Подпишись

Ikea пилотирует программу обратного выкупа и перепродажи мебели в США

Ikea пилотирует программу обратного выкупа и перепродажи мебели в Соединенных Штатах, поскольку она стремится сделать эту услугу постоянной в своих магазинах по всей стране.

Ikea пилотирует программу обратного выкупа и перепродажи мебели в США

Пилотная программа будет доступна в магазине в пригороде Филадельфии Коншохокен с понедельника по 19 сентября. В конечном итоге она будет распространена на другие рынки.

Ikea запустила программы обратного выкупа

Ikea запустила программы обратного выкупа в других странах, в том числе в Великобритании, поскольку она работает над тем, чтобы к 2030 году сделать свой бизнес более устойчивым и «благоприятным для климата».

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Постоянные покупатели смогут продавать свою аккуратно использованную мебель Ikea в обмен на кредит магазина. После этого товары будут доступны для перепродажи в разделе розничного продавца «как есть» по сниженным ценам. Присоединиться к программе лояльности может любой покупатель бесплатно.

Ikea пилотирует программу обратного выкупа и перепродажи мебели в США

Полностью собранная мебель будет оцениваться на основе ее состояния, возраста и функциональности, но некоторые категории товаров, например, комоды, не будут участвовать в программе.

«Мы стремимся сделать устойчивый образ жизни легким и доступным для многих и хотим быть частью будущего, которое будет лучше как для людей, так и для планеты», - сказала Дженнифер Кеессон, менеджер по устойчивому развитию Ikea.

Все больше розничных продавцов реагируют на спрос покупателей на более экологичные продукты, которые более популярны среди молодого поколения. В последние месяцы Gap, Macy’s, JC Penney и бренд Madewell J.Crew заключили партнерские отношения с платформой для перепродажи  ThredUp, чтобы протестировать рынок подержанных товаров.

Исследование поколения Z, проведенное Пайпер Сэндлер весной 2021 года, показало, что 47% подростков покупали подержанные товары, а 55% продавали подержанные товары. Опрос также показал, что подростки тратят 8% своего времени на покупки подержаных вещей. Полугодовой опрос собрал результаты более 7000 подростков со средним возрастом 16,1 года.

В то время как большая часть спроса была на подержанную одежду, Ikea надеется, что такое поведение может быть перенесено на мебель. опубликовано econet.ru по материалам cnbc.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Представление, которое мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши. Марсель Пруст
    Что-то интересное