Подпишись

Mazda планирует собственную электрическую платформу на 2025 год

Mazda раскрыла свою новую технологическую и продуктовую стратегию до 2030 года.

Mazda планирует собственную электрическую платформу на 2025 год

В период с 2022 по 2025 год японский автопроизводитель планирует три чисто электрические модели, пять подключаемых гибридов и пять гибридных моделей с технологией Toyota на основе "Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture".

Электрическая стратегия Mazda до 2030 года

До сих пор Mazda удалось вывести на рынок одну электрическую модель, MX-30. В 2025 году Mazda планирует представить платформу для чистого электромобиля, которая будет называться "Skyactiv EV Scalable Architecture" и будет подходить для автомобилей различных размеров и типов кузова, согласно дорожной карте "Sustainable Zoom-Zoom 2030". Ожидается, что к 2030 году все модели Mazda будут "в той или иной степени электрифицированы".

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Mazda ожидает, что к 2030 году полностью электрические автомобили составят 25 % от общего объема продаж. Это меньше, чем у многих других автопроизводителей, но все же значительно больше, чем прогноз Mazda на 2018 год, когда японский производитель все еще ожидал, что доля гибридов к 2030 году составит 95 %.

Mazda планирует собственную электрическую платформу на 2025 год

До того, как в середине десятилетия будет развернута полностью электрическая автомобильная платформа, Mazda планирует продвигать электрификацию на существующей гибкой "Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture". По данным японской компании, она используется в поперечно установленных силовых агрегатах в малых моделях компании и в продольно установленных силовых агрегатах в больших моделях. Основываясь на этой архитектуре, Mazda заявляет, что планирует предложить различные решения по электрификации, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, экологические нормы и инфраструктуру производства электроэнергии на каждом рынке. На основе этой платформы на период между 2022 и 2025 годами были анонсированы три чисто электрические модели, пять подключаемых гибридов и пять гибридных моделей, которые поступят в продажу в основном в Японии, Европе, США, Китае и странах АСЕАН.

Сама Mazda стремится к углеродной нейтральности к 2050 году. Помимо электрификации модельного ряда, автопроизводитель также объявил о планах по внедрению технологий автономного вождения в свои автомобили в будущем. Первый этап системы автономного вождения, получивший название Mazda Co-Pilot 1.0, будет внедрен в первые автомобили Mazda с 2022 года. Также частью представленной стратегии является разработка программных технологий для приложений Mobility as a Service. Относительно небольшой японский производитель сотрудничает со своими внутренними конкурентами, а именно Suzuki, Subaru, Daihatsu и Toyota. Общей целью является создание стандартных технических спецификаций для следующего поколения автомобильных коммуникационных устройств. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное