Подпишись

Новый электролит революционизирует воздушно-цинковые батареи

Исследователи из Мюнстерского университета хотят решить самую большую проблему с воздушно-цинковыми батареями. Новый электролит вселяет надежду.

Новый электролит революционизирует воздушно-цинковые батареи

Воздушно-цинковые батареи являются экологически чистыми, безопасными, экономичными и мощными - именно те свойства, которые исследователи ищут в батареях. Ученые Мюнстерского университета нашли решение самой большо слабости воздушно-цинковых батарей. Инновационный, нещелочной электролит делает их пригодными для более длительного использования и может стать решающим шагом на пути к рыночной зрелости.

Новый электролит повышает стабильность

До сих пор батареи, работающие на цинке и воздухе, сталкивались с высокой степенью химической нестабильности. Это было вызвано нежелательными реакциями, вызванными обычными щелочными электролитами. Они привели к необратимому повреждению батареи. Ученые из Центра по исследованию аккумуляторных батарей MEET при Вестфальском университете Вильгельма в Мюнстере разработали решение этой проблемы. Их новый электролит значительно продлевает срок службы воздушно-цинковых батарей. Исследовательская группа под руководством ученого доктора Вэй Сунь сообщает в журнале "Наука", как это работает.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Нещелочной водный электролит улучшает критические параметры воздушно-цинковой батареи. Он основан на соли трифторметанасульфоната цинка и имеет ряд преимуществ перед обычными, сильно щелочными электролитами: "Наш инновационный, нещелочной электролит привносит в батареи неизвестную ранее обратимую химию перекиси цинка (ZnO2)/O2", - объясняет доктор Вэй Сун.

Новый электролит революционизирует воздушно-цинковые батареи

Группа исследователей систематически изучала влияние химии ZnO2/O2-батарей и роль гидрофобного аниона трифторметансульфоната. Благодаря более высокой химической устойчивости и электрохимической обратимости цинковый анод используется более эффективно. В результате,воздушно-цинкове батареи могут стабильно работать в течение 320 циклов и 1600 часов в окружающей среде. Помимо команды Мюнстерского университета, к работе были привлечены ученые из Фуданьского университета в Шанхае, Университета науки и техники в Ухане, Университета Мэриленда и Исследовательской лаборатории армии США.

Благодаря новому электролиту, воздушно-цинковая батарея обладает повышенной плотностью энергии и, таким образом, способна конкурировать с литий-ионными батареями. Но сначала батарея нуждается в дальнейшем улучшении: "Прежде чем ее можно будет использовать на практике, эта технология все еще требует дальнейших интенсивных исследований и оптимизации", - подчеркивает ученый Вэй Сун. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное