NASA работает на экспериментальном самолете с электрической силовой установкой. Разработка X-57 Maxwell, первого за 20 лет пилотируемого X самолета NASA, почти завершена. На этот раз это не боевой или сверхзвуковой самолет, а пропеллерная машина.
Х-самолеты NASA всегда являются экспериментальными самолетами для испытания новых технологий. Некоторые из самолетов были легендарными: Bell X-1 преодолел звуковой барьер в 1947 году, как первый самолет в истории, североамериканский X-15 летал в семь раз быстрее звука и на сегодняшний день является самым известным X самолетом NASA. Другими самолетами серии были самолеты вертикального взлета, подъемные концепции без крыльев или самолеты со стелс-характеристиками.
Легендарный самолёт X-Aircraft от NASA
На X-57 Maxwell NASA с 2016 года выполняет испытания исключительно электрических летательных аппаратов и в то же время хочет создать рекомендации для электрических летательных аппаратов. С этой целью NASA модернизировало итальянский легкий самолет Tecnam P2006T путем установки электрической силовой установки. Традиционно Tecnam P2006T имеет два двухпоршневых двигателя.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Теперь НАСА опубликовало три компьютерных изображения нового электрического самолета. Х-57 Maxwell - это пропеллерный самолет с 14 электродвигателями, расположенными на концах крыльев. Два внешних винта не отвечают за движение, а возвращают энергию от турбулентности на концах крыльев за счет рекуперации. Двигательная установка обеспечивается 12 меньшими электродвигателями.
На протяжении 20 лет в НАСА не было пилотируемого самолета Х, большая часть самолетов этой серии была разработана для автономного полета. По данным NASA, тот факт, что в настоящее время на борту снова появился пилот, объясняется высокими показателями летчиков-испытателей. Было сказано, что они могут быть очень полезны, если они будут у органов управления. Пилоты могли бы улучшить конструкцию самолета, потому что они могли бы обнаруживать и диагностировать проблемы.
В NASA утверждают, что после завершения строительства X-57 Maxwell будет иметь на 500 % более высокую эффективность полета в высокоскоростном диапазоне. После наземных испытаний самолет должен впервые взлететь. Пока неизвестно, когда это произойдет. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология жизни. Психология: ЗАБОТА О САМОМ СЕБЕ - залог благополучия и душевного, и физического. Вокруг немало людей,...
26.11.2024 7308
Добавить комментарий