Подпишись

Автономный транспорт не сделает дороги полностью безопасными

В новом исследовании говорится, что, несмотря на то, что технология автономного транспортного средства имеет большие перспективы по сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, она, возможно, не сможет предотвратить все несчастные случаи, вызванные человеческими ошибками.

Автономный транспорт не сделает дороги полностью безопасными

Эксперты по автобезопасности говорят, что люди являются причиной около 94% ДТП в США, но в исследовании Института страхования безопасности дорожного движения говорится, что роботы с компьютерным управлением останавливают только около трети из них.

Автономные транспортные средства

Группа говорит, что в то время как автономные транспортные средства в конечном итоге будут выявлять опасность и реагировать быстрее, чем люди, и они не будут отвлекаться или ездить пьяными, остановить другие дорожно-транспортные происшествия будет гораздо труднее.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Мы все равно увидим некоторые проблемы, даже если автономные транспортные средства будут реагировать быстрее, чем люди". Они не всегда смогут реагировать мгновенно", - сказала Джессика Чиккино, вице-президент по исследованиям и соавтор исследования.

IIHS изучил более 5000 дорожно-транспортных происшествий с подробными причинами, которые были собраны Национальной администрацией безопасности дорожного движения, отделив те, которые были вызваны "чувством и восприятием" ошибок, таких как отвлечение внимания водителя, ухудшение видимости или неспособность заметить опасность до тех пор, пока не станет слишком поздно. Исследователи также отделили дорожно-транспортные происшествия, вызванные "недеесобностью" человека, включая водителей с алкогольной или наркотической зависимостью, заснувших или водителей с медицинскими проблемами. Автономное вождение транспортных средств может предотвратить такие проблемы, показало исследование.

Автономный транспорт не сделает дороги полностью безопасными

Тем не менее, робокары, возможно, не в состоянии предотвратить остальное, в том числе ошибки прогнозирования, такие как неправильное определение скорости движения другого транспортного средства, ошибки планирования, в том числе вождение слишком быстро для дорожных условий и ошибки исполнения, включая неправильные маневры уклонения или другие ошибки управления транспортными средствами.

Например, если велосипедист или другое транспортное средство внезапно встает на путь автономного транспортного средства, оно может не остановиться достаточно быстро или не успеть вовремя уехать, сказал Чиккино. "Автономные транспортные средства должны не только отлично воспринимать окружающий мир, но и реагировать на то, что их окружает", - сказала она.

То, сколько аварий будет предотвращено, во многом зависит от того, насколько автономные транспортные средства запрограммированы, сказал Чиккино. Больше аварий было бы остановлено, если бы робокары соблюдали все правила дорожного движения, включая ограничения скорости. Но если искусственный интеллект позволит им водить машину и реагировать больше как люди, то меньшее количество аварий будет остановлено, сказала она.

"Строительство автономных автомобилей, которые ездят так же хорошо, как и люди, само по себе является большой проблемой", - сказала в своем заявлении ученый-исследователь IIHS Александра Мюллер. "Но на самом деле они должны быть лучше, чтобы выполнить обещания, которые мы все слышали".

Мисси Каммингс (Missy Cummings), профессор по робототехнике из Университета Дьюка, которая знакома с этим исследованием, сказала, что предотвращение даже одной трети аварий, вызванных деятельностью человека, является слишком большим вкладом в технологию. Даже автомобили с лазерными, радарными и камерными датчиками не всегда работают безупречно в любых условиях, сказала она.

"Существует вероятность того, что даже когда все три сенсорные системы выдерживают нагрузку, препятствия могут быть пропущены", - сказала Каммингс. "Ни одна автомобильная компания без водителя не смогла сделать это надежно". Они это тоже знают".

Исследователи и люди, работающие в автономном автомобильном бизнесе, никогда не думали, что технология способна предотвратить все аварии, вызванные людьми, сказала она, назвав это "обычной мудростью дилетантов, что каким-то образом эта технология станет панацеей, которая предотвратит все смертельные случаи".

Исследователи IIHS рассмотрели причины дорожно-транспортных происшествий и решили, какие из них можно предотвратить, предполагая, что все транспортные средства на дорогах автономны, сказала Чиккино. По ее словам, еще меньше аварий будет предотвращено, в то время как самоходные транспортные средства сочетаются с автомобилями, приводимыми в движение человеком.

IIHS, расположенный в Вирджинии, является некоммерческой исследовательской и образовательной организацией, которая финансируется автостраховыми компаниями.

Более 60 компаний подали заявки на тестирование автономных транспортных средств только в Калифорнии США, но они еще не начали полностью роботизированный крупногабаритный сервис езды без участия человека на заднем сиденье.

Несколько компаний, включая Alphabet Inc. Waymo и General Motors' GM Cruise обязались сделать это в течение последних двух лет, но эти планы были отложены, когда промышленность приостановила свою деятельность после того, как автоматизированный испытательный автомобиль Uber сбил и убил пешехода в марте 2018 года в Тампе, штат Аризона.

Компании продолжают обновлять и оттачивать свои автономные автомобильные системы.

Элон Маск,  генеральный директор Tesla Inc., в прошлом году пообещал, что парк автономных робототехнических средств начнет работать в 2020 году. Но недавно он заявил, что надеется развернуть систему в начале 2021 года, в зависимости от разрешения регулирующих органов. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Когда ты стоишь спиной к солнцу, ты видишь только свою тень Джебран Халиль Джебран
    Что-то интересное