Компания Dyson планирует развернуть производство своего электромобиль в Сингапуре к 2020 году. Ожидается что он станет конкурентом премиум-моделей Tesla, BMW и Jaguar.
Dyson, британская компания, известная своими пылесосами и фенами, заявила, что собирается построить свой новый электромобиль в Сингапуре и присоединиться к гонке за создание следующего поколения экологически чистых автомобилей.
Производственные мощности будут построены к 2020 году, что является частью глобальных инвестиций в новые технологии в размере 3,2 миллиардов долларов.
Хотя в компании не говорят, какую машину они будут производить и когда начнется производство, Dyson планирует закрепиться на рынке электромобилей.
Другие автопроизводители также наращивают свои инвестиции в электромобили, но на данный момент нет четкого фаворита в этой области, сказал Дэвид Бейли, профессор промышленной стратегии в Aston Business School.
Бейли предположил, что Dyson будет выпускать премиальный продукт, конкурента Tesla, BMW или Jaguar. Учитывая трудности, которые испытывает компания Tesla, запуск производства нового электрокара, вероятно, не будет простым - особенно учитывая то, что у Dyson нет инфраструктуры, которую имеют другие автопроизводители, сказал он.
«Я действительно думаю, что они недооценивают масштабы проблемы», - сказал он.
Расположение в Сингапуре приближает Dyson к большому и растущему китайскому рынку, где автопроизводители все чаще фокусируют свои продажи. Страна планирует полностью перейти на электромобили, чтобы снизить уровень загрязнения и модернизировать экономику.
Но говорить о китайском рынке может быть не совсем уместно. Тесла уже подписала соглашение о строительстве в Шанхае своей первой фабрики за пределами Соединенных Штатов на прошлой неделе. В начале этого месяца BMW выкупила контрольный пакет акций своего совместного предприятия в Китае. General Motors Co., Volkswagen AG и Nissan Motor Corp. также вливают миллиарды в производство электромобилей в Китае.
«Дайсон - один из новых игроков на быстро меняющемся рынке, - сказал Бейли. «Но гонка продолжается».
Между тем, выбор Сингапура многих удивляет, поскольку была надежда на то, что Dyson будет больше инвестировать в экономику Великобритании, готовящейся выйти из Европейского Союза.
Основатель компании и миллиардер Джеймс Дайсон был сторонником ухода Великобритании из ЕС. Его критики сразу же предположили, что решение компании было лицемерным, учитывая, что в следующем году Великобритании суждено выйти из блока 28 стран и рынка в 500 миллионов.
Автопроизводители, такие как Ford, Nissan и Toyota, выразили озабоченность по поводу потенциального воздействия Brexit на их бизнес. Автомобильная промышленность Великобритании, в которой занято 814 000 человек, опирается на технологии узловой сборки, а не полного цикла. Критики опасаются, что предприятия будут подвергаться угрозе новых пограничных пошлин и налогов, которые могут накладываться на автомобильные детали.
Но у компании Dyson нет таких проблем, поскольку ее производственные мощности находятся в Азии. Хотя в Великобритании имеются исследовательские и опытно-конструкторские подразделения, в которых работают около 4800 человек, это не повлияет на экономику страны. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий