Подпишись

Автомобили Baidu достигли четвертого уровня автономности

Baidu анонсировала свою камеру Apollo Lite на этой неделе. Apollo Lite - это решение для автономного вождения, основанное на нескольких камерах для достижения автономного вождения 4 уровня (L4). Подобно тому, как работает Tesla Autopilot, система компьютерного зрения основана на камерах, и не полагается на лидар.

Автомобили Baidu достигли четвертого уровня автономности

Baidu — одна из нескольких десятков разработчиков решений для автономного транспорта. Сегодня она представила фреймворк Apollo Lite, обеспечивающий машинам четвертый уровень автономности — возможность ездить с ограниченным надзором со стороны человека.

Baidu представляет Apollo Lite - технологию автономного вождения 4-го уровня

Как заявили в компании, Apollo Lite обрабатывает «огромный объем данных», поступающих с десяти камер, способных засечь объекты на расстоянии до 210 метров, сканируя в реальном времени пространство вокруг себя.

В ходе испытаний на дорогах Пекина автомобили, оснащенные этой системой, двигались без лидаров, измеряющих расстояние до объекта при помощи отраженного лазерного света.

В январе Baidu запустила Apollo 3,5, последнюю версию открытой платформы автономного управления, и Apollo Enterprise, набор настраиваемых продуктов для парка беспилотников. Наряду с ними компания открыла доступ к программному и аппаратному обеспечению своей интеллектуальной V2X-платформы Apollo Intelligent Vehicle Infrastructure Cooperative System.

Автомобили Baidu достигли четвертого уровня автономности

Теперь код Apollo тестируют и применяют 130 партнеров китайского ИТ-гиганта, среди которых Intel, Nvidia, Hyundai, BYD, Volvo, Ford, а также калифорнийская компания Udelv, которая пообещала в январе выпустить на дороги США в 2019 году сотню беспилотных курьерских фургонов.

Baidu намерена достичь полной автономности на хайвеях и городских дорогах к 2020 году. В Китае конкуренцию ей составляет Pony.ai, которая уже привлекла $214 млн и запустила в начале апреля беспилотное такси в Гуанчжоу.     

Чисто визуальный подход к автономности разделяет и принадлежащая Intel компания Mobileye, которая разрабатывает собственный процессор EyeQ5. Стартап TuSimple тоже полагается в основном на камеры, которые сканируют вокруг их автономных грузовиков окружность радиусом почти 1000 метров. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Обида – это злость на другого за то что он не ведёт себя в соответствии с нашими ожиданиями!
    Что-то интересное