Подпишись

Как оптимизировать онлайн-обучение во время коронавируса

Из-за распространения коронавируса (COVID-19) все будут больше полагаться на онлайн-обучение для школьников и студентов.

Как оптимизировать онлайн-обучение во время коронавируса

Предлагаем рассмотреть пять ключевых моментов, с точки зрения психолога-педагога, которые необходимо учитывать педагогам при онлайн-обучении.

Принципы онлайн-обучения

1. Инструкция

Важно, чтобы онлайн-обучение было как можно более четким, упорядоченным и хорошо организованным, особенно когда студенты изучают новый или сложный предмет. Можно определить Инструкцию по снижению нагрузки.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Следуя принципам Инструкции по снижению нагрузки, онлайн-уроки должны быть очень четкими и хорошо структурированными, проходить в виде управляемых кусков, предоставлять учащимся хорошую возможность практиковать то, что необходимо усвоить, и давать учителю возможность видеть работу учеников и обеспечивать вовремя обратную связь.

Когда учитель удовлетворен тем, что ученик усвоил основы, он может обеспечить более самостоятельную  онлайн-учебу.

2. Содержание

Наряду с четкими инструкциями существует потребность в высококачественном контенте, соответствующем уровню знаний и навыков учащегося. Важно, чтобы преподаватели сначала тщательно проверяли и отбирали онлайн-материалы и программы, чтобы ученики работали над наилучшим возможным материалом.

Кроме того, важно, чтобы содержание не было слишком сложным, особенно вначале обучения. Оно должно подаваться выполнимыми кусками, чтобы учащийся не был поражен или запутан в начале процесса обучения.

Как оптимизировать онлайн-обучение во время коронавируса

Наконец, помните, что учебники часто хорошо ориентированы на учебную программу, написанную экспертами в этой области, проверенную другими экспертами в этой области и призванную постепенно повышать планку для учащегося при его прохождении через определенный раздел или главу. Многие из этих учебников доступны в Интернете, поэтому используйте их.

Также можно использовать материалы в печатном виде дома, особенно в тех случаях, когда онлайн-соединения ненадежны.

3. Мотивация

Мотивация студентов состоит из множества частей. Тем не менее, есть одна область мотивации, особенно относящаяся к онлайн-обучению: саморегуляция, представленная самоуправлением и управлением задачами, планированием и постоянством.

В онлайн-среде у студентов есть огромный риск сбиться с пути. Плохой импульсный контроль также может быть реальной проблемой. Высококачественные онлайн-инструкции и контент, позволяющие учащемуся быть в курсе событий, могут снизить эти риски.

Задание некоторых работ, которые можно распечатать и выполнить в печатном виде, на некоторое время отделяет студента от техники и отделяет его от онлайн-соблазнов. 

Другие аспекты самоуправления включают в себя: установление более частых сроков контроля для небольших видов работы, составление расписания занятий для учащихся на каждый учебный день,  сохранение студентами время сна и пробуждения в соответствии с учебными днями, а родители могут определять место дома, где студенты могут сосредоточиться, пока они выполняют задания.

4. Отношения

Межличностные отношения являются неотъемлемой частью обучения, особенно отношения учителя и ученика. Поэтому в онлайн-среде рекомендуется, чтобы учителя поддерживали контакт с классом различными способами, такими как электронная почта, онлайн-платформа для обучения, видео, блоги и групповые чаты.

С точки зрения отношений, широкие возможности для личного обучения онлайн важны. В случае сомнений, учителя должны переоценивать, а не обмениваться информацией с классом. Некоторые из них могут быть предварительно подготовлены и предварительно записаны. Некоторые могут быть в режиме реального времени.

Поскольку учителя поддерживают онлайн-контакты со своими классами, школы также должны будут обеспечить надлежащие границы между учителями и учениками и соблюдение бескомпромиссного профессионализма. Связывающая инструкция должна быть разработана, чтобы помочь со всем этим.

Этот подход к обучению показывает, как преподаватели могут взаимодействовать со студентами по трем каналам: межличностный канал (например, эмоционально поддерживающий учеников), канал контента (например, доставка контента, который соответствует возможностям и интересам учащихся) и канал обучения (например, поддержка студентов с помощью инструкции по снижению нагрузки).

5. Психическое здоровье

Хорошее психическое здоровье само по себе является не только жизненно важным результатом, но и средством достижения других важных результатов, таких как обучение. Если страдает психическое здоровье, обычно страдает и обучение. В периоды онлайн-обучения учебные заведения должны знать о некоторых учениках, с которыми они должны поддерживать более тесный контакт (включая учеников с дополнительными образовательными потребностями, например, с дислексией, дефицитом внимания / гиперактивностью и т. д.). Но важно, чтобы все ученики были четко проинформированы о том, к кому обращаться в школе или за ее пределами, если они испытывают трудности.

Во время распространения COVID-19 также вероятно, что студенты будут беспокоиться, и некоторые могут также потерять близких или иметь семью и друзей, которые серьезно больны. Как только школа узнает об этом, важно, чтобы были приняты меры по немедленному обращению к ученику (возможно, через отдел школьной консультационной поддержки или тому подобное) и предоставлению необходимой поддержки и необходимых профессиональных консультаций.

В заключение, пять представленных здесь советов предоставляют средства, с помощью которых учебные заведения и учителя могут развивать и проводить онлайн-обучение для оптимизации обучения своих учеников. опубликовано econet.ru по материалам phys.org

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Проще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту. Конфуций
    Что-то интересное