Подпишись

MAN: фокус на электрические грузовики

В будущем MAN будет полагаться на электромобили - дочерняя компания VW исчерпала свои технические возможности для дизельных приводов.

MAN: фокус на электрические грузовики

Грузовики MAN последнего поколения могут ездить с любым приводом, в том числе электрическим. Пока что электрические грузовики от MAN были доступны только в небольших сериях.

MAN и Scania: совместная разработка электрических грузовиков

Как и Scania, MAN является частью дочерней компании VW Traton, в которую Volkswagen объединяет другие бренды. Traton хочет стать лидером на рынке электрических грузовиков и электронных автобусов. MAN и Scania извлекают выгоду из совместной разработки грузовых автомобилей и приобретают аккумуляторные батареи у VW. Это должно сократить расходы, когда VW и дочерняя компания Audi скоро начнут массовое производство электромобилей. В MAN Traton реализует стратегию предложения всего модельного ряда от легких коммерческих автомобилей до крупных грузовиков с электроприводами.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

MAN выпускает электрический грузовик eTGM небольшими сериями с конца 2019 года после успешных практических испытаний с несколькими австрийскими клиентами. 26-тонный грузовик предназначен для средних и тяжелых грузовых перевозок и может быть настроен как рефрижераторное транспортное средство, со сменным кузовом и кузовом для напитков. Он оснащен электроприводом мощностью 264 кВт (359 л.с.) и крутящим моментом до 3100 Нм.

Вместо дизельной установки под кабиной находится литий-ионная батарея от VW Group, которая обеспечивает дальность действия до 200 километров, в зависимости от погоды и использования. Чтобы убедить клиентов в преимуществах электрического грузовика, MAN предоставляет им команду, которая проводит анализ потребностей и консультирует их по вопросам зарядки и управления энергией. MAN также предлагает курсы обучения водителей, на которых они могут ознакомиться с требованиями электрических грузовиков.

MAN: фокус на электрические грузовики

Электрификация может быть достигнута быстрее всего в городских распределительных сетях, поэтому MAN изначально полагается на нее. В отличие от покупателей автомобилей, операторы грузовиков обращают внимание на цену и покупают только в том случае, если покупка действительно окупается. Сегодня электромобили все еще дороже дизельных, и из-за более низких эксплуатационных расходов окупаются только через несколько лет 

В условиях интенсивного дорожного движения, например, на стройплощадках дизельное топливо будет использоваться еще долгое время, считает босс MAN Йоахим Дрис. В дальних перевозках он предполагает, что водород или электричество являются альтернативой дизельному топливу. С 2023/24 года MAN планирует выпускать электрические грузовики. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное