Подпишись

Электромобили более экологичны, чем авто с ДВС!

Исследование, проведенное в Эйндховене, показало, что электромобили гораздо более экологичны, чем показывают предыдущие исследования.

Электромобили более экологичны, чем авто с ДВС!

Действительно ли электромобили более экологичны? Это тема постоянных дебатов. Новое исследование, проведенное Эйндховенским технологическим университетом, теперь подтверждает, что электромобили имеют очень положительный климатический баланс. Исследователи критикуют просчеты и недостатки более ранних исследований.

Электромобили против ДВС

В будущем электромобили могут быть в десять раз более экологичными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Новое исследование, проведенное в Эйндховене, показало, что на сегодняшний день баланс СО2 электромобилей в течение их жизненного цикла на 50-80% лучше, чем у сопоставимых бензиновых или дизельных автомобилей. Если в будущем электроэнергия, используемая для подзарядки, будет поступать из возобновляемых источников энергии, то результаты показывают, что выбросы будут в десять раз меньше. Таким образом, исследователи противоречат некоторым исследованиям, большинство из которых немецкие, которые указывают на то, что электрическая структура должна сначала улучшиться, прежде чем электромобили станут более экологичными, чем двигатели внутреннего сгорания.

Электромобили более экологичны, чем авто с ДВС!

В исследовании из Эйндховена перечислены шесть самых больших ошибок предыдущих исследований. В том числе:

  • Преувеличение выбросов парниковых газов при производстве батарей.
  • Недооценка срока службы батареи.
  • Предположение, что электричество не становится чище в течение жизни автомобиля.
  • Нереалистичные предположения о потреблении топлива.
  • Не учитываются предварительные выбросы дизельного топлива и бензина.
  • Отсутствие перспективы в будущем.

Исследователи отмечают, что сегодня для производства батарей требуется гораздо меньше энергии, чем в прошлом, и что используемое электричество становится более экологичным. Это было проигнорировано многими исследованиями, критикующими электромобили.

Срок службы батареи также недооценивается во многих исследованиях. Многие исследования предполагают, что ему нужно проехать всего 150 000 километров. Но эмпирические данные показали, что время пробега, по мнению ученых, составляет, вероятно, более 500 000 километров. Новые исследования предполагают даже пробег в 2 миллиона километров. Исследователи в Эйндховене основывали свои расчеты на 250 000 километрах срока службы батарей.

Многие исследования также не учитывают улучшения в структуре электроэнергии, говорится в исследовании. Вместо этого, все исследования, которые обнаружили высокие выбросы электрического автомобиля, предполагали постоянную комбинацию электричества на протяжении всего срока службы автомобиля. В новом исследовании это критикуется как нереальное и даже используются оценки, которые включают дальнейшие улучшения в структуре электроэнергии, а также тот факт, что автомобили ездят меньше с возрастом. Это, в свою очередь, частично сводит на нет положительный эффект, пишут исследователи.

Они также включают в свои расчеты выбросы от производства электроэнергии и потери в электросетях. Исследователи также предполагают, что выбросы дизельного топлива и бензина, например, при сжигании в факелах, выше, чем предполагалось ранее.

Заглядывая в будущее, исследователи отмечают, что серьезных улучшений в двигателях внутреннего сгорания достичь не удалось. Кроме того, производство бензина и дизельного топлива является относительно неэффективным и дорогостоящим. При оценке "углеродного следа" также важно учитывать, что в будущем вся производственно-сбытовая цепочка станет низкоуглеродной, если мы будем соблюдать Парижское соглашение. Это сделает "климатический рюкзак" очень маленьким как для обычных, так и для электромобилей, пишут исследователи.

Электромобили более экологичны всего через 30 000 км.
Затем исследователи используют примеры, чтобы показать, что, исходя из их предположений, электромобили более безопасны для климата, чем сопоставимые двигатели внутреннего сгорания всего через 30 000 километров. Сравнение e-Golf с Toyota Prius 1,8 л показывает, что e-Golf уже компенсировал более высокие выбросы в процессе производства после 28 000 километров. Модель Tesla 3 проехала 30 000 км по сравнению с Mercedes C 220d. Porsche Taycan S является более дружественным к климату по сравнению с Bugatti Veyron уже через 11 000 км. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь. Фредерик Перлз
    Что-то интересное