Подпишись

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику

Первый в мире гибридный круизный лайнер Roald Amundsen впервые включил свои аккумуляторные батареи у западного побережья Норвегии, что позволило ему абсолютно бесшумно перемещаться по воде не производя вредных выбросов.

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику

Первый в мире круизный лайнер Roald Amundsen, получающий частично питание для движения от аккумуляторных батарей, должен отправиться из северной Норвегии в свой первый рейс, сообщил в понедельник норвежский оператор круизных, паромных и грузовых перевозок Hurtigruten.

Новый гибридный лайнер Roald Amundsen

Гибридное экспедиционное круизное судно Roald Amundsen, способное принять на борт 500 пассажиров, предназначено для походов в суровых климатических условиях.

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику

Названный в честь норвежского исследователя Руаля Амундсена, совершившего навигацию по Северо-Западному проходу в 1903–1906 гг. и первым достигшего Южного полюса в 1911 г., корабль на этой неделе направляется в Арктику из Тромсё. Его путь пролегает по Северо-Западному проходу на Аляску, затем лайнер направится на юг и достигнет, как ожидается, в октябре прибрежных вод Антарктиды.

Основные двигатели судна работают на морском газойле (MGA, топливо на основе гидроочищенного вакуумного газойля или фракции между ним и дистиллятом), а ёмкости аккумуляторного блока достаточно для работы вспомогательного гибридного двигателя в автономном режиме от 45 до 60 минут, сообщил Reuters генеральный директор Hurtigruten Даниэль Скьельдам (Daniel Skjeldam).

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику


По оценкам компании, применение аккумуляторных батарей позволит снизить потребление топлива, а также на 20 % уменьшить объём выбросов углекислого газа по сравнению с использованием только морского газойля в качестве топлива.

По словам гендиректора Hurtigruten,  в ходе движения корабля избыточная энергия направляется с двигателей на зарядку аккумулятора, после чего при необходимости используется для питания вспомогательного гибридного двигателя. Это позволяет значительно сократить объём вредных выбросов, обходясь без зарядных станций.  опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Советы как касторка: давать нетрудно, принимать неприятно. Генри Уилер Шоу
    Что-то интересное