Компания Ballard Power Systems подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Global Energy Ventures для разработки нового судна, работающего на топливных элементах, под названием C-H2 Ship, предназначенного для транспортировки сжатого зеленого водорода. Маломасштабная демонстрация корабля С-H2 мощностью менее 10 МВт, который будет построен первоначально.
Как только проект достигнет своего полного потенциала, судно С-Н2 будет иметь двигательную установку мощностью около 26 МВт в полном объеме, а также систему локализации для хранения 2000 тонн сжатого зеленого водорода.
Что касается ответственности за проект, GEV будет отвечать за согласование проекта, разработку, финансирование и эксплуатацию судна, работающего на водороде, а также интеграцию энергосистемы. Компания Ballard будет проектировать систему топливных элементов на основе технологии FCwaveTM. Сроки выполнения проекта или даты поставки небольшого прототипа не были сообщены инициаторами проекта.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Это будет не первое мероприятие по созданию водородного транспортного средства для компании Ballard, которая также разрабатывает паром на топливных элементах совместно с Европейским Союзом, а также буксир на топливных элементах совместно с компанией ABB. Сотрудничество с компанией ABB началось еще в 2017 году, когда они заключили партнерское соглашение о строительстве привода на топливных элементах для круизного лайнера.
Компания Global Energy Ventures позиционирует себя как поставщик интегрированных решений в области перевозки грузов под давлением для транспортировки энергоносителей на региональные рынки со штаб квартирой в Австралии. "Этот меморандум о взаимопонимании является важным шагом в развитии компании C-H2 Ship, в которой водородные топливные элементы в настоящее время находятся в авангарде технологий нулевого выброса вредных веществ в атмосферу для судоходства", - сказал Мартин Кэролан (Martin Carolan), исполнительный директор Global Energy Ventures. "Мы с нетерпением ждем совместной работы с Ballard над разработкой системы топливных элементов и требований к мощности судна С-Н2 в соответствии с нашей программой развития компрессорного судового решения для водородного судоходства в масштабе". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий