Китайская компания MingYang Smart Energy анонсировала оффшорную ветряную турбину еще больше, чем чудовищная Haliade-X от GE.
MySE 16.0-242 - это 16-мегаваттный гигант высотой 242 метра (794 фута), способный обеспечить энергией 20 000 домов в течение 25-летнего срока службы.
Статистика по этим колоссам возобновляемой энергетики становится просто сумасшедшей. Когда в следующем году новая турбина MingYang впервые запустится в виде прототипа, ее три лопасти длиной 118 м (387 футов) охватят площадь 46 000 кв. м (495 140 кв. футов), превышающую площадь шести футбольных полей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Ожидается, что ежегодно каждая из них будет вырабатывать 80 ГВт-ч электроэнергии. Это на 45% больше, чем у MySE 11.0-203, при увеличении диаметра всего на 19%. Неудивительно, что эти устройства становятся все больше; чем больше они становятся, тем лучше они работают, и тем меньше дорогостоящих проектов по установке необходимо осуществить для развития той же мощности.
Общим результатом должно стать снижение цен на производство энергии морского ветра - и это снижение крайне необходимо. По оценкам Управления энергетической информации США для новых генерирующих активов, вводимых в эксплуатацию в 2026 году, текущая стоимость энергии, рассчитанная по уровню, делает морской ветер самым дорогим способом выработки мегаватт-часа в настоящее время - 120,52 доллара США, в то время как стоимость угля средней мощности составляет 72,78 доллара США, а стоимость автономной солнечной энергии - 32,78 доллара США до вычета субсидий.
Очевидно, что ветер заполняет пробелы, которые не может заполнить солнечная энергия, и он будет важнейшей частью энергетического баланса в будущем. Масштабирование отрасли с помощью этих огромных турбин является ключевой причиной, по которой эксперты отрасли прогнозируют, что стоимость морского ветра снизится на 37-49 % к 2050 году, как сообщает Renew Economy.
Компания MingYang утверждает, что MySE 16.0-242 - это только начало "новой платформы для оффшорных установок мощностью 15 МВт+", которая может работать как на морском дне, так и на плавучей базе. Полный прототип будет построен в 2022 году, установлен и введен в эксплуатацию к 2023 году. Коммерческое производство планируется начать в первой половине 2024 года. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий