Подпишись

Стеклянные батареи поступают в серийное производство

Нобелевский лауреат Джон Гуденоу уже много лет работает над своей стеклянной батареей, теперь она готова к серийному производству. Специалист по хранению энергии Hydro-Quebec приобрел лицензию на разработку новой батареи и надеется вывести ее на рынок в ближайшие два года.


Стеклянные батареи поступают в серийное производство

Изобретение представляет собой твердотельный аккумулятор, литиево-стеклянный аккумулятор. Твердый электролит состоит из стекла, обогащенного щелочными металлами (литием или натрием). В электролите электроны движутся вперед и назад между анодом и катодом.

Твердотельная батарея со стеклянным электролитом

Goodenough разработал аккумулятор в 2014 году вместе с Марией Хеленой Брага, ученой из Порту. Стеклянная батарея заряжается за считанные минуты и не воспламеняется, что является одним из самых больших преимуществ твердотельных батарей. Он обладает хорошими свойствами как в условиях жары, так и холода, и в три раза превышает емкость обычных батарей. Если в электролите вместо натрия используется литий, стеклянная батарея становится более устойчивой. Добыча лития в шахтах загрязняет окружающую среду, в то время как в морской воде содержится много натрия. Новый аккумулятор также переживает тысячи зарядов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Hydro-Quebec имеет большой опыт работы с новыми аккумуляторными технологиями
Джон Гуденоф - почетный профессор Техасского университета в Остине, где он продолжает работать. В университете уже зарегистрирован патент на стеклянную батарею. Патенты в настоящее время передаются канадской энергетической компании Hydro-Quebec, которая десятилетиями коммерциализировала патенты из Техасского университета и считается лидером в разработке аккумуляторных технологий.

Стеклянные батареи поступают в серийное производство

Стеклянная батарея дорабатывается в Центре передового опыта в области электрификации транспорта и хранения энергии, который работает в проекте Hydro-Quebec. Центр уже разработал еще одно изобретение Джона Гудена для коммерческого использования - литий-железо-фосфатный аккумулятор. Он не требует кобальта и уже используется в электромобилях и стационарных системах хранения. Hydro-Quebec также работает с Daimler над твердотельной батареей с органическим электролитом.

В течение следующих двух лет инженеры должны довести стеклянную батарею до рыночной зрелости, чтобы стало возможным автоматизированное массовое производство. Кстати, Джон Гуденоф также является со-изобретателем литий-ионной батареи и получил Нобелевскую премию по химии вместе с коллегами в 2019 году в возрасте 97 лет. опубликовано econet.ru по материалам  energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Когда неопределённость становится для вас комфортной, в вашей жизни открываются безграничные возможности. Экхарт Толле
    Что-то интересное