Подпишись

Hyzon и Geesinknorba договорились о поставках мусоровозов на водороде

Компания Hyzon Motors стала эксклюзивным поставщиком грузовиков на водородных топливных элементах для голландской компании по вывозу мусора Geesinknorba.

Hyzon и Geesinknorba договорились о поставках мусоровозов на водороде

В соответствии с соглашением, в течение трехлетнего контракта Hyzon поставит более 300 грузовиков. Первые грузовики предназначены для Барселоны, где Geesinknorba заключила контракт на поставку грузовиков с нулевым уровнем выбросов.

Hyzon сделает мусоровозы на водороде для Geesinknorba

Geesinknorba уже поставляет автомобили с нулевым уровнем выбросов по всей Европе. Соглашение предусматривает, что мусороуборочные кузова, механизмы уплотнения и подъемники Geesinknorba "будут доступны для интеграции с платформами автомобилей Hyzon с нулевым уровнем выбросов". Эти первые грузовики на водородных топливных элементах будут производиться на предприятии Geesinknorba в Эммелоорде и на заводе Hyzon в Гронингене, Нидерланды.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Генеральный директор Hyzon Крейг Найт говорит: "Партнерство с Geesinknorba основано на общем понимании того, что экологичный сбор мусора может оказать значительное влияние на декарбонизацию сообществ и улучшение качества жизни в наших жилых кварталах". Он поясняет: "Чтобы реализовать это влияние, решения должны быть доступными, надежными и простыми в использовании. Объединение опыта Geesinknorba и Hyzon обеспечит такое решение для операторов автопарков по всей Европе".

Hyzon и Geesinknorba договорились о поставках мусоровозов на водороде

Geesinknorba работает в более чем 30 странах и имеет более 7500 мусороуборочных машин. Что важно для Hyzon, общеевропейская компания Geesinknorba также является крупнейшим поставщиком аккумуляторных и топливных электромобилей для вывоза мусора в Европе.

Автомобили с электрическим двигателем (с аккумулятором или топливным элементом) особенно хорошо подходят для муниципальных служб по вывозу мусора, так как эта задача выполняется без остановки и перерыва, что легче сделать с помощью электродвигателя. Отсутствие шума в городских районах является еще одним положительным фактором для мусоровозов с электродвигателями. Хайзон говорит, что сбор мусора особенно выигрывает от технологии водородных топливных элементов, поскольку модель back-to-base позволяет создать централизованную инфраструктуру заправки.

Недавно на выставке electrive были рассмотрены в сравнении сценарии использования грузовиков с аккумуляторными батареями и грузовиков на топливных элементах. Оба варианта имеют различные преимущества и необходимую инфраструктуру. Несмотря на то, что Hyzon - молодая компания, она уже очень активно работает в области муниципальных транспортных средств. В Австралии Hyzon Motors подписала меморандум о взаимопонимании с Superior Pak, австралийским производителем оборудования для переработки отходов, на разработку и поставку до 20 мусороуборочных машин в 2022 году. В Утрехте (Нидерланды) Hyzon поставит до 1800 различных автомобилей на топливных элементах и водородную инфраструктуру, которая будет включать муниципальные автомобили. Также в голландском городе Гронинген компания Hyzon Motors будет поставлять автомобили для вывоза мусора на топливных элементах.

В рамках текущего соглашения между Hyzon и Geesinknorba обе компании будут сотрудничать в обеспечении постоянного технического обслуживания и сервиса для конечных потребителей. Обе компании заявляют, что они хотят облегчить владельцам автопарков переход на решение, исключающее выбросы вредных веществ. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Где есть злость, под ней всегда скрывается боль. Экхарт Толле
    Что-то интересное