Подпишись

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

Audi выведет на рынок аж двенадцать серийных чистых электрокаров к 2025 году. Электрокары будут базироваться на на четырёх разнвх платформах.

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

Недавняя премьера кроссовера Audi e-tron дала старт программе электрической мобильности e-offensive («наступление»). О многих аспектах плана Ингольштадт упоминал ранее. Теперь обобщены числа. К 2025 году марка выведет на рынок аж двенадцать серийных чистых электрокаров. После паркетника e-tron Sportback 2019 года «зелёные» машины пойдут одна за другой. И это не обязательно крупные модели (например, появятся батарейные «Аванты», пообещал производитель). Среди запланированных — легковушки B- и даже А-класса.

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

 
В Audi несколько раз порывались добавить в линейку серийную машину, меньшую, чем нынешний хэтч A1, даже построили концепт (на фото). Пока идеологического наследника давнего сити-кара A2 не видно. Однако «электрическое наступление» придало этой затее свежий импульс.

Интересны данные по платформам электромобилей. Их будет четыре. Модели e-tron и e-tron Sportback используют шасси, в котором задействованы компоненты от нынешней «продольной» платформы легковушек Audi (MLB Evo), хотя и адаптированной под электропривод.

Далее большие «электрички» Audi создаст на оригинальной «тележке», именуемой e-platform. Первенцем тут выступит хэтчбек Audi e-tron GT, который появится в статусе концепта в Лос-Анджелесе этой осенью. Его техническая начинка разрабатывалась в кооперации с инженерами Porsche.

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

Совет German Design Council недавно наградил Audi за технологию виртуальной выставки, позволяющую рассмотреть различные компоненты будущих машин, в частности, перспективных электрокаров.

Совместно с Porsche идет работа и над ещё одной платформой, называемой Premium Platform Electric (PPE). Она создаётся уже с самого начала только под электрокары. В Audi уточняют, что используют PPE на машинах сегментов от B до D.

Наконец, несколько Audi используют всефольксвагеновскую электрическую модульную платформу MEB, в частности, тот самый таинственный автомобиль А-класса. Если к перечисленному добавить расширение числа заряжаемых от розетки гибридов, получится, что все сегменты рынка получат свои Audi на батареях. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Большинство людей предпочитают глупость мудрости, ибо глупость смешит, а мудрость печалит. Уильям Шекспир
    Что-то интересное