Jaguar решил разработать собственную электрическую платформу в рамках своего плана превращения в полностью электрический бренд к 2025 году. I-Pace будет продолжать выпускаться, несмотря на новые модели.
Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar Land Rover, сообщил об этом инвесторам. Новая платформа будет называться Panthera, добавил финансовый директор Адриан Марделл. Jaguar до сих пор не определился, разрабатывать ли собственную платформу или положиться на стороннюю платформу для электромобилей.
Причина в том, что в течение нескольких месяцев команды под руководством руководителя отдела дизайна JLR Джерри Макговерна работали над дизайном будущих автомобилей. Для того чтобы выделиться на рынке, они должны быть разработаны самостоятельно, что, вероятно, невозможно при использовании сторонних платформ. "Что касается нового Jaguar, то для нас приоритетом является уникальная пропорция. Именно по этой причине на данный момент мы делаем это самостоятельно", - сказал Боллоре.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По словам генерального директора JLR, новые модели должны быть "действительно современными роскошными автомобилями, которые ни в чем не уступают по стилю и дизайну, являются вершиной технологий и утонченности, но при этом не смотрят назад". В Jaguar, по его словам, хотят создать "разные автомобили без дублирования".
Для Jaguar дизайн, к которому они стремятся, может быть причиной для отдельной платформы, для Land Rover - это необходимые внедорожные возможности, которые платформы других производителей, вероятно, не могут предложить. Боллоре отметил, что для электрических моделей Land Rover продвигается платформа MLA-High (на которой уже базируется нынешний Range Rover) и платформа EMA (Electrified Modular Architecture) для небольших Land Rover.
С объявлением платформы Panthera открытым остается вопрос о том, будет ли вообще запущен давно анонсированный Jaguar XJ. Он должен был базироваться на платформе MLA-Low, но его премьера неоднократно откладывалась. Сможет ли Jaguar позволить себе запустить еще одну платформу наряду с Panthera, пока неясно. Тем более что MLA - это смешанная платформа, на которой помимо электронных приводов могут устанавливаться двигатели внутреннего сгорания и PHEV, что, в свою очередь, ограничивает свободу пропорций дизайна.
I-Pace, в настоящее время единственная электрическая модель Jaguar, как ожидается, переживет электрический передел Jaguar, но будет рассматриваться отдельно от нового семейства электромобилей. Все остальные текущие линейки будут постепенно сняты с производства без замены. Боллоре отказался комментировать июньские сообщения о том, что Jaguar больше не будет предлагать внедорожники в качестве отличия от Land Rover - так что, вероятно, останутся только седаны, купе и, возможно, кабриолеты.
Тем временем Jaguar представляет новый модельный год I-Pace, который будет начинаться как I-Pace 400 S по цене от 76 815 евро и доступен для заказа уже сейчас. В новом 2023 модельном году в автомобиль будет интегрирована система Alexa от Amazon в качестве голосового помощника, помимо прочего, и существующие автомобили получат Alexa через обновление OTA. Электрический привод I-Pace в 2023 модельном году не изменится. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий