Электрический мотоцикл Revolt RV400 был представлен в начале лета этого года и впоследствии получил огромный спрос.
Сейчас популярный индийский электрический мотоцикл делает первые поставки. Большая часть беспрецедентного спроса на электрический мотоцикл была связана с его новым методом продаж.
Вместо того, чтобы предлагать мотоцикл для продажи напрямую, Revolt разработал ежемесячную ценовую структуру. RV400 предлагался по цене около 50 долларов США в месяц в течение 37 месяцев (или около 1850 долларов США в течение трех лет). Revolt также предложила модель RV300 с более низкими характеристиками по цене около 42 долларов в месяц.
В то время, когда другие индийские компании по производству электрических мотоциклов готовятся предложить электрические мотоциклы премиум-класса, схема ценообразования Revolt открыла двери для многих клиентов. Это даже вызвало такой ажиотаж, что компании пришлось временно прекратить прием заказов в прошлом месяце.
С тех пор Revolt предложила клиентам второй вариант покупки RV400 сразу по цене около 1300 долларов США.
Электрический мотоцикл Revolt RV400 разработан для конкуренции с мотоциклами объемом 150 куб. см и развивает максимальную скорость 85 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 3,25 кВт-ч рассчитана на дальность поездки до 156 км на одной зарядке, хотя этот запас хода предназначен для поездок на городских скоростях.
Рахула Шарма, основатель Revolt сказал: «RV 400 - это первый шаг к обеспечению устойчивой и доступной мобильности в каждом индийском доме. RV 400 бросает вызов всему в отношении электромобилей - мощность, стиль и эстетика, запас хода, инфраструктура зарядки аккумулятора, безопасность, звук и обслуживание».
Если байки Revolt кажутся знакомыми, это может быть связано с тем, что они берут многое от китайских электрических мотоциклов Super SOCO. Фактически, Revolt, работает в партнерстве с Super SOCO для производства электрического мотоцикла в Индии. Super SOCO не впервые сотрудничает с другими брендами. Компания объединилась с Ducati в начале этого года, чтобы выпускать свой электрический скутер под маркой Ducati.
RV400 действительно имеет некоторые различия с моделями Super SOCO TC или TS. В дополнение к незначительным обновлениям панели кузова, RV400 использует двигатель с ременным приводом, в то время как модели Super SOCO TC и TS обе используют двигатели задней ступицы.
Эти типы небольших электрических мотоциклов очень подходят для городского применения, где скромные скорости позволяют использовать меньшие двигатели и аккумуляторы, что, в свою очередь, позволяет предложить транспортные средства по доступным ценам. Они также влияют на трафик, заменяя большие автомобили компактными транспортными средствами. опубликовано econet.ru по материалам electrek.co
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология жизни. Психология: Почему вас хронически преследуют НЕУДАЧИ В ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, и никак не удается создать...
25.11.2024 7086Экология жизни. Психология: Счастливого человека могут вырастить только СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ. В противном случае они...
25.11.2024 7070Экология здоровья: Перечислим нарушения здоровья, которые составляют пресловутые психосоматические расстройства....
25.11.2024 6980Экология здоровья: Упражнение «Качалка» стимулирует поток нервной энергии, проходящий через спинной канал, и...
25.11.2024 6672Экология здоровья. Человек в современном мире, несмотря на комфорт и высокий уровень жизни, подвержен ХРОНИЧЕСКОЙ...
25.11.2024 6656
Добавить комментарий