BMW не будет устанавливать ДВС на платформу электрокара i3, где он использовался исключительно в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор во время движения.
Компания BMW отказалась от модификации электрокара i3, которая оснащалась небольшим двигателем внутреннего сгорания. Агрегат объемом 650 кубических сантиметров использовался исключительно в качестве генератора, подзаряжая батареи силовой установки во время движения.
В конце сентября дебютировала обновленная версия модели i3, которая обзавелась новой, более емкой, батареей. Ее емкость по сравнению с дорестайлинговой машиной увеличилась на 19,6 киловатт-часа – до 42,2 киловатт-часа. Благодаря этому блоку аккумуляторов средний запас хода автомобиля увеличился на 30 процентов — до 260 километров.
При этом без подзарядки прежний вариант электрокара с ДВС мог проезжать около 330 километров.
Модель i3 оснащается 170-сильным электромотором, а его «спортивная» версия – 184-сильным двигателем. В первом случае разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды, во втором – 6,9 секунды. Максимальный запас хода обычного «АйТри» достигает 285-310 километров, «заряженного» — 270-285 километров.
В Германии цены на BMW i3 начинаются от 37,5 тысячи евро. В России автомобиль доступен по цене от 4 360 000 рублей. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий