Подпишись

Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

В интервью порталу Autonews Жан-Поль Драй, директор по развитию продукции в программе электромобилей Renault, отметил, что использование общей платформы нового поколения позволит ему ускорить синергию и заметно снизить цены.

Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

По словам господина Драя, благодаря использованию новой платформы CMF-EV, они смогут снизить стоимость разработки самой платформы на 30%, еще на 30% - батареи, и на 20% - электродвигателя. Три ключевых элемента электромобиля.

Новая платформа для электромобиля от Renault и Nissan 

Еще одним достижением в традиционной архитектуре стало улучшение процесса зарядки благодаря внедрению нового теплового управления транспортным средством и аккумуляторной батареей, которые будут более эффективно работать при различных видах зарядки.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Это позволит новому поколению электромобилей от Renault и Nissan выйти на рынок с ценами, очень похожими на модели с двигателем внутреннего сгорания. Это было подтверждено менеджером Renault, который настаивал на том, что бренд поставил перед собой цель как можно скорее достичь этой вехи.

Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

Как мы помним, новые электрические модели Renault будут базироваться на модульной платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это станет возможным благодаря тому, что архитектура может быть адаптирована к различным расстояниям между осями, ширине и высоте.

Как и платформа Volkswagen MEB и другие архитектуры, разработанные исключительно для электромобилей, платформа CMF-EV будет иметь тип скейтборда (батареи на днище, электродвигатели на осях). Это позволит использовать всевозможные механические конфигурации (передний привод, задний привод, полный привод) и максимально использовать пространство.

По словам Эммануэля Бувье (Emmanuel Bouvier), директора по продажам и маркетингу электромобилей и услуг по обеспечению мобильности Renault Group, с новой платформой CMF-EV фирма не будет участвовать в гонках за батареями самой большой емкости. Тем не менее, она сосредоточится на достижении наилучшего компромисса между стоимостью и автономией за счет экономии на масштабе, что связано, в том числе, и с прогнозами, что в ближайшие годы субсидии на электромобили будут сокращены. опубликовано econet.ru по материалам thenextavenue.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное