Подпишись

Поезд на топливных элементах Alstom полностью пригоден для замены дизельных линий

Водородный поезд Alstom, Coradia iLint, успешно прошел проверку и полностью введен в эксплуатацию в Нидерландах.

Поезд на топливных элементах Alstom полностью пригоден для замены дизельных линий

Провинция Гронинген опубликовала результаты испытаний, проведенных в марте 2020 года на 65-километровом пути между Гронингеном и Леуварденом. В отчете говорится, что поезд на топливных элементах является "полностью жизнеспособной альтернативой" дизельным моделям.

Водородные поезда для Европы

Подробно исследователи под руководством независимого НИИ Dekra  рассмотрели четыре основных момента: Разрешение голландской Национальной службы безопасности (NSA) на эксплуатацию на голландской железнодорожной сети, полное отсутствие выбросов и идеальное соответствие коммерческого сервиса текущему расписанию, быстрая и легкая заправка топливом, а также ознакомление широкой публики с водородной мобильностью. Все пункты подтверждаются.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Частью проверки также являлась эффективность коммерческого сервиса. По словам оператора Arriva, как расписание остановок (все станции), так и расписание экспресс-перевозок были успешно протестированы. Потребление водорода, совместимость инфраструктуры, ускорение, торможение, стыковка, максимальная скорость, производительность вспомогательных средств - все операции также прошли без проблем.

Поезд на топливных элементах Alstom полностью пригоден для замены дизельных линий

Это не стало неожиданностью. В Германии Coradia iLint уже находится в эксплуатации в Нижней Саксонии на регулярной основе. "После Германии Нидерланды - это вторая страна в Европе, где водородный поезд Alstom зарекомендовал себя как уникальное решение для неэлектрифицированных линий без выбросов вредных веществ", - подтвердил Бернар Белво, управляющий директор Alstom Benelux.

Тем не менее, провинция Гронинген и оператор Arriva, а также голландский менеджер по железнодорожной инфраструктуре ProRail и энергетическая компания Engie, которые принимали участие в тестировании, до сих пор не сказали, заменит ли и когда поезд на топливных элементах дизельные поезда в регионе.

Опять-таки в Германии другой оператор недавно подключился к водородному железнодорожному транспорту. Akasol сообщил в январе, что они будут поставлять аккумуляторные системы для более чем 40 водородных поездов для Alstom, чтобы выполнить заказы Нижней Саксонии, как уже упоминалось, и Транспортного объединения Рейн-Майн.

В этом случае аккумуляторы поставляются для бортовых систем, таких как освещение и кондиционирование воздуха, но их основная задача заключается в пропульсивной установке, в которой они поддерживают рекуперацию. Каждый Coradia iLint оснащен двумя аккумуляторными системами общей емкостью 220 кВт-ч.

Между тем, в Великобритании в рамках финансируемого правительством проекта Porterbrook и Университетом Бирмингема начались испытания водородного поезда HydroFLEX. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное