Подпишись

Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания

Electra Meccanica выпустили на рынок новый трехколесный электромобиль SOLO, в котором не предусмотрено пассажирских мест.

Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания

Разработчики канадской компании Electra Meccanica подсчитали, что большинство путешествий в автомобиле осуществляются в одиночку, и выпустили на рынок новый трехколесный электромобиль SOLO, в котором не предусмотрено пассажирских мест.

Трехколесный электромобиль SOLO

Озвученная в 2016 году идея нашла позитивный отклик, и на модель SOLO, которую предложили к продаже по цене 15 500 долларов, было принято 23 000 предварительных заказов. За «сольным электромобилем» последовал двухместный родстер Tofino.

Несмотря на более высокую цену – 50 000 долларов – на него было получено более 40 000 заявок. В общей сложности Electra Meccanica получила заказов на 2.4 миллиарда долларов, что свидетельствует о высоком спросе на инновационные электрокары спортивного типа.

Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания

Шасси у обоих моделей выполнено из композитных материалов, разрабатываемых для космической промышленности. Благодаря этому авто весят мало и отличаются хорошей маневренностью. Если говорить о технических характеристиках, то Solo разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, достигает максимальной скорости 130 км/ч, а приводит ее в движение мотор на задней оси мощностью 82 л.с. и 17-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода в 160 км.

Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания

Электрический родстер «Тофино» сможет преодолеть на одной зарядке более 400 километров, развить максимальную скорость в 200 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за те же 7 секунд. О мощности двигателя и емкости батарей пока не сообщается. Известно лишь, что машина дополнительно будет укомплектована цифровой приборной панелью, возможностью активации без ключа, интеграцией со смартфоном, а также мультимедиа с Bluetooth / CD / USB.

Первые образцы SOLO были собраны на предприятии в Ванкувере, теперь же, с увеличением спроса, промышленное производство было решено перенести в город Зоншень китайской провинции Чунцинь, где конвейеры будут запущены уже в первом квартале 2019 года.

Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания

Китайский завод будет осуществлять полный цикл производства, в том числе финальную проверку безопасности. Предприятие будет наращивать выпуск в течение всего года, чтобы справиться с валом заказов на электромобиль SOLO, которые уже получила Electra Meccanica.

Часть пробной партии из сорока одноместных автомобилей была отправлена первым заказчикам, другие переданы для технического тестирования. С коммерческой точки зрения у SOLO большой потенциал применения в самых разных сферах, и испытания в реальных условиях продемонстрируют спектр преимуществ одноместной модели. Еще несколько машин пришлось для пользы дела уничтожить на краш-тестах для подтверждения безопасности конструкционного решения. Как будет проходить работа на новой фабрике показано на видео ниже:

опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы оставляем в наследство своим детям только две вещи — корни и крылья. Ходдинг Картер
    Что-то интересное