Подпишись

Стартап запускает производство трехколесных электромотоциклов

Стартап Acrimoto провели испытания своих трехколесных электромотоциклов FUV — Fun Utility Vehicle. Запас хода гибрида багги и скутера составляет 200 км.

Стартап запускает производство трехколесных электромотоциклов

Компания Acrimoto из штата Орегон завершила тестрование первых производственных образцов своих трехколесных электромотоциклов FUV — Fun Utility Vehicle. С виду они похожи на гибрид багги и скутера, а по документам числятся мотоциклами. Испытания прошли успешно, и теперь компания начинает производство и поставки клиентам.

Трехколесные электромотоциклы FUV


FUV — это трехколесный мотоцикл или трайк, как еще называют такие транспортные средства. Только в отличие от стандартных трайков, у этого два колеса расположены спереди. Создатели говорят, что сильно повысили маневренность и устойчивость аппарата таким образом. Нетрадиционна для мотоцикла и крыша, соединенная с каркасом безопасности. От этого транспорт становится больше похож на багги.

Стартап запускает производство трехколесных электромотоциклов

Несмотря на свой забавный вид, FUV обладает неплохими ТТХ. Его максимальная скорость — 130 км/ч. Запас хода на максимальном комплекте батарей — 20 кВт*ч — составляет 200 км.
На данный момент компания получила уже 2900 предзаказов. FUV в базовой комплектации обойдется в $11 900. Дальнейшее увеличение цены зависит от размера батареи и дополнительных опций.

Стартап запускает производство трехколесных электромотоциклов

В компании рассказывают, что разрабатывали свой электромотицикл 10 лет. В течение этого времени стартап выпускал небольшие партии мотоциклов и тестировали их. Каждый раз удавалось повысить эффективность самого транспорта и процесса производства.

Другую технологичную трехколесную новинку — скутер Rapide 3 — на прошлой неделе показала компания Gaius Auto. Это как раз тот случай, когда два колеса расположены сзади.

Стартап запускает производство трехколесных электромотоциклов

Отличие так же в том, что модель Rapide 3 рассчитана не на веселье, как FUV, а на коммерческое применение и грузовые перевозки: над задними колесами — большой грузовой отсек емкостью 440 литров, в котором можно разместить грузы до 200 кг. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ненависть подделать куда труднее, чем любовь. Вы наверняка слышали о фальшивой любви, а вот о фальшивой ненависти — вряд ли. Н.Талеб
    Что-то интересное