вступлением новых норм выбросов, означает пробуждение, которое не такое простое, как ожидалось.
Необычным жестом новый президент Audi подтвердил, что, несмотря на хороший коммерческий прогресс и хорошую восприимчивость пользователей e-Tron, реальность такова, что механическая часть не может сравниться со своим основным конкурентом - Tesla.
Маркус Дюсманн, который занял пост генерального директора Audi в апреле прошлого года, сказал, что у них впереди еще много работы, а также признал, что технологическое преимущество Tesla остается огромным.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По словам Маркуса Дюсмана, "в настоящее время Tesla имеет более емкие аккумуляторные батареи, потому что ее автомобили построены на аккумуляторах". Tesla опережает нас на два года с точки зрения вычислительной техники и архитектуры программного обеспечения, а также автономного вождения".
Пресса подчеркнула, что сам e-Tron является превосходным продуктом в таких аспектах, как дизайн, качество производства и управляемость. Но он значительно потерпел неудачу в одном из важнейших аспектов электромобиля, таких как его эффективность и автономность. e-Tron, который в соответствии с циклом EPA находится всего на 327 км, что далеко от 567 км Tesla Model X.
Чтобы сократить этот разрыв, в мае прошлого года Audi открыла новое подразделение под названием Artemis, отвечающее за более быструю разработку технологически продвинутых электромобилей.
Первым проектом нового подразделения будет разработка "пионерской модели для Audi быстро и без бюрократии", по словам самого Дюсмана. Описанная как "высокоэффективный электромобиль", модель выйдет на рынок в 2024 году. Учитывая ее технологическую направленность, она может иметь ту же философию, что и BMW iNEXT, электрический внедорожник, который станет технологическим флагманом баварской фирмы в 2021 году.
Artemis будет возглавлять Алекс Хитцингер, который отвечал за автономное интеллектуальное вождение (AID), автономное подразделение Audi, запущенное в 2017 году и поглощенное сегодня Argo AI, компанией по автономному вождению, которой совместно владеют Ford (ее создатель) и Volkswagen (который инвестировал в нее после достижения ряда соглашений о сотрудничестве с североамериканской фирмой).
Но четыре года в индустрии электромобилей - это слишком много. В это время может произойти много вещей, к которым Audi также должна добавить вопрос о стандартах выхлопов, которые будут ужесточены в ближайшие годы.
Наступит время, когда такой конкурент, как сама Tesla, укрепится на заднем дворе Audi, которая к тому времени расширит и усовершенствует свои предложения, увидит, как североамериканцы располагают заводом, рассчитанным на 500 000 электромобилей, и способным производить их аккумуляторы. опубликовано econet.ru по материалам thenextavenue.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий