Подпишись

Сверхплотный литий-серный аккумулятор для электрических самолетов

Британская компания Oxis Energy считает, что ее литий-серные аккумуляторы большой емкости, в которых в пять раз больше энергии на единицу веса, чем в литий-ионных, готовы значительно расширить ассортимент электрических самолетов.

Сверхплотный литий-серный аккумулятор для электрических самолетов

Мир жаждет реальных вариантов электрической авиации, но пока что существующие литий-ионные батареи настолько тяжелы, что они не практичны даже для коротких полетов. Плотность является ключевым фактором, и в то время как лучшие литий-ионные батареи все еще имеет только около 250 Вт/кг (в батареях Теслы 2170, использованных в Model 3), все ждут новых вариантов, которые предложат более высокие плотности, но при этом останутся надежными и безопасными. 

Литий-серные аккумуляторы

Литий-серные батареи существуют с 1960-х годов и давно известны своей относительно высокой плотностью энергии и низкой стоимостью. Но в своем жизненном цикле они разрушаются - полисульфиды лития хорошо растворяются в электролитах, используемых в батареях, а это означает, что катод со временем растворяется.

Oxis утверждает, что разработала «безопасный» невоспламеняющийся электролит, который дольше сохраняет металлический литий. Их сверхлегкие батареи уже обеспечивают плотность энергии более 500 Вт/кг, безопасность и имеют длительность около 250 циклов зарядки. Компания полагает, что может увеличить количество циклов в течение нескольких лет. Целью для многих современных литий-ионных аккумуляторов для электромобилей является возможность пройти 500 до 800 тыс.км. Тесла, тем временем, стремится к миллионым батареям.

Сверхплотный литий-серный аккумулятор для электрических самолетов

Тем не менее, при мощности аккумулятора плотностью 500 Вт/кг, Oxis предлагает настоящий выход для электрической авиации. Oxis заключила соглашение о сотрудничестве с Bye Aerospace, колорадской компанией, специализирующейся на электрических и солнечных самолетах. В Oxis говорят, что технология улучшит время полета от 50 до 100 %. Успешная реализация проекта может привести к заинтересованности крупных авиастроительных компаний, хотя при всех достижениях в области аккумуляторных батарей всегда существует опасение, что появится какая-то новая технология, которая свергнет предыдущую в ближайшие пять лет.

Oxis готовится разместить производственные площади в Бразилии и Уэльсе и надеется, что ее батареи подойдут для электрических автобусов. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву. Бернард Шоу
    Что-то интересное