Подпишись
Елена Гончарова
Коммуникации: от них зависят все жизненные сферы человека. В блоге расскажу как построи...

Зеркало руководителя – сотрудники

Наше окружение приравнивается к нашему отражению

Зеркало руководителя – сотрудники

Сотрудники компании – адвокаты и прокуроры общественного мнения, влияют на доверие клиента и партнера.

Все начинается с мечты. В один прекрасный, или не очень, день человек, с лидерскими задатками, решает делать бизнес. По-другому и не может быть, когда в развитии становишься либо руководителем, либо владельцем собственного дела. Сегодня смельчаков попробовать работать на себя, как и качественных продуктов, стартапов предостаточно. Но недостаточно уделяется внимание внешнему и внутреннему пиару, из-за чего на переправе теряется самое важное – формирование репутации в глазах клиента, партнера, сотрудника. Именно эти люди и способны непосредственно влиять на развитие бизнеса и оттого, как себя позиционируешь первоначально на кон ставится доверие и прибыль.

Хочешь узнать человека  - посмотри внимательней чем он занимается и его окружение. Действительно, нам комфортнее развиваться в благоприятной привычной среде и мы раскрываемся именно в кругу единомышленников. Планируя и запуская бизнес-процессы, вспомни о том, что важно собрать команду людей, с общими взглядами и ценностями. А потом дополнять ее своими людьми, отсекая жестоко чужих.

Посмотрись в условное зеркало и сформируй четко: кто ты, о чем и для кого твоя компания, кого хочешь видеть рядом с собой. Только потом можно на это представление нанизать все то, что способствует созданию корпоративной культуры, сплоченности в коллективе и правильно отразить тебя в глазах общественности. Помни о том, что твой бизнес и окружение – отзеркаливают тебя и формируют устойчивую репутацию.

Зеркало руководителя:

· ценности и миссия компании;

· топ-менеджеры, руководители отделов и проектов;

· сотрудники компании.

Еженедельный уход за зеркалами – необходимая процедура, тщательно продумай и определи способы коммуникации и донесения важной информации сотрудникам. Если они не разделяют ценностей и миссии, или, еще хуже, работают, но не знают их, а также о текущих стратегических планах компании, то о каких результатах может идти речь?

Внутренний пиар через грамотные коммуникации ярко отсвечивает на внешний, переступив порог компании, сотрудник идет в общество и продолжает там представлять твою компанию. И, поверьте, ему – поверят!

Елена Гончарова, эксперт по пиар-коммуникациям.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100034783011393

Елена Гончарова

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий