Подпишись

Твердотельная батарея может удвоить плотность литий-ионных элементов

Исследователи из австралийского университета Дикин говорят, что им удалось использовать обычные промышленные полимеры для создания твердых электролитов, открыв этим твердотельные литиевые батареи двойной плотности, которые не взрываются и не загораются при перегреве.

Твердотельная батарея может удвоить плотность литий-ионных элементов

Доктор Фангфанг Чен и доктор Сяоэн Ванг из Института пограничных материалов Дикина утверждают, что сделали прорыв с «первым ясным и полезным примером безжидкостной и эффективной литий-ионной батареи».

Твердый полимерный электролит

Новая технология использует твердый полимерный материал, слабо связанный с литий-ионным, для замены летучих жидких растворителей, обычно используемых в качестве электролитов в современных батарейных элементах. Жидкий электролит - это часть системы, которая становится легковоспламеняющейся во время печально известных пожаров батарей (которые Samsung предпочел бы забыть). «Если промышленность реализует наши разработки, я вижу будущее, в котором устройства, зависящие от батарей, можно безопасно упаковывать, например, в багаж самолета, или когда электромобили не несут опасности пожара для пассажиров или аварийно-спасательных служб, как в настоящее время», - сказал Чен.

Твердотельная батарея может удвоить плотность литий-ионных элементов

В дополнение к повышению безопасности батарей, команда считает, что этот твердый полимерный электролит, наконец, позволит батареям работать с анодом из металлического лития. Это было бы большой новостью в мире аккумуляторов, где литиевый анод был недавно описан  как «критически важный для преодоления проблемы плотности энергии современной химии литий-ионов» - проблемы, которая останавливает внедрение электромобилей, электросамолетов и электронных портативных устройств такими темпами, какими они должны быть.

Доктор Ван говорит, что это может быть способом удвоения плотности энергии литиевых батарей, которая в коммерческих условиях в настоящее время достигает пикового значения около 250 Вт/кг (в батарейном блоке Tesla Model 3). Увеличение этого значения до 500 Вт/кг позволило бы значительно увеличить запас хода или уменьшить, удешевить и значительно облегчить батареи. Это не 10-кратный скачок, но это было бы очень важно.

Команда ученых говорит, что она использовала только существующие коммерческие полимеры в новом процессе, а это означает, что промышленное производство должно происходить с «небольшими трудностями». На этом этапе он был протестирован в батарейке типа «таблетка» размером с батарею для часов, но сейчас команда приступает к созданию аккумулятора, который будет использоваться в мобильном телефоне, и как только он будет готов к работе, они будут искать партнеров для выпуска этих твердотельных элементов на рынок. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное