Подпишись

VW подводит итоги по ID.3

Спустя чуть более года после презентации ID.3, VW подвел итоги принятия электромобиля рынком.

VW подводит итоги по ID.3

Согласно отчету, компания из Вольфсбурга получила более 144 000 заказов на свой первый автомобиль MEB. По данным автопроизводителя, около 50 % покупателей ранее не ездили на автомобилях VW, т.е. они стали новыми клиентами марки.

За первый год у Volkswagen появилось около 70 000 новых клиентов благодаря бестселлеру ID.3.

Упомянутые выше 144 000 заказов относятся к периоду с момента выхода на рынок до конца сентября 2021 года. Volkswagen подчеркивает, что ID.3 был самым востребованным электромобилем на многих рынках в августе - например, в Германии, Великобритании, Ирландии, Австрии и Швейцарии. Компания также сообщила, что в Западной Европе в целом ID.3 стал номером один по числу новых регистраций в августе.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Этот автомобиль - абсолютный хит. Он привлекает покупателей и с нуля занял первое место среди новых регистраций в большом количестве стран", - с удовлетворением отметил Клаус Целлмер, член правления по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen.

VW подводит итоги по ID.3

Согласно исследованию компании, половина покупателей ID.3 ранее не управляли автомобилями VW. В среднем, процент новых покупателей других моделей Volkswagen составляет около 36 %. "ID.3 привлек к Volkswagen группы новых покупателей, число которых превышает средний уровень. Около 70 000 новых клиентов являются убедительным доказательством того, что мы находимся на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электромобильности", - продолжает Зеллмер. Собственный опрос клиентов Volkswagen определил "климатически чистый", "инновационный" и "сильная дилерская сеть" как основные причины покупки ID.3. И почти для 80 % немецких клиентов ID.3 является транспортным средством, которое чаще всего используется в доме. Около 70 % из них используют дома исключительно "зеленое" электричество.

Высокий спрос на ID.3 и другие модели ID. сделал Volkswagen лидером рынка аккумуляторных автомобилей в Европе в первой половине 2021 года. 26 % всех зарегистрированных в Европе аккумуляторных электромобилей приходится на долю VW Group. Чтобы удовлетворить высокий спрос, с производственных линий в Цвиккау и Дрездене ежедневно сходит в общей сложности около 1 200 единиц ID.3. В Цвиккау обе линии работают в три смены. Кроме того, в Антинге, Китай, началось производство для местного рынка - как известно, автомобиль будет запущен в Китае осенью этого года. Запуск в Северной Америке пока не планируется.

В Германии VW в последний раз корректировал модельный ряд для ID.3 в мае. Модельный ряд был упрощен, но базовая цена также была повышена на 465 евро. Самое интересное изменение на тот момент: увеличилась зарядная емкость постоянного тока для двух меньших батарей. С сентября ID.3 и ID.4 также доступны по подписке. ID.3 можно приобрести по цене от 499 евро, ID.4 - от 649 евро. Компания из Вольфсбурга считает, что к 2030 году она сможет получать около 20 % своих продаж за счет подписки и других краткосрочных предложений мобильности.

Однако Volkswagen, как и многие другие автопроизводители, в настоящее время испытывает трудности, связанные с нехваткой чипов во всем мире. Из-за полупроводникового кризиса базовая модель VW ID.3 с батареей емкостью 45 кВт/ч в настоящее время не может быть заказана. Новые заказы будут возможны только с 2022 года. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Что такое политкорректность? Это когда косоглазие называют хорошо развитым периферийным зрением.
    Что-то интересное