омпания, создавшая гиперкар Gumpert Apollo, объединилась с китайским стартапом Aiways, и они построили революционный электрокар, получивший имя Gumpert RG Nathalie.
Инженер-конструктор Роланд Гумперт, известный своими работами Audi Quattro и Apollo, создал электрический суперкар, который не знает проблем длительной зарядки и маленькой дальнобойности. Nathalie с восьмьюстами «лошадями» под капотом использует дешевые в пополнении топливные элементы на метаноле для подзарядки аккумуляторов во время движения.
Gumpert RG Nathalie – первый в мире электромобиль, работающий на метаноле
Новинка до обидного похожа на Nissan GT-R Mathalie и представляет собой двухдверное спортивное купе с электрическим мотором на каждом колесе и максимальной мощностью 600 кВт (800 л.с.), способное развивать скорость до 306 км/ч. У него хроммолибденовая трубчатая рама, карбоновое шасси и множество аэродинамических деталей для увеличения прижимного силы. Как и все, в чем нашлось приложение дизайнерского гения Гумперта, автомобиль выглядит изящно, молодежно и задорно.
Обычные электромобили, рассчитанные на повседневные поездки на короткие дистанции, уже прекрасно довольствуются ночной подзарядкой в домашних условиях. Для автомобилей, рассчитанных на дальние переезды, придумана опция сверхбыстрой зарядки или бензиновые генераторы, которые подзаряжают батареи во время движения, увеличивая их пробег.
Гумперта не устроил ни один из этих вариантов, и он оборудовал свой электрический суперкар встроенным топливным элементом на метаноле. Метиловый спирт в три раза дешевле бензина, намного проще в обращении, чем водород, и позволяет наполнить бак всего за три минуты, а запаса хода с таким топливом хватит на 850 км при скорости около 80 км/ч.
При этом стоить отметить, что топливные ячейки, разработанные компанией Ser Energy, не сжигают метанол: в результате простой химической реакции спирта и воздуха образуется оксид углерода, вода и достаточно энергии для постоянной подзарядки мощностью в 5 кВт.
Но у и этой технологии есть свои недостатки. Главным препятствием в массовом распространении подобных топливных ячеек является очень малое число метаноловых станций, где их можно будет подзарядить. Кроме того, они продуцируют CO2, с выбросами которого, кроме всего прочего, и призваны побороться электромобили. Для сравнения: в результате работы водородных топливных элементов в роли «выхлопов» выступает лишь вода. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология жизни. Психология: Почему вас хронически преследуют НЕУДАЧИ В ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, и никак не удается создать...
25.11.2024 7228Экология жизни. Психология: Счастливого человека могут вырастить только СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ. В противном случае они...
25.11.2024 7210Экология здоровья: Перечислим нарушения здоровья, которые составляют пресловутые психосоматические расстройства....
25.11.2024 7082Экология здоровья. Изометрическую гимнастику называют фитнесом для занятых, так как она не занимает много времени, не...
26.11.2024 6786Экология здоровья. Человек в современном мире, несмотря на комфорт и высокий уровень жизни, подвержен ХРОНИЧЕСКОЙ...
25.11.2024 6768Экология здоровья: ✅Каждый десятый взрослый житель нашей планеты живет с различными заболеваниями ПОЧЕК и узнает об...
25.11.2024 6700Экологичное родительство: Слишком часто наши срывы происходят из-за того, что мы чувствуем себя перегруженными или...
25.11.2024 6448Экология здоровья. Конъюгированная линолевая кислота является комплексным соединением изомеров линолевой...
26.11.2024 6348Экология потребления. Еда и рецепты: Специи получаются из растений с пряным запахом, как правило, из семян, корней и...
25.11.2024 5842
Добавить комментарий