Renault запустит серийную версию полностью электрического Renault 5 Prototype в 2024 году. Это было подтверждено французским производителем во время презентации концепт-кара на выставке IAA Mobility.
Похожее сообщения в СМИ уже появлялись в январе. В то время также существовала вероятность того, что серийная версия может появиться уже в 2023 году - теперь Renault подтвердил 2024 год. Маленький автомобиль будет производиться на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, где также будет создан кластер электронной мобильности под названием Renault ElectriCity.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Renault стремится к начальной цене от 20 000 до 25 000 евро, как заявил Auto Express на выставке в Мюнхене начальник отдела разработок Жиль Ле Боргне. "Это будет действительно доступный автомобиль", - сказал Ле Боргне. Несмотря на цену начального уровня, модель должна быть прибыльной: "В этом вся сложность".
За цену начального уровня, однако, не будет заявленного запаса хода в 400 километров согласно WLTP. Этот запас хода относится к батарее емкостью 52 кВт/ч. Как подтвердил Ле Боргне в интервью, модель начального уровня будет оснащаться 40-кВтч батареей - здесь босс разработчиков не назвал диапазон.
Версия начального уровня Renault Mégane E-TECH Electric, серийный вариант которой был представлен на IAA, также имеет батарею на 40 кВтч. Однако это будет не та же самая батарея, поскольку Mégane на платформе CMF-EV использует элементы от многолетнего поставщика LG Energy Solution - Renault 5 на платформе CMF-BEV, напротив, использует элементы от Envision AESC.
Ле Боргне был по-прежнему немногословен относительно системы зарядки электромобиля и возможности быстрой зарядки батареи. На конкретный вопрос, может ли Renault 5 заряжаться при мощности до 130 кВт, как Mégane, инженер сказал: "Я бы сказал, что это будет то же самое, близко к этому. Высокомощная зарядка постоянным током будет опциональной, но то, что мы делаем для R5, соответствует видению Renault сделать электромобиль доступным".
Говоря об этой амбициозной цели по стоимости, Ле Боргне не захотел предоставить никаких дополнительных данных - ведь до начала производства еще есть некоторое время. Но: "Если мы не сможем сделать BEV-мобильность доступной, у нас будут проблемы". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология жизни. Психология: Согласно статистике, каждый человек ежедневно хотя бы один раз говорит неправду. Это...
24.04.2025 6814Рецепты полезной еды: Для тех, кто любит кокосовые десерты такой чизкейк наверняка станет любимым лакомством....
24.04.2025 6808Экология жизни. Психология: Благодарность - это молитва, открывающая связь с Творцом. Связь открывает Силу. Сила...
24.04.2025 6796Экология здоровья: ✅Железа, которое содержится в теле человека, хватит на крупный гвоздь. Это приблизительно 2,5–4,5...
24.04.2025 6594Экология жизни: Здоровье. Этот симптом у многих вызывает тревогу. Речь идет о увеличении лимфоузлов, при появлении...
24.04.2025 6592Экология здоровья. СИНДРОМ ПОЛИКИСТОЗНЫХ ЯИЧНИКОВ поражает 4-10% женщин репродуктивного возраста на планете. СПКЯ...
24.04.2025 6550Экология здоровья: В этой статье вы узнаете 3 упражнения, которые помогут укрепить суставы. Будьте здоровы!
24.04.2025 6462Экология жизни. Психология: Люди не осознают, в чем не дают себе отчета. Наиболее значимые из них, с точки зрения...
24.04.2025 6392
Добавить комментарий